Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

Работа в ТЭК Лидертранс

Набережные Челны

Работаю в лидертрансе. Уже как второй год колешу по просторам нашей родины. Так нормально работается. Бывают свои запары. пару раз менты тормозили, типа превысил РТО плати штраф. Решили с колонным нормальный мужик. Раньше даже не было такого, полчаса час овердрайва был и ниче. Были споры по зряплате и до сих пор хпойми что рисуют одно радует что и маленьким пробегом без денег не останешься если работаешь. И Редко дома бываю конечно, но опять же заработок хороший на семью хватает. Косоглазый Мерс МП4 даже дали. Конечно пришлось отдать свою тачку другому водителю (был МАН) и ща я жалею что повёлся и отдал мана, но в любом раскладе я доволен по сравнению где раньше работал это небо и земля! Работу рекомендую!

Автор отзыва: Дамир Абдуллов. Дата отзыва: 06/08/2019


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Рамиль: У меня начкол сам начинал водителем в компании, а это значит что если все так и дальше пойдет то и я через какое-то время смогу тоже стать начколом. В целом мне бы хотелось, потому что всю жизнь ездить я точно не смогу, скорее всего здоровье не позволит, так что надо планы на будущее строить

Дмитрий: На международке так же платят командировочные, компенсируют расходы на связь, компенсируют расходы в пути и так далее. Условия там неплохие, потяжелее, возможно потому что непривычнее, но в целом все так же. Для того, чтобы туда попасть надо было иметь загранник и обучение АСМАП пройти – после этого взяли без проблем, стаж позволял. В первых рейсах было труднее, потом привык, стало лучше. Сейчас езжу уже как обычно, работа есть работа

Алексей: У нас начальники колон бывшие водители, так что перспективы на этом направлении есть и чем черт не шутит. Я в принципе готов начколом стать, нормальная работа, меня устроила бы и по условиям и по деньгам. Водителем тоже неплохо, зарабатываю достаточно, условия нормальные, только разъездная работа, у начколов в этом плане поприятнее будет))

Камиль: Радует, что лидертранс думает не только о зарплате, хотя и не без этого, но и о других условиях работы. Например закупает новые машины, держит сервисный центр по ремонту, поддерживает семьи путевками и предлагает нормальный соцпакет. Это все вместе дает хорошие условия для работы, какую-то уверенность в будущем, возможность планировать

Николай: В лидертранс выдают путевки детям, поддерживают семьи, и мне как отцу троих детей это конечно приятно. Дети летом могут в лагерь поехать отдохнуть, да и экономия это хорошая, сам на себя я мало трачу, все на детей в основном уходит. Мне главное, чтобы платили хорошо и условия позволяли работать. Пока все так и есть. Работа есть, заявок хватает. В компании я с 2019, доволен в целом, серьезных причин для увольнения нет

Николай: Раньше учитывали только пробег, потом сделали умную систему, где считается тоннаж и расход, меня такая система больше устраивает, потому что я стал больше зарабатывать и меньше загоняться, хотя некоторые водители я знаю не освоили новую систему и уволились, но кстати один знакомый потом вернулся обратно))

Антон: Что порадовало, когда пришел в лидертранс и что радует до сих пор, так это возможность зарабатывать не за счет пробега, когда больше накрутил – больше получил, а за счет экономии топлива, доплат за сложность рейса, допточки и все такое. Это другая система расчета и она мне больше нравится, чем та классическая, по которой большинство в нашей сфере работают

Дамир: работал у конкурентов, где считали зарплату по пробегу, а в лидертрансе другая история, и она мне больше нравится. пережогов у меня нет, были на старте, когда к машине привыкал, а щас ну максимум литра 2, не больше и редко

Гость: Сейчас з\п 3500 в день, меня устраивает. Думал что срежут ее после февраля, но приняли такие меры, что в итоге ставку вернули, несколько месяцев были антикризисные меры, а потом все стало на круги, как было. Зарплата в принципе одна из главных причин, почему я в лидертрансе работаю, да думаю как и у большинства. На работе ездишь не просто так ради удовольствия, а чтобы еда была

Гость: Одно из главных, что есть в лидертрансе, это возможность зарабатывать нормально без большого пробега, как это обычно бывает. Тут дело не в том, сколько ты проехал, а в том, как ты эти 15 тыс проехал, сколько топлива сэкономил, как проехал маршрут, опоздал или нет, что с документами у тебя. Если с этим все окей, то обычно вопросов к водителю не возникают, говорю по собственному опыту. Никто просто так не предъявит за газ или стоянку, если все было согласовано, если все по правилам

Дмитрий: У меня сейчас постоянные загрузки, так что без работы не стою и деньги нормальные получаю. Когда снизили ставку было страшно, что зарплата поплывет или загрузок будет меньше, но потом через 4 мес все вернули и зарплата выросла, понял что уже хуже не будет. Никого при этом не уволили, даже разговоров в компании об этом не было

Гость: Помню было такое что до Челнов я на попутках от компании добирался, чтобы машину забрать и пройти инструктаж, это еще в самом начале, молодо-зелено). Работаю у зеленых 3,5 года, не планирую уходить, пока с зарплатой все отлично и начальство уважает. Если ситуация изменится, обязательно дам знать!

Максим: За два года работы в компании ни разу не было долгих простоев по неделе или даже две. Обычно было и есть как: я выгружаюсь и на следующий день уже приходит заявка. С логистами никогда трудностей не было. Знаю, что так не у всех, но говорить могу только за себя, поэтому так. Это очень хорошо, что нет простоев, могу нормально зарабатывать и планировать время. У меня простое правило – дольше работаешь, больше заработаешь, и никак иначе

Роман: зарплата зависит от расхода топлива, тоннажа + коэффициент от веса груза + надбавки за растентовку, дополнительные точки выгрузки + короткие рейсы + командировочные. Ставка высокая, выходит нормально, платят без задержек, не жалуюсь. единственный момент, что приходится часто и долго дома не бывать, но ради денег можно и так пожить

Касим: если соблюдать правила, которые заведены в компании, их даже придумывать не надо, то с зарплатой все будет нормально. проверено лично, да и не только. приходили люди с большим стажем за плечами, которые привыкли на пробег смотреть и у них ничего не получалось нормально, а были просто стажеры, которые вливались на раз-два и зарабатывали сразу хорошо!

Иван: Раньше считали просто пробег, потом перенастроили систему, начали учитывать массу груза, расход соляры\газа, считать надбавочные коэффициенты и все остальное. По мне так такая система справедливее, это честно, потому что ты можешь проехать 10ку, но из-за сложности она тебе покажется 20кой, образно говоря. Ну в общем, пока это лучшее место, где я работал водителем

Даниил: Когда весной снизили ставку временно, я знал что это долго не продлится, потому что в пандемию было почти тоже самое и потом все вернули на место. В этот раз было тоже самое, со сроками немного опоздали, обещали раньше вернуть ставку но все равно вернули и сейчас работаю на тех же условиях как и раньше, доволен условиями и зарплатой! Это делали чтобы не увольнять людей и за счет этого экономить бюджет компании.

Руслан: Вроде на международку больше не набирают – кто хотел, тот ушел весной-летом, когда возможность была. Мне и так нравится, я решил что не пойду в этом году, а как дальше дело повернется я посмотрю, может передумаю и возможность появится. Зарплата меня и так устраивает, сейчас с этим чтоб не сглазить все нормально, машина на ходу вложений по минимуму, доволен

Салават: зарплату рассчитывают по километражу, тоннажу, расходу топлива и доплачивают за растентовку, точки выгрузки и проч. платят нормально, меня устраивает, с командировочными в том числе, на доходы не жалуюсь. Мог наверное остаться без работы весной, но увольнять людей не стали, машины продавать тоже не взялись, ограничились временным снижением ставки, сейчас все уже вернули к прежним значениям

Гость: Фирма зачетная. Я случайно про нее услышал от земляка. Как получил паспорт РФ и прописку сразу метнулся получать права категории Е и пошол в эту фирму. Считаю условия тут просто супер. Нет штрафов ради штрафов. доплаты за многое что в других фирмах не оплачивают. Не надо думать про ремонт машины. Есть свой сервис. Да и машины классные – мерсы и манны. Мне мерс попался.


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2    3    4    5    6    7   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности