Совсем недавно подключился к данной компании, честно сказать не очень. Качество обслуживания тоже не очень. Раньше был подключен к компании Ди-Трейд, пользовался 4 года, все было окей ! Но потом взяли на безлимитном тарифе сделали мне ограничения в 3000 тыс минут в месяц, ужасть ! Так не приятно, вот подключился к МТ СЕТЬ. Не нравиться обслуживание клиентов, когда звонишь в МТС ждешь очередь как обычный пользователь компании, по 12 минут блин ! Нет вип обслуживания. А звонить в МТ сеть желания нет, отвечают какие то хохлы, чурки, не очень приятно разговаривать с ними ! Что касается услуг, то половину всех услуг платные. Вообщем пользоваться можно, но мне не очень нравиться.
Комментарии к отзыву:
|
Виталий: Максим, спасибо за отзыв :)
Не могли бы уточнить, что вас не устроило в нашей "шаркиной конторке"?
Макс: Обходите стороной эту шаркину конторку!
Виталий: Евгений,
Номера были заблокированы из-за технической ошибки со стороны компании Мегафон.
В системе заявка на разблокировку номеров уже зарегистрирована. Максимальный срок разблокировки – до 3х часов. Но по опыту, подобные заявки обрабатываются быстрее.
Примите наши извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Виталий: Евгений, добрый день, ваше обращение получили и в кратчайшие сроки разберёмся - отвечу по результату.
Евгений: Целый день не могут разблокировать мой номер, 2 оператора сказали что в течении часа разблокируют, 1 сказал что разблокировали, но эта информация оказалась ложной. Спустя 1,5 часа позвонил оператору, она сказала что моя заявка в обработке. Надоела уже ваша блокировка, независимо от того пополняю я баланс во время или нет. Год пользуюсь, год блокируют.
Виталий: К сожалению, этот форум превратился в книгу жалоб. И пытаться переделать его в сборище хвалебных отзывов мы не будем - нам важна реальная обратная связь. Вы пишите сюда, когда мы не оправдали ваших ожиданий или не выполнили своих обещаний, - в среднем, каждый месяц 1 из 15000 наших клиентов оказывается недоволен нашей работой и высказывает здесь всё, что о нас думает. Иногда эти претензии имеют основания, а иногда беспочвенны. Но как бы там ни было - мы готовы разбираться в каждом таком случае и признавать свою вину, если она имеет место. Поэтому, чтобы мы не пропустили ни одного вашего обращения, убедительная просьба, направлять ваши претензии также на help@mtset.ru - обещаем реагировать в максимально короткие сроки и разбираться с каждым возникшим случаем.
Я, как руководитель компании, лично контролирую это процесс, поэтому можете быть уверены в том, что ваше письмо не останется без ответа. У меня есть к вам только одна просьба - добавлять комментарии и после того, как мы разберёмся с претензией. Нам важно знать, устроило ли вас то, как мы решили вопрос.
Виталий Ипатов
Руководитель компании "мт-Сеть"
Виталий: Дмитрий, сложно ответить Вам без знания конкретной ситуации. Пожалуйста напишите на адрес help@mtset.ru ваш номер, чтобы мы могли разобраться с этим вопросом. Дело в том, что у нас все тарифы - авансовые. А это означает, что если у вас заканчиваются деньги, то номер просто блокируется и никаких дополнительных денег ни оператор, ни мы не берём.
Справедливости ради готов отметить, что у нас были сбои с номерами Билайн, но это было в июле-августе 2013, а на дворе конец октября - и таких случаев у нас не было.
Ещё раз прошу прислать свой номер - нам действительно важно разобраться о чём вы говорите, чтобы исключить повторения, если проблема имеет место.
Dmitrij: ВРАГУ НЕ ЖЕЛАЮ !!! Я купил для работы безлимитный телефон в данной компании, взял без лимит по Москве и области с красивым номером, платил заранее и во время ! периодически просили доплатить за минуты которые я превысил !!! Хотя когда я брал номер я несколько раз и у разных операторов и менеджеров спроси это точно без лимит или там есть ограничение !? мне всегда отвечали ВООБЩЕ БЕЗЛИМИТНЫЙ по Москве и М.О. В Итоге ежемесечно по мимо абонентского платежа доплачивал 500р. и в итоге Через 3 месяца они предьявили мне что я должен им 3780р. так как они сделали перерасчёт !!!
НЕ БЕРИТЕ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО !!!!
Виталий: Денис, вы перестали пользоваться номером 11 июля, оставив на номере задолженность 1203 руб. В соответствии с правилами оказания услуг связи, номер сохраняется за абонентом максимум 60 дней. Затем оператор связи его закрывает.
Пожалуйста, напишите нам на help@mtset.ru ваш контактный номер, чтобы мы могли с вами связаться и решить вопрос.
денис: я долго не пользовался номером.сегодня закинул деньги мне говорят что номер уже не мой.хотя смс приходят и все работает кроме связи.как быть с деньгами которые на счету. мой номер 89165956787
Евгений: Виталий-спасибо.
Виталий: Евгений, смена произведена, надеюсь вопрос на текший момент решен. Спасибо за терпение.
Евгений: Перехода как не было - так и нет. СМС безлимитные отключены.
Евгений: Виталий.ОК - Но пока переход на ТП Лидер не произошел. И нет ----- гарантированно безлимитного тарифа без ограничений------ а хочется)))))). Спасибо за аргументированные ответы.
Виталий: Евгений, предлагаю подождать до конца октября - 2 месяца у вас гарантированно будет безлимитный тариф без ограничений. К этому сроку станет понятна ситуация с аккумуляторами в МТС (удастся ли нам добиться моратория на них) и вполне вероятно станет более прозрачной ситуация по возможности перехода со своим номером (по закону это должно наступить 01.12.13).
Пожалуйста, уточните эту информацию у нас в конце октября.
А по текущей смене тарифа будем держать вас в курсе.
Спасибо за доверие.
Евгений: Виталий-спасибо за ответы. Приятно,когда тебя не просто "отфутболивают". Как вариант перевести этот номер на Билайн ---- Тариф «Москва на связи» Билайн ---- и без потери номера ---- в деньгах это сколько? Номер очень важен--ОЧЕНЬ! Спасибо.
Виталий: Кстати, предлагаю все все-таки рассмотреть возможность смены оператора - в прилагаемой статье я описал возможные варианты. Может быть вам что-то подойдет.
http://www.mtset.ru/articles/nunber-change/
Виталий: Евгений, я прекрасно понимаю, что для вас качество обслуживания - это в том числе и скорость сброса аккумулятора. Перед вами за этот процесс отчитываемся мы, но делаем мы его вместе с МТС, поэтому иногда процесс затягивается. Могу вас заверить, что ситуация на контроле и в ближайшее время мы завершим этот процесс.
Что касается реально безлимитного тарифа - то Лидер таковым и является, но ровно до момента подключения аккумулятора. Дальше нам приходится его сбрасывать. Мы активно добиваемся от МТС, чтобы аккумуляторы перестали подключать вообще, и все идет к тому, что в ближайшее время это произойдет.
Егений: Я понимаю затруднения Вашей конторы,которая просто не в состоянии сразу решить проблемы своих клиентов. Это плохо. В данной ситуации уже есть сожаление от попытки сброса аккумулятора в принципе и желание перехода на другой тариф. Одно НО--держит невозможность перехода к другому оператору СС со своим номером. Т.е. от МТС На Билайн-например.
---------Мы же это делаем, чтобы вы могли и дальше беспрепятственно пользоваться мобильной связью. ---------Это не так и Вы это знаете.У МТС НЕТ СЕЙЧАС РЕАЛЬНО БЕЗЛИМИТНОГО ТАРИФА. Согласитесь.
Добавить комментарий: