11 октября 2011 года приобрела в магазине «Техносила» ул. Фестивальна д. 13/1 холодильник и пылесос, а также пакет страхования холодильника «Сервис +». Товар покупала в кредит, доставку оформили на 15 октября, я живу в сталинском доме без лифта на 5-м этаже, при оформлении документов это было оговорено. 15 октября в 11.30 приехала служба доставки (Сухарев Виктор и Козлов Роман), мне занесли в квартиру пылесос, но сотрудник доставки сказал, что заносить холодильник будет очень трудно, из-за нешироких габаритов лестничного прохода и поэтому перед тем, как они начнут заносить мне в квартиру холодильник, я должна подписать документ о том, что если в процессе доставки в квартиру они помнут или поцарапают холодильник, я всё равно должна буду его принять, в ином случае, если я не подпишу документ, они готовы уехать с товаром обратно на склад, и свой холодильник я буду уже забирать сама , или оформлять возврат у магазина «Техносила». Меня это крайне возмутило, и я связалась с магазином, где производилась покупка, старший оператор Наталья Каменева мне сказала, что документы о приёме-передаче товара следует подписывать только после того, как товар доставлен, установлен и на нём отсутствуют следы видимых повреждений. Между тем, сотрудники отела доставки меня уверяли, что товар заносить не будут, пока я не возьму все риски на себя. Я попросила предоставить мне название их организации и фамилию руководителя, на что мне ответили, что компания называется « Оран», а контактные координаты и фамилия руководителя - коммерческая тайна, что меня ввело в ещё большее замешательство… Между тем в течение полутора часов велись активные переговоры между мной и сотрудниками доставки, мной и моей мамой и магазином «Техносила», отделом доставки с их руководством и также магазином «Техносила». Я не понимаю, почему представители магазина говорят , что мне обязаны сделать доставку и установку холодильника, и только после осмотра я подписываю акты приёма-передачи, а представители доставки утверждают, что ничего заносить не будут, пока я не подпишу акт перед подъёмом в квартиру? В результате данных переговоров, через полтора часа представители доставки забрали мой пылесос и холодильник, которого я так и не увидела, и уехали. Заместитель директора Алексей Веденин заверил меня, что на следующий день 16 октября 2011 года мне сделают повторную доставку холодильника и пылесоса и подобных проблем не возникнет.
На следующий день 16 октября в 12.30 мне позвонили из службы доставки, как оказалось, ко мне ехали те же самые люди, которые были у меня вчера. Козлов Роман сказал мне, что они приедут к моему дому через 20 минут, посмотрят на мою лестницу и уедут обратно, заносить холодильник они не будут. Роман разговаривал со мной на повышенных тонах, когда я сделала ему замечание, он сказал, что это его такая манера разговора, сказал, что эта ситуация ему тоже не нравится и он бы предпочёл больше не встречаться со мной, но это его работа и он просто приедет, посмотрит и уедет. Данная ситуация ввела меня в шоковое предистеричное состояние, во-первых, потому что я опять столкнулась с теми же людьми, которые изрядно потрепали мне нервы днём ранее, а во-вторых, потому что ситуация повторяется, мне опять отказываются заносить холодильник. Я позвонила в магазин, объяснила всё заново эксперту Дмитрию Билану, стоит отметить, что я практически рыдала, когда разговаривала с данным сотрудником, потому что нервы были уже на пределе, я умоляла Дмитрия помочь мне получить мой холодильник и не встречаться больше в Козловым Романом и Сухаревым Виктором. Дмитрий пытался меня успокоить и пообещал, что через час приедет другая бригада службы доставки и мне, наконец, всё сделают. Через час Дмитрий позвонил мне, извинился, и сказал, что в этот день доставка невозможна, объяснить причины он отказался.
В тот же день приехала в магазин расторгнуть договор купли-продажи. Встретили меня не очень любезно, от кредитного специалиста узнала, что при расторжении кредитного договора должна заплатить процент за первый месяц пользования кредитом... В общем, в магазине держалась из последних сил... Столько нервов истрепали, да ещё и за это я должна заплатить...
После всех этих разбирательств пошгла в машазин «М-видео», купила тот же самый товар, вышло на 8000 руб. дешевле, на следующий день ребята из доставки «М-видео» занесли и установили мне холодильник за 10 минут. Теперь «Техносила» для меня — самое страшное слово...
Комментарии к отзыву:
|
Гость: Хотел брать электронную книгу себе, облазил сайт Техносилы, приехал в магазин, чтобы “пощупать”. Консультант сравнил несколько моделей по функциям, а то понравились несколько, бsло сложно выбрать. В итоге взял PocketBook 622, там все что нужно книголюбу. И кстати глаза мне кажется даже меньше устают.
Егор: Я вообще стиральную машину заказывал в техносиле по телефону, зарянее наел модель на из сайте, сразу договорились о покупке и установке. Приехал домой, а все было уже сделано. Очень удобно и быстро.
Семья Шпиньковых: Большой выбор бытовой в техносиле на новорязанке. Не раз туда заглядываем, когда что-то надо для дома. Никаких претензий к работе магазина или консультантам. Все четко, достаточно быстро и цены хорошие
Светлана: Техносила доступный по ценам магазин, это главный его плюс. Ну и еще то, что магазинов по городу много. Во всяком случае в Москве. Лично мне нравится, что есть выбор и гарантия от производителя. Покупали после ремонта бытовую технику домой и телевизор плазменный.
Соня: Закавывал стиральную машину в техносиле, через интернет. Доставка осуществилась через 2 недели, т.к. у них есть услуга, отложить доставку. Очень удобно в некоторых ситуациях, особенно когда дело касается ремонта.
Яна: Ближайший магазин Техносилы на бабушкинской. Еще в мегамолле была, но там чаще. Хороший ассортимент, консультанты понимают о чем говорят, что в наше время не так часто встречается. Единственное что свой последний заказ ждала подольше, через привезли, а так все ок.
Света: А я на бонусы, что копились на накопительной карте, купила себе кухонные весы. Очень удобно, теперь не надо все мерить на глаз. У меня с этим всегда проблема была. Если кому-то нужно, могу посоветовать брать фирму Maxwell в Техносиле. Весы действительно функциональные, и, что немаловажно, прочные.
Жанна: На Новый год друг подарил мне подарочную карту в Техносилу. Я обрадовалась подарку, так как раз собиралась покупать фен и эпилятор. Приехала в Мегамолл выбирать подарок по карте. Правда,консультанты там были молодые люди, выспрашивать про эпиляторы было неловко :) но все равно, я выбрала себе эпилятор Philips за 2300,и фен взяла Remington AC8000 в состав него входит кератин, классный фен.
Вера: Искала 5-литровую мультиварку с антипригарным покрытием. Как-то все не попадались нужные, то меньше, то больше, а мне именно 5 литров надо было. В техносиле на речном вокзале нашла Stadler Form SFC.919 white. Красивая, мощная, 12 програм и на 5 литров. Очень довольна своей покупкой. Хороший магазин.
Слава: По мелочам в магазин техники не езжу, так то и в супермаркетах можно все купить. А вот за хорошей аудиосистемой пришлось выбраться. Хороший вариант попался на фестивальной, в техносиле - Canton Sub 8. Моя давнешняя мечта! Очень мощный динамик, а какой звук, просто мммм. Басы просто супер. Это того стоит. Для ценителей хорошей музыки идеально.
Игорь: После праздников заказал в офисе новую кофеварку. В первые пользовался услугами техносилы. Остался доволен, все вопросы можно решить по телефону и заказ оформить. Пьем свежий кофе всем коллективом и очень довольны.
Добавить комментарий: