Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Мебель "Артис 21 век". Зеленоград.

Зеленоград

Хуже обслуживания в жизни не встречала. Привезли стенку, оказалось напутали с цветом фасада. Стали разбираться, кто виноват. Магазин валил на производителя, производитель на магазин. После недели препираний выяснилось, кто виноват. Готовы заменить. Только вторую неделю не могут привезти фасад. Договорились на 1 день, не привезли и даже не позвонили, что не приедут, договорились на другой день, тоже самое. Договорились в третий раз. При разборе полетов грубили. Фу, больше не буду связываться ни с Шатурой (их дилер), ни с самим Артисом.


Автор отзыва: Djen. Дата отзыва: 26/10/2010
Темы: мебель, шкафы, шатура, артис


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
ВЛАДИМИР: В АРТИС 21ВЕК Покупали мебель 2 раза и надеемся в последний раз 50% брака привозят машины возят мебель загруженную под крышу. Глядя НА НИЖНЮЮ мебель начинаешь чувствовать себя счастливчиком ! О КАК НЕ ПОВЕЗЁТ ТОМУ ЧЬЯ МЕБЕЛЬ ВНИЗУ! Ребята разгрузили мне быстро хорошо всё показали на следующий день пришёл сборщик ВОТ ТУТ НАЧАЛОСЬ БРАК ПОЧТИ В КАЖДОЙ УПАКОВКЕ. Сборщик мне поведал- что фабрика совсем не переживает за брак главное больше продать и вывезти грузят действительно под крышу да и машины все протекают" потом началось по рекламации привезли двери раздавленные , потом привезли не тот цвет и тд 3 недели стояла полу собранная мебель .ЗНАЛ БЫ ЧТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФАБРИКИ К СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ И ТАК НЕ ВНИМАТЕЛЬНО РАБОТАЕТ ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИИ. И ОТДЕЛЬНО ПОЗОР НАЧАЛНИКУ ДОСТАВКИ КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ ПРАВИЛ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОТОРЫЕ ПЕРЕВОЗЯТ МЕБЕЛЬ В СЫРЫХ НАСКВОЗЬ МАШИНАХ! ПОЗОР!!! п.s пишу этот отзыв не на первом сайте для того чтобы люди знали

Анна: Ужасная служба доставки,

Ольга: Заказала мебель на днях. Доставили, цвет нормальный, но запах жуть. Боюсь когда установят все буде еще хуже.

Гость: Заказала мебель от Артиса, читаю комментарии. просто интересно, почему ряд комментариев на совершенно различных сайтов написаны под копирку? Причем отзывы как плохие так и хорошие?

Андрей: Мебель очень сильно пахнет первые полгода. К сервису претензий нет. Доводчики со временем расшатались и не закрывают двери.

Василий: В конце ноября 2010 г. заказывали стенку и тумбы серий "Гранада" и "Элика", цвет "Венге" в "Интерьер Плаза" (Дзержинский). На сайте заранее посмотрели общую схему, поэтому знали, чего хотели. В результате, оформление заняло минут 15. Слегка напрягла предоплата в 100%, но, решились. Параллельно, т.к. стоимость заказа превышала 100К руб., получили скидку в 10% и дисконтную карту на 5 лет (на те же 10%). Сборку не заказывали. Доставка и подъем - 900 руб. Когда мы уточнили, что этаж 12, а грузового лифта нет - нам ответили: "Это не важно. Хоть 20-ый и, вообще, без лифта" :).

По срокам договорились так: мы звоним - в течение 7 дней привозят (т.к. в квартире делался ремонт). В итоге, через пару недель, дней за 5 до готовности я позвонил в офис продаж и попросил активировать заказ. Через 2 часа позвонили с производства: "Готовы привезти завтра". Это было слишком рано, перенесли на удобный для нас день, оперативности удивились.

В назначенный день, за час до прибытия отзвонились курьеры-грузчики, приехали вовремя, минут за 40 разгрузили-подняли. Расставили комплекты грамотно, упаковка продуманная.

За несколько дней собрали - очень довольны. Рекомендуем.

P.S.
Почему "с минусом". Как и везде, есть нюансы:
1. Есть 2-3 небольшие царапины, но, ТОЛЬКО на ВНУТРЕННИХ (скрытых) поверхностях. Лицевые - ОК. Похоже, дефекты материала, а не производства.
2. Не доложили 2 минификса (зато гвоздей-шурупов - с огромным запасом)
3. Неудачные пластиковые декоративные заглушки. Просто, не понравились. Купили на стройрынке мягкие, в цвет.

Но, это, реально, мелочи, чтобы не обвинили в рекламе. А так, "артисы" - молодцы.

P.P.S. Дали карточку соседям (одновременно делали ремонт). Они заказали стенку в новом цвете "ясень" - тоже красиво и тоже довольны. Они заказывали со сборкой.

Удачи!

Гость: Шатура свой статус уже опустила хуже некуда и других грязнит ...

Гость: Дело в том, что Вы именно в Шатуре и заказали ... ничего удивительного, что так всё было ужасно ...
Вам надо было в салон фирменный от Артиса идти, а не в шатуру. В Артисе брак или ошибку меняют не более 3 дней - в договоре прописано. А Шатура просто перекупщик. Артис винить за это нельзя.


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
1    2   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
25/03 СКИДКА(10%...
05/03 Мебель "Артис 21...
18/10 Мебель "Артис 21...
26/07 Мебель "Артис 21...
05/01 Мебель "Артис 21...
22/10 Мебель "Артис 21...
08/07 Большой город...
01/07 Мебель "Артис 21...


Актуальные темы
кидалы
СКАМ
КИДОК
SCAM
Мошенники
обман
мошенник
Отопительное оборудование и системы
водонагреватели
Котлы и котельное оборудование
Работа вахтой
Работа в польше

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности