Спасибо Вам за обратную связь.
Действительно, обслуживание номеров закреплено за компанией «мтСЕТЬ», именно поэтому оператор связи отказал Вам в предоставлении информации.
Мы же в свою очередь готовы ответить Вам на все интересующие вопросы.
Мы много работаем над тем, чтобы сделать наши услуги доступнее и комфортнее, именно поэтому для наших абонентов есть возможность задать вопрос и оставить заявку на подключение/отключение услуг в личном кабинете по адресу http://www.my.mtset.ru/site/login/.
Буду Вам признательна, если Вы укажите свой номер телефона, наша Служба клиентской поддержки свяжется с Вами в удобное для Вас время. Мне очень важно понять причину, почему Ваш звонок в нашу компанию остался без ответа, и исправить сложившуюся ситуацию.
Благодарю Вас за терпение!
С уважением, Диана Хазанова
Руководитель службы клиентской поддержки «мтСЕТЬ»
Спасибо Вам за обратную связь.
Действительно, обслуживание номеров закреплено за компанией «мтСЕТЬ», именно поэтому оператор связи отказал Вам в предоставлении информации.
Мы же в свою очередь готовы ответить Вам на все интересующие вопросы.
Мы много работаем над тем, чтобы сделать наши услуги доступнее и комфортнее, именно поэтому для наших абонентов есть возможность задать вопрос и оставить заявку на подключение/отключение услуг в личном кабинете по адресу http://www.my.mtset.ru/site/login/.
Буду Вам признательна, если Вы укажите свой номер телефона, наша Служба клиентской поддержки свяжется с Вами в удобное для Вас время. Мне очень важно понять причину, почему Ваш звонок в нашу компанию остался без ответа, и исправить сложившуюся ситуацию.
Благодарю Вас за терпение!
С уважением, Диана Хазанова
Руководитель службы клиентской поддержки «мтСЕТЬ»
Добавить комментарий: