Вынуждены были на праздниках поехать с ребенком в ближайшую поликлинику «Семейный доктор» поликлиника № 3 на Домодедовской, - ночью резко разболелись ушки, утром поднялась температура 39 и стал падать слух. Натолкнулись на удивительно хамское отношение врача клиники Брюховской Марины Александровны. Причем все началось что называется с порога. Мы не там стоим, мы не так сидим, и.т.д. Начала осмотр ушек ребенка, но так и не провела, - «у вас пробки серные, мне ничего не видно», потом заглянула в носик, и опять «у вас нос грязный, как такое можно осматривать, такого грязного носа я еще ни разу не видела и т.д.» Но мы же болеем, говорю, что насморк у нас уже несколько дней, но нос уже практически сухой и ребенок им нормально дышит. Сера в ушах тоже дело понятное – мы же заболели.. На что мне сразу была предложена процедура очистки носа за 1500 рублей. На мой вопрос, о необходимости процедуры было сказано «вы сначала определитесь будите вы ее делать или нет, мне нужно в компьютер данные заносить». Объяснений мы так и не получили.
Врач сильно торопилась, говорила терминами и называла в одном предложении порядка 10 медикаментов, часть которых нужно капать в носик, другие в ушки, третью пить, что-то мазать, я попыталась переспрашивать, т.к. не могла все запомнить, Брюховская крайне резко на все реагировала, неоднократно выражала сомнение в моем рассудке и «возможности понимать слова». К слову сказать имею 2 высших образования и «дебилкой» меня еще никто не считал. Весь наш прием прошел за 10 минут из положенных 30-и, нам дали коротенькую распечатку, на которой не указан диагноз, стоит перечень медикаментов и рядом с каждым очень кратенько, например: 2д. 1р. в д. 8 дней в нос, - это Изофру нам так прописали (посмотрела потом в интернете - более 7 дней этот препарат давать нельзя, а с дозировкой так и не поняла, что это 2д.). Эту шифрограмму я уже на ходу попыталась у врача уточнить, она казалась сейчас лопнет от злости, - попросила позвать следующих по очереди. Я достала свою ручку и пыталась хоть что-то записать в ее распечатке, так она у меня ручку прямо из рук вырвала и дала рядом стоящему человеку, что бы он расписался в какой-то ее бумажке. Тут я поняла, что этому врачу нужна помощь специалистов и выполнять свою работу она не будет, ушла, заплатила «выбросив на ветер» 990 рублей. Сидела потом дома разбиралась в ее шифровке, и нашла еще ляпы: Зиртек нам прописан этим врачом 120 капель 1 раз в день 10 дней (посмотрела в интернете – для взрослых максимальная доза 20 капель). Таким специалистам считаю нельзя работать в медицине.
Автор отзыва: Светлана. Дата отзыва: 10/01/2011 Темы: Больницы
Комментарии к отзыву:
|
Все правильно! Очень плохой врач! И процедуры по очистке носа также предлагала за 1500 рублей и рентген сделали( о чем жалею) и ошибки в написании дозировки лекарств. И еще,несмотря на то что поликлиника платная,ждали ее 30 минут.Отношение к посетителям равнодушное и раздражённое.
Ищите другого лор врача!
Гость: ужас ...
на такое можно попасть в любой клинике (платно или по ОМС) ...
поэтому, очень хорошо когда по страховке есть перечень клиник на выбор или по контракту с одной клиникой можно ходить по разным врачам, без четкого прикрепления ...
так ходим уже неск лет .... а что делать? :)
в итоге - нашел "своего" врача и дальше уже записываешься только к нему ...
если ходите разово платно - тогда по конкретной клинике читать отзывы в инете, благо именно по детским отзывов в разы больше, чем по взрослым,
Вам, конечно, было не до того, понятно (у ребенка темп.) - но надо было б выйти из кабинета и устроить им разборку - требовать другого врача или возврат денег....
жесть какая-то ... сама с ребенком в платной медицине - плавали знаем .... даже за деньги нет гарантированного сервиса и качества, НИГДЕ ...
Добавить комментарий: