Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

Работа в ТЭК Лидертранс

Набережные Челны

Работаю в лидертрансе. Уже как второй год колешу по просторам нашей родины. Так нормально работается. Бывают свои запары. пару раз менты тормозили, типа превысил РТО плати штраф. Решили с колонным нормальный мужик. Раньше даже не было такого, полчаса час овердрайва был и ниче. Были споры по зряплате и до сих пор хпойми что рисуют одно радует что и маленьким пробегом без денег не останешься если работаешь. И Редко дома бываю конечно, но опять же заработок хороший на семью хватает. Косоглазый Мерс МП4 даже дали. Конечно пришлось отдать свою тачку другому водителю (был МАН) и ща я жалею что повёлся и отдал мана, но в любом раскладе я доволен по сравнению где раньше работал это небо и земля! Работу рекомендую!

Автор отзыва: Дамир Абдуллов. Дата отзыва: 06/08/2019


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Борис: Работал в 4 разных конторах. В Лидере золотая середина по оплате и условиям. Обычно или условия говно, но платят прилично, либо платят копейки, но живешь спокойно. В Лидере есть определенная ответственность и требования, но и оплата при этом держится на хорошей планке. Главное накатывать хорошо и чтоб пережога не было. Это выполнимо.

Руслан: Если ездить без перепробега, пережогов, то все ок, если игнорировать требования компании, то ничего толком не заработаешь. Не то, чтобы сложно выполнять эти требования, просто не все готовы им следовать. Как опытный водитель могу сказать, что чаще всего косячат не стажеры, а старожилы, которые приходят и думают, что уже все знают и попадают в свою же ловушку, не могут понять, что не так и потом еще ходят и ругают компанию и всех иже с ней.

Гость: Нет жесткой иерархии, при желании можно дойти до Миши и порешать все вопросы, получить ответы и т.д. на практике такое случается иногда. Наверное еще полгода назад у некоторых были вопросы по зарплате, но потом, когда ее подняли, мне кажется люди вообще перестали об этом разговаривать. Я сам водитель, и меня оплата сейчас устраивает полностью, ничего менять не надо, если только в рост!

Виталий: Зарплату подняли снова, еще на рубль увеличили ставку. Оставили доплату за сложность, сверху к основной части. Условия меня устраивают, я пришел год назад, поменял работу из-за низкой зарплаты, на тот момент в лидертрансе уже была ставка выше, чем у меня, я решил остаться и посмотреть, сколько будет получаться и насколько много придется работать, чтобы выходило нормально.

Федор: Хорошо что есть надбавочный коэффициент, что не считают зарплату только по пробегу, иначе я бы мало зарабатывал. Перевелся недавно в колону, посмотрю как будет по деньгам выходить, вообще пообещали больше платить и мужики говорят что ситуация лучше чем в одиночных рейсах. Вот такие перспективе в принципе.

Олег: Прыгал по компаниям, из Лидертранса уходил, но вернулся из-за денег в основном. Работа везде более менее одинаковая, а зарплаты разные. Я привык к организации, мне удобно работать, знаю что надо делать чтобы была нормальная зарплата. Мне нравится что парк расширяют, что есть мерсы и их становится все больше. Претензий к начколам нет

Руслан: Хорошо работать когда знаешь что есть поддержка со стороны водителей. Я с уверенностью могу сказать что любой из водителей Лидертранса придет на помощь если что, и я тоже всегда помогу чем смогу случись какая беда. Мне это больше всего ценно в компании. Ну и да, деньги само собой важны, никто просто так работать не будет, почти у всех семья дети, нужно зарабатывать.

Дмитрий: Сначала заполнял анкету, потом собеседовался, потом проходил стажировку, потом через несколько месяцев стал выходить в рейсы самостоятельно. Условия неплохие, зарплата пока устраивает. Из-за того, что раньше нигде не работал водителем, не могу сравнить, но по впечатлению все нормально. С людьми мне повезло как мне кажется, люди приятные, простые, легко нашел общий язык, с поддержкой в компании все хорошо.

Олег: Вижу нормальное отношение к сотрудникам. Если какой-то вопрос возникает, всегда можно прийти и обсудить его, высказаться. Если к тебе по-человечески относятся, то и ты будешь также относится. Все с кем лично я общаюсь, у меня не вызывают абсолютно никакого негатива, я всех уважаю.

Илья: Водители с большим опытом зарабатывают хорошо. Стажеры сразу много точно получать не будут да и не получают – потому что вникнуть надо сначала. Я уже с опытом пришел и то, первое время с приложением этим разбирался и выходило у меня за месяц мало, и мне вообще это не нравилось, но потом приноровился, да и блин ничего сложно на самом деле в этом нет.

Константин: После рейсов всегда есть отдых, но я обычно стараюсь не отдыхать долго, не выбиваться из рабочего режима, и чувствую себя хорошо. Со мной работают в персональном порядке. У меня зарабатывать больше получается, я на хорошем счету так скажем. Поэтому тем, кто привык трудом зарабатывать в компании будут рады.

Олег: Не кочевал по разным компаниям, но отзывы слышал от других водителей и мне в Лидертрансе больше всех нравится. Потому что порядок есть, понятно, за что платят, за что вычитают, что надо делать, а что не надо. Такой четкий формат мне нравится и не вижу в этом ничего плохого. Искренне удивляюсь если слышу что-то в духе того, что мол неудобная система, непривычная, не для водителя и т.д. Ерунда это все.

Гость: Моя колона 2-я, Уфа, начкол Сергей – классная колона, добродушный человек. Про другие колоны не могу сказать, в них не работал. То что слышал, это в основном позитивные отклики, особенно по зарплате, честно говорю. Ну можно посмотреть водителей, некоторые ведут свои видеоблоги, ищите на ютубе. Вот так, в общем.

Александр: Стажеры вникайте в то, что говорит опытный водитель! Спрашивайте про все что не понимаете. Что везете, как везете, как лучше, что и как и когда. Вообще все что угодно. Водитель все покажет и расскажет. Спрашивайте сами! Я понимаю почему в Лидертранс идут сейчас люди, деньги, условия, но не надо думать что тут все на авось прокатит. Не прокатит.

Сергей: Мое мнение по поводу Лидертранса однозначное – пока самое адекватное место, где работал. Отношение к водителям хорошее. Можно общаться по-человечески с начальником колоны, и с другими водителями, можно задавать вопросы, можно предлагать свои идеи. Самое главное, если помощь нужна, всегда кто-нибудь отзовется.

Евгений: Все просто – в Лидертранс меня устраивает зарплата. При нынешних условиях меня устраивает то, сколько я зарабатываю. Вот если зарплата снизится, тогда посмотрим, но пока предпосылок к ухудшению ситуации нет. Коллектив здесь хороший, претензий к людям нет, все делают свою работу хорошо, все достойны хорошо зарабатывать.

Гость: В компании с безопасностью водителей все нормально: отслеживают по GPS-трекеру передвижение фуры, есть постоянная связь с водителями и начальником колонны, нельзя уходить с маршрута без предупреждения, везде нужно отчитываться. Компания знает где ты находишься, сколько стоишь, когда разгрузился, когда погрузил, сколько едешь и т.д. Потом и вопросов к тебе тоже никаких нет, если ничего не нарушал.

Илья: Тут соляру не сольешь, а на связь не выйдешь – по шапке получишь и денег заплатишь компании за ущерб. Плюс ездим все с глонасом, отслеживают передвижение, чуть влево-вправо поехал, отклонился от маршрута без серьезных причин без согласования – считай что все, труба. И меня такой подход радует, просто я работал на перевозках цемента, песка, щебени и знаю че это такое не понаслышке, связываться с серыми схемами больше не хотелось.

Олег: Пришел, как стажер, обучался с нуля. Имелись права е, опыт вождения газели. Никогда не ездил на камазе с прицепом, никогда не ездил на дальние расстояние, не осуществлял крупных перевозок. Но все ведь с чего-то начинают. Мне хотелось попробовать, мне хотелось заработать, хотелось доказать себе, что могу. Я доказал. Условия в компании меня устраивают, обучение было очень полезным, моему наставнику отдельное спасибо за качественную стажировку!!

Денис: Мне кажется, что новичкам кто приходит и с нуля идет на категорию Е, проще чем бывалым водителям, которые до этого работали, как мне например. Мне надо было переучиваться, перестраиваться на другой учет зарплаты, на иную систему вознаграждений и вычетов, все это не так просто как кажется. А новичку в Лидертрансе надо только внимать что говорит опытный напарник и выполнять его рекомендации.


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2    3   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2019 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности