Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

Работа в ТЭК Лидертранс

Набережные Челны

Работаю в лидертрансе. Уже как второй год колешу по просторам нашей родины. Так нормально работается. Бывают свои запары. пару раз менты тормозили, типа превысил РТО плати штраф. Решили с колонным нормальный мужик. Раньше даже не было такого, полчаса час овердрайва был и ниче. Были споры по зряплате и до сих пор хпойми что рисуют одно радует что и маленьким пробегом без денег не останешься если работаешь. И Редко дома бываю конечно, но опять же заработок хороший на семью хватает. Косоглазый Мерс МП4 даже дали. Конечно пришлось отдать свою тачку другому водителю (был МАН) и ща я жалею что повёлся и отдал мана, но в любом раскладе я доволен по сравнению где раньше работал это небо и земля! Работу рекомендую!

Автор отзыва: Дамир Абдуллов. Дата отзыва: 06/08/2019


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Егор!: Этот Гость задрот завистливый, катафалк твой Мерс)))

Гость: А ничё так Миша пристроился в Челноке под боком у камаза - новые мерсы подхватывает как пирожки из печки и гнать не надо за три девять земель. хоть вы мне тут порвитесь а как бизнесмен он грамотный и не тепичный для России…. прикормил людей большими зарплатами и теперь есть на ком фирму держать. За мои 6 лет кто при мне ушел так мудаки конченые - им я бы и мусоровоз бы не доверил не то что Мерина. А пришлые ребята есть толковые и на дороге не кинут и в рейс с ними можно гнать. так что железки железками, бумажки бумажками а без людей лавешка не мутится)))))) а у Лидертранса люди есть - так уже считай победа.

Гость: Проблемы бывают в основном у чайников. По первости многие не вписываются в установленную в Лидертрансе норму расхода. Сам прошел. Охренел слегонца и погнал к начколлу. Ну он меня к инструктору и перенаправил. И тот правильно ездить научил. Точней рассказал от чего зависит. Ну а дальше только моя внимательность и практика. В какойто момент на автомате начинаешь как надо ездить. По зп у меня 80 тысяч оринтир. Не каждый месяц правда получается выходить на него, но и сильно ниже также не опускаюсь.

Гость: Дофига в интернете вижу что ,мол, "лидертранс" машины к зиме не готовит и льет печное топливо. Я хз вообще, что летом что в зиму уже три года заправляюсь из одного шланга на заправке башнефть. Печка молотит как дурная, да и кондер летом не подвел еще не разу. Откуда такие сказки? Приходите ребята не бздите, беспредела нет. Может кто то где то когда то отдельно себе пытался %опу нагреть - то это какой то сумашедший наверное и еще при царе горохе.

Женя: Меня сюда пристроил двоюродный брат… ну точнее как пристроил, в “лидертрансе” блата как такового не зведено. Кто хорошо на дороге стоит - тот и едет. А кто педали путает, тот и в конторе не удержится - Миша свои бабосы считать умеет, необучаемые едут водить буханки по Башкирии в почте России. КОроче, здесь я хоть отдохнул от пылающих пуканов с прошлой работы, когда только и заносишь логистам чтобы ставили рейсы подлиннее чтобы те 65К в оконцове вышли. Здесь ты - водитель. А не механик-диспечер-шиномонтажник -бугалтер-курьер -итд. Ведешь свой почти новый тягач без нарушений и вот твои 85К.

Гость: как лидертранс умудряется на плаву держаться? всё просто. людЯм надо возить и всё тут. А контора просто играет по правилам и нормально делает. ПРичем не только клиентам этим гигантам (мы не офисные переезды возим) а и нам простым шоферам. Я сейчас за год вошел в такой вкус что мама родная. А по началу конечно залипал и на бабос и на штрафы но то изза собственой тупости по началу.

Тагир Куваев: мне тут все говорят что я на старой машине езжу. Это Актрос и ему 5-й год только начался. по меркам лидертранс это считают старой машиной. а я до такой "старой" водил даф 84го года - вот это старая машина…. за 8 месяцев не могу жаловаться на отношения или доход - наоборот хорошо удивился что и платят хорошо и на дороге друг другу помагают и я стараюсь тоже. Хотя такое редкость - машины лидертранс почти не ломаются в дороге.

Варфоломей Зуев-Кукуев: Я первый раз за малым не вср*лся когда объезжал дорожный погрузчик на 85 кмч а он шел в правом ряду 15-20 кмч - за 100 метров врубилась трещотка я аж коньком поперхнулся)))) то что она вообще есть мне как то забыли рассказать на стажировке. Правда и я им навалил что на новых тягачах работал (в реале моя самая новая голова это скамейка 1988 года….). ну конечно от комфорта Лидертрансовских меринов я в восторге, кондей, спальник, свет, тепло, все дела. и мангальчик в ящичке с инструментиками имеется.

Turbo MAX: эх ребятушки, послушать вас так у зеленых медом намазано - сплошные блин райские условия. а то что за эти 100 К в месяц выложишься на полную почему не пишете? Что уметь надо вагон и тележку и ухо в остро держать чтобы не нае***ли при погрузках? а то сейчас каждый второй таксист с купленными правами ломанется за «халявой» от Лидертранса. Нет уж, ребятки, бабосики эти заработать надо. Не бухать, быть на месте, и чтобы башка была на месте - рулить в приложении и по располаге в коробке за спиной. и соляру не п**дить а наоборот сдавать конторе - такое видали где-то? за мной много-мало 3 конторы и гондурасить на Зеленых это типа как за Барсу играть, ясно? халява не прокатит!!!

Андрей: После того как поездишь по России появляется уверенность, но от форсмажора невозможно застраховаться. Нужно быть внимательным и собранным на дороге. Поддержка есть, мы своих в беде никогда не бросаем, всегда есть рация, есть помощь, мы выручаем. Я не буду говорить что тут все идеально прям, ну есть и негативные моменты, но не такие серьезные. Много за рулем, мало дома, копится стресс все равно хоть и успеваешь отдохнуть, короче водители понимают о чем, но в компании можно работать и зарабатывать нормально

Динияр: У меня из-за работы трудности с личной жизнью, зато есть стабильный заработок и возможность посмотреть разные города в разных уголках нашей страны. Многие этого не понимают, мол, как так семьи нету, а тебе уже за тридцатник. Но мне кабина уже как дом родной. Работа ответственная, это только так кажется что крутишь баранку и всё на этом. Все профессии нужны, все профессии важны – мне нравится моя работа, в этом есть своя романтика. Как и на любой работе есть свои недостатки, но я уже жизни не представляю без дороги.

Дамир-за-мир: Пока нас не заменили автопилотами, я считаю надо брать от жизни всё. После 10 лет в роли тяглового скота в одной стерлитамакской конторе, Лидертранс мне как санаторий. немножко только голову включать, не тупить и свои честно заработанные возмешь каждый месяц. и уважать ребят других, и саму контору не позорить. фирма заточена обучать и подсказывать, логистика лучшая из всех что видел, приложение тоже норм.

DALIL: Эту фирму сделал Человек с большой буквы и работают такие же здесь люди. Они не любят говорить о своих добрых делах и мне не разрешили. Но когда мне стало тяжело Лидертранс не просто помогли а буквально спасли жизнь. А я тогда всего-то год работал. сейчас работаю не на страх а на совесть, тем более что условия создали невиданые. Кто-то где то может и заработает на 10 процентов больше но уж точно не в таком комфорте. Всего не перечислить, но когда ты приезжаешь в ночь на стоянку а для тебя фирма УЖЕ сняла гостиницу это о чем то говорит. А пооловина стоянки с грязными штопаными шторками, шмитцами конца 70-х спит по двое в кабинах. разница огромная как достаются деньги.

Вахрушев М.П.: Пошел внайм когда окончательно задолбался со своей газелью, продал ее по цене борща, деньги пропил чтобы забыть этот хлам как страшный сон - тогда зарекся с бусами больше дела не иметь. по D категории не ездил ни разу после армии 12 лет назад, а Лидертранс набирал без опыта на свою стажировку. ну вот почти год уже на МАНе тягаю по России всякое, иногда в МСК и СПБ а чаще в сибирь и на Урал, Ижевск, Самара, Казань.

Иванов: Я и шофером на маршрутке работал, и на газели доставкой мебели занимался но по итогу сейчас в Лидертрансе дальнобоем больше всего зарабатываю. Главное что платят вовремя, а то у меня жена дети, кормить надо еще и на отдых выезжать хочется. С этим проблем нет, денюжка под 80 а то и под 90 тыс руб капает. Короче для работяг эта контора самое то. Мне сначла непривычно было что у них какое то свое приложение для водителей и надо через него работать, пару раз бывало что забывал отмечаться на выгрузках, ух потом получал я за это… мне как-то привычнее бы по старинке работать но конторе виднее как лучше . раз здесь работаю то надо стараться

Viktor_89: Сюда позвал знакомый устраиваться. Я то вижу что он последний год при деньгах, разговорились, говорит в Лидертрансе работаю и хрен отсюда уйду. У меня и категория Е и опыт какой никакой был. короче взяли год уже как и езжу по 15-16 тысяч в месяц. Катаюсь на длинномере на МАНе, машина огонь, новая, салон не засраный, ходовая не сыпется, мотор тянет как надо. По деньгам имею гдето 70-80 в месяц

Егор: Когда на категорию Е сдал думал пойду щас устроюсь влюбую конторы, там опыта и наберусь. Облом тут же вышел, никто без опыта брать не хотел, долго мыкался. Взяли только в Лидертранс. Там и стажировка нормальная была, все объяснили по машине, по работе. Тут система,ч то дают смартфон с программой и она выдает рейсы. Кто привык по старинке работать тому сложно привыкать , а мне без разницы. оплата 5 руб/км, плюс растентовка, доп точки, доплата за коротыши. итого где-то под 90 выйдет если будешь без косяков работать. Работа меня устраивает, по крайней мере все вопросы пока удавалось решать, хотя и терки были с логистами, начколами.

Bicker: Чтоб не растекаться мыслью по древу пишу про Лидертранс как есть. Зарплата с кем общался у всех по разному выходит, в основном в пределах 70-90, у некоторых и до 120тыс выходит, раз на раз не приходится. Начальство палки в колеса не вставляет, без причин не штрафует. Система оплаты теперь стала более сложная, но главыное по деньгам стало выходить очень хорошо. Штрафы только реально за дело. Сюда на работу берут не только опытных водил но и молодых пацанов.

Сергеев: пошел дальнобоем в тк лидертранс после армейки, взяли только туда. сейчас уже третий год здесь. фирма норм, щас работаем только через прогу на телефоне, так что без обмана, еще и тариф подняли. если не косячить на рейсе плюс допы брать, зп капает по 70 тыщ для меня это вообще нормально считаю.

WOT: У меня приятель бредил мореходкой – щаз в морях матросом одну - две штуки баксов зарабатывает. А я в Лидетрансе водителем практически те же деньги или чуть меньше! И учился не несколько лет а сдал на категорию Е в компании, отстажировался и вперед. И дома я чаще бываю, и хотя времени не так много свободного - на подруг то хватает. Плюс у нас оформление официальное а друг по полгода сидит в стальной коробке и взносы в ПФР не идут.


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2    3    4    5    6    7   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности