Наша компания пользуется манго телеком уже 2 года. Вот уже не вытерпели пишем отрицательный отзыв о компании манго телеком! Манго телеком сама отвратительная компания в сфере телефонии. Ужасное качество связи, постоянные перебои, постоянные проблемы, постоянно слетают настройки! У нас крупная компания, у нас телефон должен работать 24 часа в сутки, но очень часто бывает, что до нас не могут дозвониться! Уже действительно надоело! По номеру 8-800 555-07-04 не берут периодически трубки! Да, что это вообще такое???!! Не советуем подключаться к манго телеком.
Комментарии к отзыву:
|
0714228: До манго пользовались корпоративным тарифом от одной крупной компании (сейчас даже и рекламировать их не хочу). Потому что когда расценки стали подниматься и при этом на сохранение стоимости по нашему тарифу договориться не вышло (хотя мы давний клиент), решили - что пора уходить. А заодно и затраты оптимизируем, перейдя с телефонии на IP телефонию. Манго нам порекомендовали на одной из конференций. Потом посмотрели презентацию онлайн и получили предложение. В итоге нам сделали скидку. И по факту мы довольны и сервисом и качеством. За полгода ни разу не пользовались услугами тех поддержки, что тоже хороший знак!
Марина Толкач: Связь хорошая. Нравится, что есть многодополнительных функций по голосовому меню. Можно даже самостоятельно настраивать функции. Нам нравится, рекомендуем.
Илья: Сотрудничаем с Манго Телеком уже четвёртый год, за это время пользовались большей частью их услуг, включая виртуальную АТС, CRM, виджетами для сайта. А в этом году организовывали удалённую работу. Сотрудничеством полностью довольны.
Гость: Качество связи нормальное, качество поддержки тоже. Спокойно настроили все услуги, включая оповещения об отсутствии средств на счёте. Каких-то проблем даже не вспомню сейчас. Доволен.
отзыв: Нам легко с Манго Телеком работать, тех.поддержка быстро реагирует на возникающие вопросы.
Гость: Большое спасибо Манго! В текущей ситуации предоставили бесплатный доступ к профилям, конференциям и переговоркам. Мы не испытали материальный крах с переходом на удаленный режим работы.
Олег: Телефонию быстро подклюили, спецы манго помогли по удаленке все настроить и систематизировать. Жаль, что поздно про манго-офис прознали и на какое-то время работа вся стала из-за карантина.
Андрей: Удобная телефония! Функционал большой, но лишнего ничего не засунули. Основной бонус, за который хочется похвалить, это равномерное распределение вызовов. Все операторы заняты работой, нагрузка одинаковая, звонки не теряются.
Роман: Связь вроде ничего, настраивается переадресация на телефоны и планшеты. Тестирую 2 месяца. Приложение заценил. Рабочее и годное.
Возможно, данный комментарий заказной.
Дарья Новикова: Спасибо за качественные услуги! Работаем с манго давно и всеми решениями довольны. Своим партнерам тоже рекомендуем оператора.
Возможно, данный комментарий заказной.
Кононов: Простой и многофункциональный сервис. Звонки почти не пропускаем, есть функция автоперезвона клиенту, который попал на автоответчик и не дождался ответа оператора.
Саша: Манго телеком, куча полезных сервисов, но главный сервис-связь, она очень подводит. Бывает, что телефон не работает сутками!!! Это не нормально. Ушли к другим. Да и цены , что-то завешенные стали.
Дмитрий: Покупал со стандартной телефонией пакет манго толкер, оказалось весьма полезной эта услуга. Даже в отъездах я всегда контролировать процесс работы сотрудников.
Валентин: Не вздумайте подключаться к этому телефонному провайдеру. Во первых, ужаснейшее качество связи. Во вторых, постоянные отключения, в третьих, если по какой либо причине, вы не оплатили абонентскую плату, при дальнейшем использовании номера, с Вас потребуют сумму в районе 7 000 рублей.
Иван: Думаю, манго телеком не при чем, что с их номеров работают мошенники... То же самое, что обвинять ресторан, что в нем кто-то устраивает дебош... По поводу самой связи - нормальная связь. Мне почему-то всегда отвечают в коллцентре...
Андрей: Как то в минус ушли по балансу, менеджер сам позвонил, напомнил об оплате. Я быстро все закрыл, и проблем не было. Странно, что тут некоторые пишут, что минус растет. Так может стоит просто сразу его оплатить? Есть же такое понятие, как пеня...
Андрей: Не так давно подключил номер 8-800. Связь нормальную настроили быстро, ничего не шипит/не фонит. Сбоев не было за 2 месяца работы. Настроили переадресацию в выходные на личную мобилу. Работает, все звонки мне на телефон падают. С настройками всеми еще разбираюсь, полезных функций много.
Дмитрий: Это еще что. Мы вот подключили колтрекинг. Из за временных трудностей перестали пользоваться услугой. 19 января звонит менеджер говорит у вас просрочка отключать, говорю да пользоваться не будем отключайте.Потом 27 февраля случайно узнаю что минус на балансе продолжает расти! Причем с 13 января все услуги заблокированы. Звоню говорят платите все деньги вплоть до 27 февраля. И по фиг, что все заблокировано с 13 января пока заявление не напишите о расторжении будете платить. Так что не рекомендую обращаться к этим мошейникам.
Злой: Одним словом - говнюки. Через этого оператора работает куча мошенников, заколебавших своими звонками огромное количество народа. Один из них, занимается телефонным терроризмом с номера: 84994551738. Впаривая якобы услуги по обслуживанию пластиковых окон, мошенничество проявляется во всём, от вранья про заключенный с ними договор на "гарантийное обслуживание установленных ими пластиковых окон", до брехни про мастера стоящего под дверью и писающегося от того что его никак не пустят наладить эти самые окна.. , вот только промахнулись с*уки, окна у нас деревянные, так полезнее для здоровья, чего не скажешь про несказанно доставшие звонки от тупых разводил, пригретых этой долбаной манго телеком.
Добавить комментарий: