Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

О работе РЖД и контралеров

г. Зеленоград, Крюково

Ужасная работа нашей РЖД, отношение к людям как к скоту! Каждое утро езжу на работу на одной и той же электричке из Крюкова на 8.32 до Москвы до Консомольской, электричка всегда промороженная, температура в ней не выше чем на улице, до конечной станции доезжаешь со слезами на глазах, т.к. никакая обувь не выдерживает настолько ледяных полов!!! Когда после НГ подоражали как всегда билеты, это объясняли тем что улучшают качество обслувивания на линиях РЖД (причем именно с таим текстом висели объявления на кассах) и где это улучшение??? Поставили на выходе какие то долбанутые двери, которые ломаются через каждые пять минут и билетики на них еще в довесок не срабатывают!!! А когда я услышала от охранника за этими дверьми как он говорит пассажирам "если у вас не срабатывает билет и вы купили его у контралера в электричке, вот идите и ищите теперь этого контралера" и это при том, что каждый третий поссажир покупает билетики у контралера т.к. не на всех станциях есть кассы. И с какой то это стати они должены идти и искать после этого контралера, это просто свинство редкостного вида, у меня в этот момент волосы на голове зашевелились от такой НАГЛОСТИ!!! Мы платим такие деньги за проезд и к нам же еще и относятся как мясу, которое можно оскорблять, пинать, и издеваться!!! И вообще по какому объявлению набрали этих контралеров и охранников стоящих на выходе, они же быдло полное не умеющее разговаривать, каждый раз прохожу мимо и огромное желанию уже не то что бы высказать все, а огреть чем-нибудь тяжелым, что бы язык отсох! И хочу заметить, я не старая ворчливая старушка, которой время свое девать не куда вот она пишет письма всем подряд с жалобами, я молодая девушка вполне состоятельная и на этом долбанном общественном транспорте езжу потому что на машине до работы доезжать не успеваю, и вот при всем этом у меня уже такое мнения от нашего общественного транспорта!!! Зла не хватает!!! Думаю здесь есть над чем призадуматься!!!


Автор отзыва: Вероника. Дата отзыва: 27/01/2010
Темы: РЖД


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Гость: люди вы сами виноваты с ржд надо бороться както ото они совсем обноглели

Роман ВЧ-8 проводник: Когда перестанут с проводников собирать сборы на дармоедов ревизоров и заставлять отдавать свои деньги за чайную продукцию которую не кто не покупает по таким ценам пачка чая дешевле в магазине чем дают проводникам в паривать пассажирам по космическим ценам !!!!!!

Дарья: хотелось бы узнать,когда в электричках Монинского направления будет температура положенных 14 -18 градусов? И когда на работу контралёров вы будите набирать специально обученный вежливый персонал,а не подворотнее быдло?

Светлана: Да...,конечно качество обслуживания на жд оставляет желать лучшего, я не понимаю, почему надо у каждого турникета ставить по "овчарке"-охраннику(другими словами не назовешь), которые самым бесцеремонным образом отпихивают тебя от турникета и хватают руками,чтобы отбросить обратно за турникет,если ты прошла за кем-то бесплатно, у турникетов происходят просто какие-то бои, давайте тогда и в метро сделаем платные турникеты на выход!!!!А кассы на выход-одна касса продает билет на выход за 66 рублей, контролеры с ручными кассами за 50 рублей и единственная касса, в которую стоять надо не менее получаса за 26 рублей?! Я еще могу понять чтобы такие деньги брать за комфортный проезд, но за такую перевозку людей это просто насмешка какая-то!

Мила: Серия № 1: Август 2009г. Приобретала билеты до Адлера за 5дн. до отъезда на ж/д вокзале Ростов Гл.. Подхожу в первое попавшееся окно:"Девушка можно купить билет?"
- Да о чём вы говорите, билетов нет!
Вторая попытка купить билет в соседнем окошке:
- Девушка есть билеты до Адлера?
Из предыдущего окна кричат:"Девушка, я же вам уже ответила, что билетов нет, у нас единая система и другого вам не ответят!" Естественно (солидарность кассиров),в соседнем окне мне дали такой же ответ. Третья попытка была на удачу. Отошла к самому дальнему окошку и О ЧУДО, там есть билеты (при чём на выбор). Вот такая "ЕДИНАЯ" система!!!
Серия № 2: Сентябрь 2010г. Тот же вокзал, хочу купить билеты в том же направлении и обратно.Помятуя о прошлом "прошерстила" официальный сайт РЖД, выписала на листочек номер нужного поезда, цену билета (до Адлера по 574р. за билет, обратно, до Ростов Гл., по 642р. за билет, см. сайт РЖД) и наличие свободных мест. Подхожу к окошку № 5:
- Девушка мне нужны билеты на такой-то поезд.
- Давайте паспорта.
Возня, суета, за спиной нервная очередь. Немного расстроилась, что на обратном пути места достались не удачные. Билеты на обратный поезд оказались не по 642р., а по 803р.(видите ли, у них на сайте цены указаны без учета КСБ - комиссионный сбор, здесь свои "заморочки" - отдельная тема).
В итоге с меня взяли, за четыре билета(два туда и два обратно), 2900 руб. Классная арифметика!!!
ВЫВОД:
1. В первую очередь САМА виновата, что меня обсчитали.
Граждане пассажиры БУДЬТЕ бдительны и осторожны!!! Вооружайтесь калькулятором и пересчитывайте все свои расходы не отходя от кассы! Плюйте на недовольное роптание очереди за спиной и не обращайте внимание на недовольные, косые взгляды кассира. В конце-концов Вы считаете свои деньги, которые (раз Вы лично приезжаете на вокзал для приобретения билетов)Вам не просто так на голову свалились!!! 2. Оказывается доверять ВООБЩЕ никому нельзя!Обидно, честно слово...
Как уже "ДОСТАЛО", что тебя на каждом шагу пытаются "развести на бабки"!!! Я далеко не ЛОХУШКА, но, как видите, и на старуху бывает проруха! Расслабилась...
3. Всё не предугадаешь.
4. В следующем году пойду пешкоэкспрессом - ДЁШЕВО И ЭФФЕКТИВНО!!!
ВСЕМ и лично мне УДАЧИ!

Инна: 1.08.2010 г Я с дочкай ехала поездом Астрахань-Казань в куп,вогоне 6, я ещё не встречала таких прводников как Джакешова Фатима.Получилось так что мы ехала я с ней туда и обратно,знаете Астрахань должна гордиться такими кадроми как она.В
с воей професии она на высшем уровне,очень добрая,отзывчивая и милая девушка,знающия свои обязоности в работе.
Очень хочеться в следущию нашу поездку увидеть нашу Фатиму уже как начальника поезда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иван: ржд-мать вашу,12 дней в июне провел в поездах дальнего следования,преимущественно в купе без кондюка, тк плацкартных вагонов мало.а с поезда Казань-Нуренгой по многочисленным пожеланиям вообще сняли.Кто тот идиот,вор залезший ко мне в карман.Сучье государство и правят в нём суки.Тандерболт им в зубы.

Владимир: На РЖД творится полный бардак!!! Симферополь-Кисловодск - 15 вагон 14.07.2010 г. Проводник пьян уже при посадке (в полночь) и весь день из этого состояния не выходит! Купейный вагон - кондиционер не работает, жара невыносимая, а в купе 5 человек, 4 взрослых и маленький ребенок (ребенка очень жалко), окно не открывается, из туалета несет до первого купе! А стоимость билета говорит, что вы едите в международном поезде, купейном вагоне!!! Прокатить бы главу РЖД в этом вагоне! Да и еще, поезд этот сейчас ходит только в летний период, один раз в четверо суток, и предварительно билеты на него можно взять только с территории Ставропольского края, а с Краснодарского края только в день отправления. Поэтому приходится еще и переплачивать беря билет с Невинномысской (последняя станция Ставрополья)!!! Это просто уродство какое-то!!!

ЛеонидЮрьевич: (Господа) с Басманной когда же вы уже нажретесь???? Езжу на эл с Беговой до Баковки не чаще 1 раза в месяц и после этой поездки востанавливаюсь неделю Билеты дико дорогие Хамы и скоты ( иначе назвать не могу) так называемые охранники А они ведь питаются с наших кровных которые мы платим за проезд Почему я должен кормить этих даимоедов???? И еще почему при одинаковой стоимости билета 66 руб что до Баковки что до Одинцово Проехав Баковку я должен оплачивать этот пролет???? Умерьте аппетит Ржд Сделайте нормальные цены уберите турникеты и так называемую охру Увеличте число контролеров которые могли бы продавать билет на месте если человек не успел его купить Поступайте как во всех цивилизованых странах А вообще безобразная работа безобразное отношение к людям( которые вас кормят)

Мария: контролеры обнаглели стоят у переходов и побираются берут деньги с пассажиров за перход, за который мы не должны платить избивают пасажиров матеряться выкидывают с платформ по просьбе пассажиров не предъявляют никаких документовв том что они действительно сотрудники РЖД одним словом ХАМЫ, ТВОРЯТ БЕСПРЕДЕЛ НА ДОРОГАХ,,, ЭЛЕКТРИЧКИ ПРОВЕРЯЮТ ДВАЖДЫ ХОТЯ ПОЛОЖЕНО 1 РАЗ ВИДИМО ЗАРПЛАТЫ ИМ НЕ ХВАТАЕТ ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ P.S, это все происходило на курском направлении г Чехова Мос обл

Екатерина: Здравствуйте! У нас такая проблема: на скоростной поезд №850 до Тулы и обратно почему то невозможно купить билеты по интернету, а в кассах говорят что такие билеты есть!! Мы пользуемся очень часть услугами РЖД и видим что поезда идут практически пустые! Поверить в то что билетов нет НЕВОЗМОЖНО!!! У меня маленький ребенок и нет возможность стоять а кассу!
Стараемся заказать билеты чуть ли не за две недели но их нет все равно!!!

Сергей: А Я скажу, что только только стали подавать новые вагоны, да и то на фирменные поезда! А пассажирские-это полный атас!!! Грязь, духота. А цены на билет! А цены на чай и другие продукты питания! Бутылка воды-0,33-50рублей! Офонарели совсем. Поездка не поездка-особенно на дальние расстояния- МУЧЕНИЕ!!!

Гость: По поводу стоимости проезда. В голодноватые 90-е,будучи студенткой,билеты на электричку брала ВСЕГДА!!!Могло не хватить пообедать,могла опоздать и, не успев купить билет,поехать на следующей,но купить его. Не брать билет было СТЫДНО и НЕСПРАВЕДЛИВО по отношению к тем людям,которые работают на железной дороге.Когда в вагон заходили контролеры,то человека 3-4 вставали и убегали,остальные были либо при билетах,либо могли заплатить и за билет,и штраф.Сейчас при появлении контролеров 2/3,а то и 3/4 пассажиров спасаются,кто как может. ЭТО ЖЕ ПРОСТО НЕНОРМАЛЬНО. И в эти условия нас поставила КРОКОДИЛЬСКАЯ политика РЖД с их неподъемными тарифами. Причем я УВЕРЕНА,что реально работающим на РЖД людям перепадают крохи с барского стола. Казалось бы, сделайте так, чтобы стоимость проездного была настолько низкой, чтобы его НЕ КУПИТЬ мог только идиот, уберите турникеты и жлобов возле них (они пожирают невероятное количество денег, поставьте лучше контролеров-кассиров в КАЖДУЮ электричку (по рекламе у вас вроде 7 тысяч контролеров на 1,3 тыс электричек (где они??? турникеты охреняют)и пусть услуга покупки у них билетов будет доступна. Может,кто-то и будет продолжать ездить зайцем, но это будут десятки или сотни, но не тысячи людей,которые сейчас всячески выгадывают на неполной оплате и т.п. Любой человек со здравым смыслом поймет, что проще заплатить РАЗУМНЫЕ деньги и ехать спокойно, не дергаясь,когда мимо проходят (пусть в 3-й,4-й раз) контролеры,чем выгадывать копейки. Сейчас для меня например,есть приципиальная разница,заплатить 52 рубля (туда-обратно через турникет) или 165 (реально туда-обратно от моей станции) в день. Но если это будет рублей 30-40 рублей разницы,то я с РАДОСТЬЮ присоединюсь к немногочисленной когорте добросовестных пассажиров (впрочем, как и все,с кем я этот вопрос обсуждала). А пока - побежали !

Гость: Ксожадению это не только на РЖД такое обслуживание и сотрудники, куда ни глянь везде тоже самое, быдло-хамло, условия для людей просто отсутствуют... Такое ощущение, что всё российское правительство и чиновники только и занимаются пополнением своих огромных карманов, а все эти социальные "новинки" являются поводом для организации воровства...


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
1    2   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
19/10 Школа фотографии...
19/10 Школа фотографии...
19/10 Школа фотографии...
11/08 "РЖД"
18/04 профдок
20/03 Пригородные...
27/11 "РЖД"
26/07 "РЖД"


Актуальные темы
СКАМ
SCAM
Мошенники
кидалы
обман
мошенник
КИДОК
Отопительное оборудование и системы
Котлы и котельное оборудование
водонагреватели
+7 (918) 127-51-22 мошенница
Автосервис

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности