Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

О работе РЖД и контралеров

г. Зеленоград, Крюково

Ужасная работа нашей РЖД, отношение к людям как к скоту! Каждое утро езжу на работу на одной и той же электричке из Крюкова на 8.32 до Москвы до Консомольской, электричка всегда промороженная, температура в ней не выше чем на улице, до конечной станции доезжаешь со слезами на глазах, т.к. никакая обувь не выдерживает настолько ледяных полов!!! Когда после НГ подоражали как всегда билеты, это объясняли тем что улучшают качество обслувивания на линиях РЖД (причем именно с таим текстом висели объявления на кассах) и где это улучшение??? Поставили на выходе какие то долбанутые двери, которые ломаются через каждые пять минут и билетики на них еще в довесок не срабатывают!!! А когда я услышала от охранника за этими дверьми как он говорит пассажирам "если у вас не срабатывает билет и вы купили его у контралера в электричке, вот идите и ищите теперь этого контралера" и это при том, что каждый третий поссажир покупает билетики у контралера т.к. не на всех станциях есть кассы. И с какой то это стати они должены идти и искать после этого контралера, это просто свинство редкостного вида, у меня в этот момент волосы на голове зашевелились от такой НАГЛОСТИ!!! Мы платим такие деньги за проезд и к нам же еще и относятся как мясу, которое можно оскорблять, пинать, и издеваться!!! И вообще по какому объявлению набрали этих контралеров и охранников стоящих на выходе, они же быдло полное не умеющее разговаривать, каждый раз прохожу мимо и огромное желанию уже не то что бы высказать все, а огреть чем-нибудь тяжелым, что бы язык отсох! И хочу заметить, я не старая ворчливая старушка, которой время свое девать не куда вот она пишет письма всем подряд с жалобами, я молодая девушка вполне состоятельная и на этом долбанном общественном транспорте езжу потому что на машине до работы доезжать не успеваю, и вот при всем этом у меня уже такое мнения от нашего общественного транспорта!!! Зла не хватает!!! Думаю здесь есть над чем призадуматься!!!


Автор отзыва: Вероника. Дата отзыва: 27/01/2010
Темы: РЖД


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Пузырев Михаил Олегович: Купил билет на поезд Москва Кишинев 12 марта на 20 марта, не подозревая, что РЖД без предупреждения через 3 дня отменит все поезда в том направлении. У меня мама умерла, пока эти поезда стояли! Будь проклята ваша железная дорога!

Гость: Ехала на электричке Подольск каланчёвская номер поезда 6476 прошли контролеры проверили билеты и присели до следующей станции. С ними был охранник который призван охранять но данный тип поставил свои ноги на сидение испачкал его своими ногами и когда ему сделали замечание нагло послал и сказал сиди и не вякай.

Ольга: Вчера 04.11.2014 возвращалась из Ярославля на поезде 231 (Кострома - Москва), который как оказалось отходит не с Ярославского (главного) вокзала, а с Московского, что ни в билете не было указано, ни кассир на вокзале ещё в Москве при покупке билета обратно конечно не предупредила.
Т.е. я первый раз находясь в Ярославле наверно должна была догадаться, что в этом городе оказывается 3 вокзала, и что прибывая на один вокзал, должна будешь уехать с другого.
Хорошо, что до отправления поезда в запасе ещё оставалось 20 минут и только благодаря быстрому таксисту, который домчал меня за 15 минут, пролетая на жёлтые сигналы светофоров, я всё-таки успела на поезд.
Иначе вероятно пришлось бы ночевать на вокзале в ожидании следующего поезда на Москву! :((
Почему нигде и никто об этом не предупреждает?!

Сергей: с 15 июля отменили оплату проезда по определенным дням.Всё делается против людей и удобства оплаты.Проще не платить обезумевшим от жадности и тупости свиньям

Виктор: Примерно час протолкался у билетных касс поездов дальнего следования на ж-д волзале Сочи. Даже с кассиром не смог поговорить о наличии билетов на моё направление. Стоял в одну кассу-закрылась на тех.перерыв перед носом.Встал в другую-тоже самое получилось. И, что характерно, ни одна из них после положенных 15-ти минут так так и не открылась. Обратился к деж. по вокзалу-результат нулевой. И эта сраная контора под громким названием "РЖД" собирается обслуживать будущую олимпиаду?! Да Якунин в элементарных вещах навести порядок не в состоянии!

Татьяна: до каких пор проводники пассажирских вагонов будут отдавать дань ревизорам,
почему проводники дальнего следования должны ехать в проголодь и отдавать заработаные тяжелым трудом деньги в карманы этих тунеядцев, а отдают потому, чтоб эти сволочи не написали чего нибудь из=за чего проводников лишают премии, а следовательно и часть зарплаты.А следовательно надо поднимать этот вопрос на высшем уровне инаказывать тех кто дает и кто берет.

Полина: Хочу оставить отзыв о работе продавщицы из Связного в МЕГЕ-Казань. Покупали через их магазин ж/д электронные билеты. Она дала распечатанные бумаги и убеждала нас в том, что не надо менять их на обычные ж/д билеты на ж/д вокзале. Что, мол,она оформила нам электронную регистрацию. Поверив ей, приходим к поезду за 20 минут до отправления и тут - проводники в штыки! Нас не сажают,орут что надо им обычные билеты,что у них нет никакой электронной регистрации!Типа они прицепной вагон,а не с самого начала едут в составе! Это в наше-то время цивилизации! Зачем тогда нужны эти электронные регистрации?! Почему всех этих нюансов не знают продавцы в магазине Связной? Почему подвергают риску наши,пассажирские,жизни?!!! В Казани на жд вокзале понастроили этих долбаных переходов-мостов!Точно для травмирования людей лестницы построили. РЖД ради своей наживы продают электронные билеты, а по ним в поезд не сажают,в итоге мы тратим свои нервы, деньги и время! УЖАС!

Рылеева Ирина: 01.09.2012г Приехали в город -герой Новороссийск на ж/д вокзал за 2ч20мин. до отправления нашего поезда ( ну так получилось ) пошли с дочкой в туалет взяли билеты что мы пассажиры а не так мимо проходили там сидит" контролер " показываем ей билеты она смотрит на отправления поезда и РАДУЕТ нас вам еще рано по билетам пускают за 2часа до отправления поезда мы в шоке или ждите вашего времени или платите деньги пришлось показать удостоверение ж\д с трудом но пустила вот такой сюрприз нас ждал в городе- герое Новороссийск

Женя: 19.12.11 День начался "весело". Мы едем из гор.Железнодорожного, в принципе недалеко. Но что за хамство по отношению к людям!!!! Как всегда зима у нас приходит неожиданно. Недели две назад, после того. как выпал снежок, с моста можно было скатывать на ледянках, сегодня то же самое. Снег прекратил идти вчера вечером. неужели за ночь нельзя было очистить ступеньки, пока его не утромбовали и его не полило дождичком??!!! А что творится на Серпе!!!??? Там народ стоит по сторонам моста, держась за железные поручни, т.к. по ЛЕСТНИЦЕ СПУСТИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО -- СПЛОШНОЙ ЛЕД. Мы мост переходили 15 минут!!!! Зато ни одного цербера, боялись,ч то им морды набьют.... Как я понимаю. что в стоимость билет входит не только проезд в битком наполненных поездах, но и безопасность. Что очень сомнительно.....

Тамара Новикова: Боже как же мы все себя не уважаем, платим деньги а за что и сами не знаем. В конце октября сего года поехала к маме на Украину из Набережных Челнов. Вагон был это что-то, я думала , что таких уже нет. Весь закапеталенный, полки жесткие, сервиса ноль. Но когда возвращалась из Москвы, то пожалела о том вагоне, так как вагон в котором мы ехали назад был на много хуже, капитальным ремонтом и не пахло, но зато дуло так, что люди спали одетыми и накрывались пальто и куртками. Я была с внуком так ребенок вынужден был спать в шапке и шерстяных носках. Бедные проводники им ведь приходится все выслушивать, а сказать то ничего не могут. И откуда такие цены? С Украины мы купили обратные билеты за гривны, по официальному курсу в переводе на рубли они нам обошлись в 2 600 рублей от Москвы до Набережных Челнов. Казалось бы должен быть комфорт, а мы ехали в рефрежераторе, и вагон к тому же был последним. Прочувствуйте наши ощущения. Что делать к кому обращаться за помощью? Кому жаловаться? И стоит ли? А ко всему прочему нас еще и обокрали после Менделеевска. Вот так. Так и хочется сказать " Доброго пути!"

Виталий: ВСЕ ЭТО ЦВЕТОЧКИ!!!! Я сегодня ехал в экспрессе зайцем, так охраники мне сказали, что я не смогу на своей станции выйти, так как не оплатил билет и угрожали тем , что отдадут в полицию! Кто нибудь сталкивался с подобным? Они вообще имеют на это право?

Дуля: Пассажиры - сосите ХУЙ!

Боря: Открою тайну - что ве проводники пассажиров называют Пидарасами. И это действительно так. Выёбывайтесь по меньше и всё будет пучком.

Проводник: А Вам типа проводники за свои получаемые копейки должны в жопу целовать?! Как вы нас достали пассажиры ёба..ые!! Ходите все вонючие и выёбывае..сь не по делу. Не нарвится РЖД - летайте самолётами или ездейте велосипедами пидара..ы!!!
Сотрудник РЖД

сергей: вся эта обдираловка российского народа происходит с согласия правительства Поэтому ничего в лучшую сторону не произойдет

Алина: Я думаю читают... Но точно ничего не предпримуи....Ведь у нас так везде....

Елена: Да... Недавно "путешествовала" на электричке из Орла в Елец. В середине пути остановка минут на 30... Сидим в вагоне,ждем... Остается до отправления минуты три и нам сообщают: нужно перейти в другой вагон,наши отцепляют. Пассажиры хватают вещи и бегом в другой вагон.... Так и не знаю,то ли аварийное что-то нашли, то ли просто мало было людей,решили всех в один вагон пересадить?....
Но,самое интересное ждало впереди! Пару дней погостила, пора возвращаться в Орел. Звоню в справочную по номеру,который принадлежал всегда вокзалу жд,переводят звонок на общую справочную ржд. Вежливая барышня сообщает,что такой электрички вообще нет!!!!!!!! На мои удивления и утверждения,что все-таки,есть - сожалеет, что нет информации и предлагает прогуляться до вокзала,чтобы узнать,пойдет ли завтра поезд.... Вот так.... Пришлось прогуляться, т.к. справочного телефона теперь у елецкого вокзала нет...
Прогулялись.... В справочном окошке сообщили,что поезда напрямую до Орла не будет,но можно с пересадкой доехать. На утро беру билет, еще раз уточняю, что прямого поезда точно нет,уже в кассе. Сажусь в электричку,она .оказывается,идет до Орла. Просто в компьютере нет информации.... Да... как в плохом анекдоте... что тут скажешь!?
Почитала отзывы... Положительных почти нет... Интересно,кто-нибудь из руководства РЖД их читает? И будут ли предприниматься действия в лучшую сторону?

Роза: 2 мая возвращались из деревни района Юрьев Польский в 23 часа 54 мин. поездом Иваново- Москва, места сидячие стоят 300 рублей условия ужасные. Проводник всю дорогу включала яркий свет. духота антисанитария

Гость: Когда же наконец приведут в надлежащий порядок СКОТОПРОГОН от платформ пригородных поездов Ленинградского вокзала г. Москвы до метро станции Комсомольская. УЖАС!!!

Ольга: Утро,еду с пятимесячным ребенком в купейном вагоне поезда 363.Прямо с порога вагона понимаю что проводник-"овчарка" и вопрос как выходить с ребенком на руках и сумками уже мозолит мозг.Пока не попросила-белье не принесла,зато документы проверила,как будто я ребенка украла.Я понимаю что это ее работа,но принести белье,чай и помочь зайти-выйти маме с маленьким это тоже часть ее же работы.Вот и получается,работает человек наполовину а зарплату из моих же денег получает полностью.А на официальном сайте РЖД ссылки на отзывы о работе нет.И кому - куда писать о таких случаях непонятно.


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
19/10 Школа фотографии...
19/10 Школа фотографии...
19/10 Школа фотографии...
11/08 "РЖД"
18/04 профдок
20/03 Пригородные...
27/11 "РЖД"
26/07 "РЖД"


Актуальные темы
Cordiant
шины
АЗС Трасса
гель
солнцезащитный гель
косметика
Ozon seller
Звук отличная платформа для детей и взрослых.
работа
+7 (918) 127-51-22 мошенница
Гадалка Ксения (+7 (918) 127-51-22) - шарлатанка отзыв
Продукты питания. Полуфабрикаты.

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности