Если коротко - говно. И АТС и интеграция. Отвратительно работает, дорого, куча скрытых платежей. Дважды связь отключалась в принципе. Представьте, вам звонят клиенты и слышат, что номер не обслуживается, а вы и не в курсе, уведомлений никаких. Мы вот случайно узнали. Сегодня виджет манго создал в нам amocrm 200 контактов с телефонными разговорами длительностью 7 секунд каждый. Отдел продаж парализован, разгребаем завалы от манго. В качестве извинения манго предложило мне компенсацию 200 рублей. 200 рублей, Карл! У меня средний чек 400тыс, я им плачу в месяц суммарно почти 40 000, а они мне говорят, чувак, сорь, это не мы, это Амо тупит, вот тебе 200 рублей. не расстраивайся. А то, что тебе клиент со сделкой на 4 ляма звонит, а у тебя городской не работает, ну дак это ты сам виноват, мы в догворе прописали, что не отвечаем если че. Еще косяки. Номера входящих на мобильных то определяются, то нет. Сделки и контакты то создаются, то нет, звонки срываются, автоматический перезвон не происходит. Всплывающее окно кривое, номер телефона в заголовке не отображает. Запись исходящих с мобильного невозможна в принципе. Постоянно приходится обращаться в поддержку, при этом, чтобы дозвониться до менеджера и решить вопрос нужно минимум 20-30 минут. Большинство менеджеров - некомпетентные роботы, работающие по бестолковым скриптам. 9 месяцев как работаем с ними звоним в поддержку почти еженедельно. И ведь не дешево. На группу менеджеров из 3-х человек тратим 8-10 тыс в месяц. Короч, уходим в Билайн. Жаль, что городской номер нельзя у них забрать, придется переадрессацией пользоваться.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: