Хочу просветить будущих клиентов клуба "Зебра" в Самаре, так как знаю эту проблему "изнутри". По логике событий мне этого конечно не стоило бы делать, но бестолковость и хамство "начальницы" Юли перешли все границы.
Итак по пунктам:
1. За качеством воды в бассейне следят отвратительно, очистные фильтры работают кое-как, автоматика контроля содержания хлора в воде отключена, более того, люди которые должны этим заниматься, не знают нормативов. Результат - вода с запахом застояшегося на окне в жару кувшина с цветами, и вдобавок мутная. Рекомендации - обращайте внимание на воду перед тем как залезть в бассейн. Кстати в джакузи из-за того, что вода горячая эти процессы еще более выражены.
2. Полотенца стираются в подвале клуба, производительности стиральных и сушильных машин не хватает. Результат-ставим быстрый режим стирки - потные полотенца отстирываются кое-как и сушатся в залах. Рекомендации - обращайте внимание на полотенца выдываемыке в клубе, вы же знаете как должны выглядеть хорошо постиранные свежие полотенца .
3. Фекальные насосы периодически ломаются , а канализационная система клуба устроена так, что без них помещения быстро заливаются сливом из унитазов. Результат - пропитанные питательным бульоном для микробов полы. Что рекомендовать в данном случае даже и не знаю, наверное при появлении характерного запаха, пропустить несколько дней, пока мы тут всё не вымоем с хлоркой.
Мне по-настоящему жаль, что в таком замечательном месте работает такой отвратительный фитнес-клуб. Знаю что держится это заведение в основном за счёт клиентской базы наработанной предыдущим клубом, тоже кстати погибшим из-за некомпетентности руководителей.
Может быть ваши вопросы к нашей "начальнице" при покупке абонементов заставят её задуматься о чём-то кроме своей "небесной красоты". Но предупреждаю дама она беспардонная, как только чуствует что не права и аргументов нет, сразу начинает кричать и хамить, и неважно кто перед ней клиент или сотрудник. Безукоризненно вежлива и учтива только с московкими начальниками.
Отсюда рекомендации: при желании переговорить с её начальниками попросите на рецепции позвонить вам когда они будут в Самаре. Наведываются они регулярно.
Возможно вместе мы научим нашу красавицу вежливым манерам и привьём желание заниматься делами клуба. Очень не хочется уходить и отсюда тоже.
Вот и всё
Комментарии к отзыву:
|
Про непростираные полотенца факт. После первого посещения приношк с собой.
Про высокомерную рецепцию тоже. Даже здороваются через раз. И вечно заняты "своими делами", до клиента нет никакого дела.
girl: купила абонемент очень довольна! Жила 2 года в Москве занималась в Зебре уровень тот же. Всегда очень вежливо встречают ,милые инструкторы по групповым занятиям. Про некоторый контингент клиентов согласна. Вода в бассейне чистая, очень просторно. Тренажеры новые, немецкие. Вид из окна во время тренировок умиротворяющий и стимулирующий. Про негативные отзывы могу сказать одно не нужно быть такими агрессивными помните что главная задача поправить здоровье и фигуру )))
Клиент: А управляющий там Бутов безграмотный и инфантильный тренер, который третирует без кассы !
Александр: Хожу в клуб не один год. И клуб угасает с каждым посещением все сильнее.!
Напродавали дешевых карт и народу теперь просто плюнуть некуда! Обидно что позеционирование хорошего фитнес клуба а в зале даже куллера нет! вместо полезной площади для увеличения зоны фитнеса открываются отделения банков и салоны красоты! Помещение давно требует ремонта. А мебели в бассейне вобще молчу! Несколько раз думал перейти в другой но этот рядом с домом:((((Уходить не хочется но и оставаться сил все меньше и меньше!
Гость: Год хожу в зебру , так пойдет, если ходить от случая к случаю, а вообще есть намного лучше и ни чем не дороже например Самарский и бассейн побольше будет, да и парковка бесплатная хватает на всех клиентов , а у зебры так это не парковка - вечно место ищу в конце концов став на платную , где оплата по часам ужас. Думаю тоже поменять.
Рита: Это и правда ужасный клуб,самого низкого класса! Купила карту, проходила всего пару месяцев, так и валяется теперь эта карта...взяла в другой клуб
Инна: Ксения, в суд не пробовали обратиться? Вы-потребитель, Вас что-либо не устраивает, вы можете отказаться, имеете полное право. То что у них там в договоре прописано, не должно идти в разрез в законом.
Александр: А что Бгатову ещё не убрали оттуда?
Сергей: Строго говоря клубу около 9 месяцев, т.к. официальное открытие было в октябре 2010г.
2 года назад этого клуба там не было даже в проекте.
Дааа, дали вы маху Джозефина... учите мат. часть:)
Сергей: Строго говоря клубу около 9 месяцев, т.к. официальное открытие было в октябре 2010г.
2 года назад этого клуба там не было даже в проекте.
Дааа, дали вы маху Джозефина... учите мат. часть:)
гостть: Джозефина, а вас не смущает, что зебре год всего, а вы уже два там занимаетесь!! тупые девочки , вы хоть бы узнали сколько клуб работает. вы то там видно пару недель всего трудитесь в отделе продаж ха-ха-ха
Джозефина: Клубом очень довольна и расписанием занятий тем более,занимаюсь там уже 2 года,Все устраивает, ходила как-то по пригласительному в "Планету Фитнесс Уран" кошмар какой-то парковка отсутствует,ноароду кошмар, в зале йоги занимались как селедка в банке, в общем в одном кошмаре от УРАНА.
Зебра-очень хороший
Ксения: Раньше я знамилась в клубе "Планета Фитнесс"..когда у меня были проблемы и не могла ходить в клуб долгое время мне пошли на встречу и расторгнули со мной договор.После того как я наладила свои дела с удовольствием купила новую карту и занималась вновь.Что касается клуба "Зебра"..купила там карту на год.была 1 раз.Не хватает времени ходить ,заниматься. Решила расторгнуть договор , а договор они не расторгают..вот скоро карта кончится и была я там всего лишь один раз..супер клуб))когда карта кончится и решу опять заниматься спортом, ни за что не приобрету там карту.Не только потому что не расторгают договор ,а потому что там слишком много "понтов" , а сам клуб Какашка...
Макс: О, сотрудники клуба подтянулись)
Настя, к чему переходить на личности? Речь не о моем образовании, а о том, что заявленное качество услуг - премиум - абсолютно не соответствует действительности.
Плюс ко всему общение в интернете совсем не требует соблюдения правил русского языка.
Ответ Жаку: оскорблять девушек низко. Делать это без повода - вообще ниже плинтуса. Крыша падала, об этом знают все клиенты клуба.
А Насте я рекомендую прокатиться в Европу - будете более осознанно использовать слово "премиум".
настя: а Макс, видимо, полное необразованное чмо))) стыдно писать с ошибками про клубы премиум-класса))))
Макс: Мда. Клуб гавно. Виктор видимо не бы никогда в клубе уровня премиум. О каком восторге идет речь? Съездите в Европу.
Виктор: сегодня был в этом клубе первый раз - впечатление - только восторг!! )
пост выше - это видимо интриги внутри успешного клуба? )
Жак: Жаль, что крыша не на Марину упала, надо же быть такой дурой, чтобы выдумать такую чушь))))
Виктория: С каждым днем клуб меняется в лучшую сторону. Мы стремимся к тому, чтобы у Вас, уважаемые клиенты, после посещения клуба, оставались только положительные эмоции и желание снова придти к нам!
СОТРУДНИК: Очень похоже, что коментарий написал уволенный сотрудник клуба, какой-то гаденыш, который продолжает гадить, успокойся уже, иди своей дорогой!
Добавить комментарий: