Хочу просветить будущих клиентов клуба "Зебра" в Самаре, так как знаю эту проблему "изнутри". По логике событий мне этого конечно не стоило бы делать, но бестолковость и хамство "начальницы" Юли перешли все границы.
Итак по пунктам:
1. За качеством воды в бассейне следят отвратительно, очистные фильтры работают кое-как, автоматика контроля содержания хлора в воде отключена, более того, люди которые должны этим заниматься, не знают нормативов. Результат - вода с запахом застояшегося на окне в жару кувшина с цветами, и вдобавок мутная. Рекомендации - обращайте внимание на воду перед тем как залезть в бассейн. Кстати в джакузи из-за того, что вода горячая эти процессы еще более выражены.
2. Полотенца стираются в подвале клуба, производительности стиральных и сушильных машин не хватает. Результат-ставим быстрый режим стирки - потные полотенца отстирываются кое-как и сушатся в залах. Рекомендации - обращайте внимание на полотенца выдываемыке в клубе, вы же знаете как должны выглядеть хорошо постиранные свежие полотенца .
3. Фекальные насосы периодически ломаются , а канализационная система клуба устроена так, что без них помещения быстро заливаются сливом из унитазов. Результат - пропитанные питательным бульоном для микробов полы. Что рекомендовать в данном случае даже и не знаю, наверное при появлении характерного запаха, пропустить несколько дней, пока мы тут всё не вымоем с хлоркой.
Мне по-настоящему жаль, что в таком замечательном месте работает такой отвратительный фитнес-клуб. Знаю что держится это заведение в основном за счёт клиентской базы наработанной предыдущим клубом, тоже кстати погибшим из-за некомпетентности руководителей.
Может быть ваши вопросы к нашей "начальнице" при покупке абонементов заставят её задуматься о чём-то кроме своей "небесной красоты". Но предупреждаю дама она беспардонная, как только чуствует что не права и аргументов нет, сразу начинает кричать и хамить, и неважно кто перед ней клиент или сотрудник. Безукоризненно вежлива и учтива только с московкими начальниками.
Отсюда рекомендации: при желании переговорить с её начальниками попросите на рецепции позвонить вам когда они будут в Самаре. Наведываются они регулярно.
Возможно вместе мы научим нашу красавицу вежливым манерам и привьём желание заниматься делами клуба. Очень не хочется уходить и отсюда тоже.
Вот и всё
Комментарии к отзыву:
|
watch movie
Ксавьера: Уважаемый Инсайдер! Сообщите, пожалуйста, нам - по каким причинам закрыли бассейн, неужели по изложенным Вами в п.1. ? Надолго ли?
Для "Гостя" - почитайте мнения о Московских "Зебрах" - ой-е-ей. Наверное у господина С. Ращупкина -директора сети, такая политика хамства в норме.
Ксавьера: Всегда выхожу из "Зебры" с испорченным настроением. На рецепции - сплошное высокомерие, девочки в открытую кокетничают с молодыми мужчинами, могут подправлять макияж и прическу прямо на рабочем месте, причем демонстративно. В зоне бассейна мужчины пьют пиво, принесенное с собой в пакетах. Инструктор в это время сидит у бортика в кресле к ним спиной, читает. Не видит или делает вид... Из всего состава персонала не раздражают только уборщицы. Инструкторский состав очень слабый, да и кто хороший пойдет туда работать без соц.пакета. Было бы неплохо "Гудбай" ЮЛЯ. Иначе на следующий год прогорят.
Алексей: Клуб плохой. Факт
гость: вы очевидно сотрудник клуба? А вам не кажатся, что обо всём этом вы должнысообщить московским хозяевам клуба, в их интересах чтобы клуб не развалился.или их всё это устраисает? может "начальница юля" оказывает им и другие услуги раз её до сих пор не поменяли?а? по зебре самарской больше всего отзывов о её хамстве ,а не о самом клубе.думал не взять ли карту туда, теперь уж точно не буду
Добавить комментарий: