Хуже обслуживания в жизни не встречала. Привезли стенку, оказалось напутали с цветом фасада. Стали разбираться, кто виноват. Магазин валил на производителя, производитель на магазин. После недели препираний выяснилось, кто виноват. Готовы заменить. Только вторую неделю не могут привезти фасад. Договорились на 1 день, не привезли и даже не позвонили, что не приедут, договорились на другой день, тоже самое. Договорились в третий раз. При разборе полетов грубили. Фу, больше не буду связываться ни с Шатурой (их дилер), ни с самим Артисом.
Комментарии к отзыву:
|
Анна: Ужасная служба доставки,
Ольга: Заказала мебель на днях. Доставили, цвет нормальный, но запах жуть. Боюсь когда установят все буде еще хуже.
Гость: Заказала мебель от Артиса, читаю комментарии. просто интересно, почему ряд комментариев на совершенно различных сайтов написаны под копирку? Причем отзывы как плохие так и хорошие?
Андрей: Мебель очень сильно пахнет первые полгода. К сервису претензий нет. Доводчики со временем расшатались и не закрывают двери.
Василий: В конце ноября 2010 г. заказывали стенку и тумбы серий "Гранада" и "Элика", цвет "Венге" в "Интерьер Плаза" (Дзержинский). На сайте заранее посмотрели общую схему, поэтому знали, чего хотели. В результате, оформление заняло минут 15. Слегка напрягла предоплата в 100%, но, решились. Параллельно, т.к. стоимость заказа превышала 100К руб., получили скидку в 10% и дисконтную карту на 5 лет (на те же 10%). Сборку не заказывали. Доставка и подъем - 900 руб. Когда мы уточнили, что этаж 12, а грузового лифта нет - нам ответили: "Это не важно. Хоть 20-ый и, вообще, без лифта" :).
По срокам договорились так: мы звоним - в течение 7 дней привозят (т.к. в квартире делался ремонт). В итоге, через пару недель, дней за 5 до готовности я позвонил в офис продаж и попросил активировать заказ. Через 2 часа позвонили с производства: "Готовы привезти завтра". Это было слишком рано, перенесли на удобный для нас день, оперативности удивились.
В назначенный день, за час до прибытия отзвонились курьеры-грузчики, приехали вовремя, минут за 40 разгрузили-подняли. Расставили комплекты грамотно, упаковка продуманная.
За несколько дней собрали - очень довольны. Рекомендуем.
P.S.
Почему "с минусом". Как и везде, есть нюансы:
1. Есть 2-3 небольшие царапины, но, ТОЛЬКО на ВНУТРЕННИХ (скрытых) поверхностях. Лицевые - ОК. Похоже, дефекты материала, а не производства.
2. Не доложили 2 минификса (зато гвоздей-шурупов - с огромным запасом)
3. Неудачные пластиковые декоративные заглушки. Просто, не понравились. Купили на стройрынке мягкие, в цвет.
Но, это, реально, мелочи, чтобы не обвинили в рекламе. А так, "артисы" - молодцы.
P.P.S. Дали карточку соседям (одновременно делали ремонт). Они заказали стенку в новом цвете "ясень" - тоже красиво и тоже довольны. Они заказывали со сборкой.
Удачи!
Гость: Шатура свой статус уже опустила хуже некуда и других грязнит ...
Гость: Дело в том, что Вы именно в Шатуре и заказали ... ничего удивительного, что так всё было ужасно ...
Вам надо было в салон фирменный от Артиса идти, а не в шатуру. В Артисе брак или ошибку меняют не более 3 дней - в договоре прописано. А Шатура просто перекупщик. Артис винить за это нельзя.
Добавить комментарий: