Ольга, добрый день! Я правильно понимаю, что речь идёт о номере (967) ххх-33-83?
Да, действительно, мы просим абонентов перед поездкой заграницу обращаться в службу клиентской поддержки для подключения оптимизирующих расходы услуг (в последний раз мы Вам подключали услугу "моя планета"). Наш мотив - исключительно желание сэкономить Ваши денежные средства.
Касаемо залоговой суммы при подключении роуминга. Согласно условиям Вашего тарифного плана (http://www.mtset.ru/assets/price/super.pdf ), роуминг (возможность регистрации в сети за пределами России) подключается при внесении залоговой суммы 7000 руб, которая в полном объёме возвращается в течение 2-х недель после отключения роуминга. При этом, необязательно подключать / отключать роуминг при каждой поездке. Вы можете сделать это один раз и впоследствии подключать только скидку на звонки в поездках.
В любом случае, наша задача - максимально решить задачу абонента при обращении, и судя по отзыву мы с ней не справились... Пожалуйста, пришлите на мой адрес aov@mtset.ru информацию о ситуациях с некорректными списаниями, я обязательно всё проверю. К сожалению, сбои случаются (как было в Вашем случае с протарифицировавшейся сменой тарифа)... Но так как "незаметное списание дополнительных средств" не является задачей специалистов, мы, конечно же, исправляем ошибки и возвращаем денежные средства.
Надеюсь, что в дальнейшем Вы дадите нам возможность зарекомендовать себя как надежного партнера! Удачной Вам поездки!
С уважением, Алеева Ольга
Клиентский сервис мтСЕТЬ
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: