| ГлавАвтоПрокат |
Я работаю в Глаавтопрокате не так давно ,могу сказать,что меня в принципе все устривает, с своевременной выплатой зп нет никаких проблем,даже уже слышал о ее повышении. я работой доволен.коллектив отличный.Руководитель хороший человек.
Автор отзыва: Леха. Дата отзыва: 07/07/2015
Комментарии к отзыву:
|
Денис: Работаю автомехаником в салоне, где обслуживаются некоторые автомобили Глававтопроката. Действительно, в последнее время поубавилось работы с их авто. Раньше логаны каждую неделю заезжали со всякими проблемами, а сейчас раз другой хундай или реношка заедут и все.
Владислав: Спасибо ребята! Однозначно теперь чувствую себя спокойнее и морально лучше за рулем реношки. Вроде и клиенты улыбчивее стали попадаться и после работы не нужно копаться в машине, чтобы на следующий день выехать без проблем. В общем, все налаживается.
Стас: Чем новее и ухоженнее авто, тем приятнее клиентам пользоваться услугами фирмы. Вряд ли кто-то захочет ехать на машине, в которой пахнет десятилетней затхлостью и что-то стучит под капотом. А так как клиент всегда прав, то нужно выполнять его пожелания )
А вас, Владислав, я поздравляю с обновкой! :)
Владимир: Давно нужно было решаться на разговор. То, что некоторые водители до сих пор ездят на стареньких таксишках, только бьет по рейтингу организации и ее руководствах. Так что обновление таксопарка, в первую очередь, в интересах директора, а уж потом самого таксиста.
Владислав: Арсен, я этого как раз больше всего и боялся. Одно дело стыдиться, что автомобиль у тебя не лучшего вида, а другое - бояться, что что-то может пойти не так уже в пути. Но я уже решил эту проблему, так что можно меня поздравить.
Поговорил с Александром Владимировичем и мою "ласточку" поставили в гараж, так как есть вполне нормальное Рено. На нем сейчас и таксую ))
Арсен: Владислав, с такими проблемами лучше долго не тянуть. А то ещё обломаетесь где-нибудь посреди дороги, или ещё чего хуже в ДТП попадете (не дай Бог конечно). Береги свое здоровье и здоровье своих пассажиров.
Алина: Приходится подрабатывать диспетчером в фирме Александра Владимировича. Жалоб никаких нет, только положительные эмоции. С девочками быстро сдружилась, зарплату вовремя выплачивают, в два этапа как и полагается, а ещё в кафе вкусно можно пообедать за копейки и, если нужно, вечером могут бесплатно подвезти домой.
Василий: Согласен - ужас! Но имеем то, что имеем. Все в жизни происходит по принципу бумеранга. Что от тебя людям исходит, то тебе потом от них и вернется.
Родион: Во, во... иногда попадаются вообще неадекватные люди. Постоянно косячат сами. То клиентам нагрубят, а то автомобиль помнут, а потом, когда приходится платить по счетам, поднимают бучу и со скандалом увольняются. А некоторые на этом не останавливаются. Бегают потом, судами и расправами угрожают. Ужас один.
Василий: Родион, я это прекрасно понимаю. Коллектив то в мое время был прекрасным, но все-таки попадались и не очень хорошие люди. Не успели устроится к нам, как уже строили козни, постоянно жаловались на все и всех. В итоге уходили искать другую работу, обвиняя во всем руководство Глававтопроката.
Родион: Нормальная организация с требовательным, но всегда справедливым начальником.
Василий, с вами я не могу согласиться, так как, если бы к нам попадали только самые лучшие, то такой текучки не было бы. Народ разный приходит. Бывают с тяжелым характером, бывают просто скряги. А потом быстро уходят потому что их все не устраивает.
Василий: Анна, что веселые, то веселые, а ещё вежливые. Сейчас вот работаю на производстве, так частенько вспоминаю, как приятно было таксовать и общаться с нашими диспетчерами. Александр Владимирович выбирает только самых лучших.
Анна: Трудилась диспетчером в Глававтопрокат полгода. Приятно вспомнить! Коллектив сплоченный, девчонки все веселые и общительные. Никаких тебе стрессов и плохого настроения из-за работы. Жаль, что пришлось уйти...
Девочки - вы супер!!! ))
Владимир: Обязательно поговорите, тут и пробовать то нечего )
Я тоже в первое время боялся с начальством говорить о своих проблемах на работе. А сейчас понял, что зря боялся. Таких отзывчивых людей ещё поискать нужно.
Успехов Вам!
Владислав: Спасибо за подсказки. А то реально как-то уже стыдно на такой машине людей возить. Попробую поговорить с Александром Владимировичем. Надеюсь, выслушает и примет меры в ближайшее время.
Владимир: Можно конечно и подождать, но лучше обратиться непосредственно к господину Клебанову и объяснить ситуацию. Он хороший человек, в беде не оставит. Тем более, что это в его интересах, чтобы и водители, и клиенты были довольны.
Стас: Влад, Вам действительно просто не повезло. Не переживайте, из личного опыта скажу, что долго такие ненадежные автомобили у нас не таксуют. Как только будут обновлять таксопарк, Вам сразу же дадут такси поновее. Я уже несколько лет работаю и 2 раза пересаживался только на лучшее такси. Спасибо за это Александру Владимировичу.
Владислав: На данный момент работаю в Глававтопрокат, правда, не очень давно. И мне досталось далеко не новенькое авто. Частенько такси ломается и, как назло, в самые неподходящие моменты.
Знаю, что у товарищей по работе с этим нет проблем. А почему мне так не повезло никак не пойму.
Василий: Я и сам не так давно работал в этой организации. Что запомнилось, так это автомобиль выдали новенький, было приятно на таком людей подвозить. Зарплата выше среднего и, что самое главное, вовремя платили. С руководителем фирмы и коллективом всегда поддерживал дружеские отношения.
Добавить комментарий: