Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

Работа в ТЭК Лидертранс

Набережные Челны

Работаю в лидертрансе. Уже как второй год колешу по просторам нашей родины. Так нормально работается. Бывают свои запары. пару раз менты тормозили, типа превысил РТО плати штраф. Решили с колонным нормальный мужик. Раньше даже не было такого, полчаса час овердрайва был и ниче. Были споры по зряплате и до сих пор хпойми что рисуют одно радует что и маленьким пробегом без денег не останешься если работаешь. И Редко дома бываю конечно, но опять же заработок хороший на семью хватает. Косоглазый Мерс МП4 даже дали. Конечно пришлось отдать свою тачку другому водителю (был МАН) и ща я жалею что повёлся и отдал мана, но в любом раскладе я доволен по сравнению где раньше работал это небо и земля! Работу рекомендую!

Автор отзыва: Дамир Абдуллов. Дата отзыва: 06/08/2019


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Рустам: По опыту у меня первый раз такое, что компания полностью оплачивает связь и интернет, чтобы ты мог в любой момент связаться с базой, решить какие-то вопросы. У меня на прошлой работе такого не было, я сам платил за интернет, из своего кармана. Тут расходы только на еду в основном, остальное оплачивается лидертрансом

Алексей: Платят нормально, ставку вернули на дофевральскую, больше вроде ничего такого проворачивать не планируют. Когда срезали ставку, сказали, что вернут и что это нужно, чтобы никого не увольнять. Мне было все понятно, потому что сокращения есть и в моих кругах пару знакомых отправили в бессрочный отпуск с сохранением зарплаты, так что смысл в этом был. Хорошо что потом все вернули и теперь можно работать как и раньше

Гость: По-моему сейчас уже не набирают на другие страны, все кто хотел, попал туда. Знакомые говорят что там нормально, по началу были какие то проблемы но их решили. Вообще хорошо что компания развивается даже в такое тяжелое время, особенно приятно что они не стали никого увольнять с марта, а то что ставку временно убрали, так это как раз за тем чтобы никого не сокращать народ, правильно все сделали

Сергей: в прошлом году начал стажировку, получил категорию, начал работать. Первый рейс был самый трудный, просто потому что ехал один, опыта еще не было, ну хорошо что за урал поехал только через три месяца, а то бы точно что-нибудь случилось)) никто конечно новых водителей на сложные рейсы без опытного напарника отправлять не будет)) Сейчас вспоминаю все это дело с улыбкой, полезный и важный опыт, без него бы сейчас не ездил бы по стране)

Илья: Перешел на международку следом за другими и не пожалел, но трудно было, скрывать не буду. Пришлось постоять в колейках, было тяжело из-за незнания языка, но в целом все равно понравилось поэтому поехал снова и теперь в Турцию езжу регулярно

Андрей: Стал ездить на Турцию, по условиям норм, езжу на шторке на косоглазом на газу, серьезных проблем в рейсах не было, максимум – это простои, ну это от компании и не зависит, с нашей стороны там все нормально, ко мне ноль вопросов. Сейчас у нас 6 рублей км, оклад 2500, и суточные – 1000, меня устраивает

Олег: очень многое в компании зависит от колонного, как пример мне надо было пересменку, обратился к нему, он мне нашел по близости в Ростове и все без проблем, ну а у кого-то я знаю такие проблемы бывают, но я кстати думаю что еще много зависит от того, как ты общаешься, если нормально, по человечески, то и к тебе отношение будет такое же, ну а если нет, то и не жди, что к тебе нормально будут относится и входить в положение по разным ситуациям

Виталий: В Турцию ездить не страшно, я знаю просто мужики боятся, а между прочим девчонки, кто у нас работает, ездят уже какое-то время, не слышал, чтобы были какие-то разговоры) Молодцы, так и надо, нечего думать, я уже пишу с точки зрения водителя международника, может в этом плане мне проще чем тем, кто только по рф ездил, но я прям заявляю что проблем там нет, поддержка есть, любые непонятки решаются, связь есть, и это вообще классный опыт, я не пожалел!

Геннадий: Увольнений не было, сократили ставку, чтобы сохранить водителей и машины, пока так. Думаю что ЛидерТранс выдержит но прогнозы делать сейчас дело неблагодарное. Я опираюсь на прошлое, ковидный кризис был и его успешно преодолели, тут конечно катастрофа куда большего масштаба, поэтому я предсказывать не берусь, но водителей берегут, никого не попросили по собственному желанию или принудительно, все кто хотел – работают, включая меня

Алексей: Ставку вернули, все путем и открыли новые направления. Это правильно, нужно было искать новые возможности, чтобы люди могли работать и зарабатывать. Я в прошлом месяце накатал 17 тыщ, в этом наверное также будет, а значит заработаю я нормально. В апреле еще думал че делать, сейчас однозначно никуда не собираюсь уходить

Гость: мне надо хорошо зарабатывать, у меня семья, поэтому вопрос денег стоит в первую очередь. платят в лидертрансе нормально, недавно подняли оклад, в прошлом месяце хорошо заработал, несмотря на все. компания дала три месяца на антикризисные меры, но мне и сейчас вполне себе неплохо

Евгений: Изменения ввели, теперь на газ задуваемся на полную, чтобы укладываться в 80%, сделали в целях экономии, я раньше так не делал, пришлось перестроиться, на самом деле кто и раньше так ездил, тем проще, они укладываются и сейчас. вот такие требования в общем, все сейчас делают с целью сэкономить в компании, это нужно, чтобы никого не увольнять и остаться на плаву, чем то похоже на то, чтобы было когда начался ковид, тогда все обещанное потом вернули, думаю что и тут будет примерно так же, просто время должно пройти

Олег: С запчастями пока непонятно че будет, а остальное ерунда по мне, 3 мес посидеть посижу, ниче страшного, потом все нормально будет, главное чтобы лидертранс остался, и работа была, остальное решится. Слышал что щас набирают людей на международные перевозки. Сам тоже думал пойти, может оказаться что очень перспективное направление))

Алексей: Нормально сейчас все, я просто сравниваю с другими перевозчиками, у рыжих проблемы уже, наши держатся и держатся хорошо, я думал будут сокращения штата, но все нормально, с зарплатой тоже все ок, меры эти не навсегда очевидно, пару месяцев можно потерпеть, ничего страшного, пережили корону переживем и это! Я лично всегда помню, как компания поддерживала водителей в этот период, знаю что и сейчас не кинут

Николай: летом зарплата будет большой полюбому, так было и раньше, и тоже были разные периоды в жизни компании, взлеты и падения, я работаю уже 4 года, видел разное, до сих пор работаю, потому что знаю что в лидертрансе ценят водителей, особенно тех которые делом показали что они надолго. У нас все было нормально, ставка только росла, в долгосроке я уверен что так и будет

Виталий: Я доволен, платят нормально, не свирепствуют так, что вдохнуть нельзя, водителям дают возможность зарабатывать. Машины в парке нормальные, есть хорошие механики, я за последнее время по серьезке не ломался. Условия неплохие, зарабатывать можно.

Анатолий: Условия в компании дают заработать. Надо следить за возможными ошибками и не допускать их, допустим пережогов, вовремя завозить путевые ну и тому подобное. В таком случае с зарплатой все будет хорошо, проверено на собственном опыте. Конечно от ошибок никто не застрахован, но все равно.

Дмитрий: Все уже написали до меня про зарплату и все такое, я хочу только добавить, что я вот вижу, что хорошие, работящие, нормальные водители они просто делают свою работу потому что они такие сами по себе, не потому что им там сверху так сказали или они только ради денег работают, просто они по другому не могут, вот и все, в общем всем нашим ни гвоздя ни жезла!

Алексей: С зарплатой не попадал ни разу, ничего плохого сказать не могу. Как только прошел стажировку и поехал свои рейсы, нету проблем с расчетами, никто ни разу не штрафовал по крупному, не пытался повесить то, чего не было. В компании другой уровень отношения к водителям, это здорово

Вячеслав: Платят надбавки за допточки, короткие рейсы, дают командировочные, все плюсом к основной зп, которая считается по расходу+тоннаж. Минусится пережог, штрафы за превышение. Вождению много внимания, имеет смысл стажироваться как по мне, потому что есть водители которые на пробег заточены, сам таким был и в лидертрансе надо ездить по другому.


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2    3    4    5    6    7   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Актуальные темы
шины
Cordiant
памятник
Суши
СТН
септик
маркетплейс
тренировка челюстного сутава
медицинский прибор
оникса и кварцевого агломерата
травертина
мрамора

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности