Добрый день!
Интересно прочитать отзывы Клиентов и осознать, что проблемы остаются прежними. Сервисная служба каждый раз выдает разную и зачастую противоречивую информацию. Очень выгодная ситуация с закрытием расчетного периода, когда лишение Клиента связи можно списать на оператора. Без ведома Клиента Виталий & К решают, как распорядиться предоплаченым номером... Зато красиво написано, что деньги не возвращает ОПЕРАТОР... Расторжение несуществующего Договора отдельная песня... Сайт удобный, а Сервис хромает... Буду рада, если кому-то повезет с мт сеть...
Комментарии к отзыву:
|
Мы активно работаем над улучшением качества сервиса, поэтому рады каждому такому отзыву. Сразу становится понятно, на что нужно обратить внимание.
Отвечу на Ваши вопросы:
1. Предоплаченным номером распоряжаетесь только вы и блокируется он только в случае нехватки денежных средств для списания абонентской платы. Такой тариф только один "Связь без границ" от Мегафон и больше мы его не подключаем именно в связи с недовольством наших клиентов. Если такой тариф у вас - настоятельно рекомендуем сменить на более выгодный и удобный.
2. Деньги, оставшиеся на счете мы уже возвращаем, и делаем это за свой счет - без участия оператора (они так и не предоставли нам такую возможность).
И уточните, пожалуйста, о каком несуществующем договоре вы говорите?
Добавить комментарий: