Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

Работа в ТЭК Лидертранс

Набережные Челны

Работаю в лидертрансе. Уже как второй год колешу по просторам нашей родины. Так нормально работается. Бывают свои запары. пару раз менты тормозили, типа превысил РТО плати штраф. Решили с колонным нормальный мужик. Раньше даже не было такого, полчаса час овердрайва был и ниче. Были споры по зряплате и до сих пор хпойми что рисуют одно радует что и маленьким пробегом без денег не останешься если работаешь. И Редко дома бываю конечно, но опять же заработок хороший на семью хватает. Косоглазый Мерс МП4 даже дали. Конечно пришлось отдать свою тачку другому водителю (был МАН) и ща я жалею что повёлся и отдал мана, но в любом раскладе я доволен по сравнению где раньше работал это небо и земля! Работу рекомендую!

Автор отзыва: Дамир Абдуллов. Дата отзыва: 06/08/2019


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Гость: В компании с безопасностью водителей все нормально: отслеживают по GPS-трекеру передвижение фуры, есть постоянная связь с водителями и начальником колонны, нельзя уходить с маршрута без предупреждения, везде нужно отчитываться. Компания знает где ты находишься, сколько стоишь, когда разгрузился, когда погрузил, сколько едешь и т.д. Потом и вопросов к тебе тоже никаких нет, если ничего не нарушал.

Илья: Тут соляру не сольешь, а на связь не выйдешь – по шапке получишь и денег заплатишь компании за ущерб. Плюс ездим все с глонасом, отслеживают передвижение, чуть влево-вправо поехал, отклонился от маршрута без серьезных причин без согласования – считай что все, труба. И меня такой подход радует, просто я работал на перевозках цемента, песка, щебени и знаю че это такое не понаслышке, связываться с серыми схемами больше не хотелось.

Олег: Пришел, как стажер, обучался с нуля. Имелись права е, опыт вождения газели. Никогда не ездил на камазе с прицепом, никогда не ездил на дальние расстояние, не осуществлял крупных перевозок. Но все ведь с чего-то начинают. Мне хотелось попробовать, мне хотелось заработать, хотелось доказать себе, что могу. Я доказал. Условия в компании меня устраивают, обучение было очень полезным, моему наставнику отдельное спасибо за качественную стажировку!!

Денис: Мне кажется, что новичкам кто приходит и с нуля идет на категорию Е, проще чем бывалым водителям, которые до этого работали, как мне например. Мне надо было переучиваться, перестраиваться на другой учет зарплаты, на иную систему вознаграждений и вычетов, все это не так просто как кажется. А новичку в Лидертрансе надо только внимать что говорит опытный напарник и выполнять его рекомендации.

Тимур: Условия здесь хорошие, если понимать как тут все работает, то можно очень хорошо зарабатывать и не испытывать проблем с вычетами, логистами, начколом и т.д. Никто тебе в затылок не дышит, контроль есть, но он ненавязчивый и полезный, все машины отслеживаются спутниками, о перемещениях и остановках каждого известно. Безопасно и без лишних проблем и звонков. Нет, при необходимости можно и нужно звонить и рация есть, так что всегда на связи

Давид: Пока я тут третий месяц работаю, мне нравится. Коллектив хороший, машины нормальные, не подводят нас. Ездил с наставником все время в паре, только недавно стал один в рейсы выезжать. Пока все устраивает и зарплата и отношение. Вроде бы серьезных проблем не наблюдаю, но время покажет, что тут к чему. Стажеров в компании много, парк большой, в прошлом году еще вроде 70 машин добавили, расширяются.

Николай: В парке новых меринов прибавилось, у нас лично начальник обкатывал, тест-драйв проводил, так сказать. Классная машина, немцы умеют делать все для комфорта вождения и водителя внутри. Удобно, приятно в кабине находится и выходить не хочется. Как всегда много внимания уделено безопасности, куча автоматических систем, держит расстояние, тормозит если видит препятствие и т.д. У нее расход считает в онлайн режиме, у нас в компании считают тонажность и расход, так что это плюс, перейти на такие тягачи, так сказать. Я пока не водил мерин, но в ближайшее время поеду, буду рад в рейсе опробовать и посмотреть все от первого лица в дороге.

TOMILIN: Ух много начитался в интернете про лидертранс, разгоню некоторые мифы. Одни пишут что тут деньги халявные, другие что наоборот, адские условия. Я за золотую середину. Конечно деньги тут лопатой не гребут, но заработок не плохой выходит. Зарплата для дальнобоя средняя, да и работа не сказать чтобы особенная — едь правильно и воздастся тебе сын мой.

Расстегай Сгрибами: был у меня случай один на дороге, занесло на обочину зимой и как назло ни одной фуры чтобы дёрнуть. Я по рации — выцепил ещё одного «зелёного-наполовину гружёного» с соседней дороги и он приехал вытащил меня и в итоге сам опоздал. а я вообще хоть доехал и то спасибо. Потом звонил мне его колонный и узнавал было ли так как он сказал. Я подтвердил и никому ничего не было. А парню тому даже устная благодарность что не бросил меня надороге зимой.

Сергей: Работать нужно там, где люди не голодные. Тогда и не придётся нервы убивать на этой работе…. Мне за 7 лет до Лидертранса нервотрёпки хватило по уши, на всю жизнь. В "Лидертрансе" я последние 3,5 года. Не скажу что это "тихая пристань", суеты хватает но все с довольными рожами.

Гость: Чесно скажу что писать этот отзыв не планировал. Но просто интереса ради залез на сайты про работодателей. Стало любопытно какие мнения ходят про Лидертранс и какие отзывы народ про нас строчить. Ну чего сказать могу. Прочитал и офигел… Вот реально. Ну и стало за державу обидно что ли. Понимаю что у нас может и не самая крутая компания на свете и проблемы свои тоже есть. Но только по основным моментам контора хорошая. Главное честно все устроено. Не обманывают водителей. Да и других сотрудников насколько я знаю точно. Будешь хорошо работать, все только за будут. И платить все будут без кидалова. а если не так что, почта есть куда писать и где твое письмо 100% разберут.

SAFAROV: Тут всё сравнивают работу в Лидертрансе с частным извозом… ну да, какой месяц можно сорвать куш, а два других будут в натяжку. Здесь тебе заказы поставляют стабильно да и за машину трястись не надо - ремзона всё починит и заменит. это уже навязло на зубах “стабильность” но она здесь есть - в среднем по году получается как на своей машине но без нервов. Так что я не спешу бросать, хоть уже на свои пол-фуры денег отложил.

Алик: не хочу морочить голову , кто интересуется как тут в “Лидертрансе” - поговорите с ребятами на стоянках, они всё расскажут. За одно и машины посмотреть можно, за 5 лет не попадалось такого что наши парни ездят на вареном-клёпаном, а последние 3 года так вообще массовая замена на новые головы (хвосты пока катают всё больше старые шмитцы,когели, велтоны, кассбореры ну и конечно наш всенародно нахрен “любимый”ТОНАР… да мне как то и не дует , не в прицепе сижу весь день))))

Леонид: Деньги здесь сразу скажу не больше чем на своей машине но гемора меньше. точнее считай что нет его. Я и дома успеваю бывать и в рейсах не заматываюсь. и поработать вдоволь и дома нормально да и с командировочными получается очень не плохо. это конечно не сразу - надо себя поставить и чтобы конторские могли положиться .то есть не бухать, не бычиться если что. да в принципе они и повода не дают грязью в них кидаться. работают себе потихоньку, штаны не протирают на табуретках.

Пионер: Знаю, что много народа кто хочет свои силы попробовать у нас в Лидертрансе и планирует а стажировку придти. Есть простой секрет ну или залог успеха. На стажировке как можно больше спрашивайте. На то и наставник у вас, чтобы молодого научить, расказать что и к чему в компании. Как зп высчитывают, за что доплаты идут, к кому с вопросами обращаться в случае чего, ну и так далее. Помните вся инфа важная, вот любая на первый взгляд хе*ня по факту пригодится может и скорей всего и пригодится. Знаю нормальных мужиков, которые ушами на стажировке прохлопали и потом траблы имели. Долго втягивались. А кто то и вовсе на контору начинал гнать. А секрет то простой.

Олег: После переходя сюда от “рыжих” по деньгам лучше не стало плюс карантин это долбаный… но стало лучше по отношениям и главное в Лидертрансе работат попроще. В том плане что есть приложение, живая служба СТО, логисты которые скорее живы и конечно главное - оплата ВСЕХ действий а не только километров. Да, до “сотки” добраться не просто, но реально а вот свалиться ниже 50 - это талант нужен...

Гость: Первый раз вижу человека который говорит что мерс - “катафалк”. наверное не случалось катать на камазах или на старых иномарках… если конечно наш сударь ехает только на “интерах” и “косвортах”” то попутного ветра в горбатую спину, на него новый цены не сложишь. А нам в Лидертрансе и на мерсах нормально. По мне так хоть “краз” только бы ехать и чтобы не сам ремонтировал и чтобы платили. А уж выгодно там это или в убыток фирме - мне до лампочки. Судя по зарплатам то то что происходит сейчас и последние лет 5-7 это выгодно и правильно для всех (наверное). во всяком случае в своем городе я не слышал что “к зеленым идти зашквар”, на оборот есть те которые тупо не прошли отбор.

Вологодский: Лидертранс вы можете хоть на изнанку вывернуть - и зпшка вовремя и не маленькая такая и ТК соблюдают как положено что вообще редкость в наши дни. Многие не довольные что зпшка полностью белая - много налогов дармоедам уходит, но чтото же и нам остается на больницы и дороги. Например в Краснодарском крае они очень хорошие. Могу сказать что последние 5 лет контора наша зеленая процветает, наверное Миша умеет делиться с кем надо, а наше дело сторона - веди машину и следи за грузом.

MARAT MARAT: Да парни все вроде верно пишут, могу подтвердить все и даже своего добавить. ЧТо нравится именно мне больше всего это минимум рисков. У меня было два комплекта голова+хвост за бешеные миллионы, один из них - РЕФ… каждый болт твой и каждая проблема тоже. Да, на выходе 150-180 тыс но это до кредита и до ремонта-налогов. Остается 100-120 но света белого не видно плюс рекламировать себя надо…. здесь конечно в среднем 80 но - санаторий. Ничего не знаю и знать не хочу - сломалось так сломалось - звоним в СТО .СТоим значит стоим. Доки потерять не возможно - все в приложении. Ну “дядя” конечно свое имеет но и у него головняка хватает, все таки в России живем...

Вадик: Только неделю здесь а уже не хочу никуда уходить. Первая работа с прицепом после автошколы, до Лидертранса только будка была, правдв большая. Спасибо инструктору что не пожалел сил и времени, возился со мной 6 дней и работу я в итоге получил. Зарплату еще не получал но обстановка вокруг дружелюбная, и люди в основном довольны жизнью, никто не страдает и не считает копейки на заправке чтобы купить пирожок. На месяц дают 15 тыс командировочных (ну как дают, компенсируют). А все телодвижения считает смартфон но бывалые говорят что пиши все в тетрадь, потом сверить. мне пока все нравится только стресс на дороге точно такой как был на первом грузовике но это пройдет.


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2    3    4    5    6    7   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Актуальные темы
Автосервис
нумерология
обучение
матрица судьбы
Астрология
Влад Череватый
интернет
строительство ангаров под ключ
Налоговый консалтинг
Бухгалтерские услуги
Cordiant
шины

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности