Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

"РЖД" электронная регистрация на поезд

Москва

Надеюсь, что мое сообщение люди увидят прежде, чем задумаются воспользоваться данной услугой. Как всегда - хотим как лучше, а получается как всегда. Люди для этой конторы - подопытное мясо, на котором они ставят эксперименты, даже не принося за это извинений.
Поэтому всех хочу предупредить - НИКОГДА не проходите электронную регистрацию на поезд. Так как после этого нет никакой гарантии, что вас на него пустят. Вас просто может не оказаться в списках! И никакой  службы онлайн-поддержки, чтобы доказать ваше право ехать в поезде, заплатив деньги - тоже нет!
В поезд вас не посадят, а если не успеете вернуться перед отходом поезда на вокзал и оформить бумажный билет, вам еще скажут, что вы просто сами опоздали на поезд. А доказать, что вас не оказалось в списках, поэтому вас не пустили в поезд - вы уже не сможете.

А теперь подробнее, кому интересно.

Купила электронный билет на поезд Москва-Смоленск 603ЭА на 9.09.11, прошла электронную регистрацию на сайте, радуясь, что модернизация и тут настигла наш совок. Однако позже выяснилось, что все-таки это слово скорее обозначает ругательство, нежели прогресс.
Приехав на вокзал за полчаса до отправления, спокойно подойдя к вагону и предъявив паспорт (бумажный билет после прохождения регистрации уже не нужен), выяснилось, что меня нет в списках. Но, так как это не моя проблема, я зашла в вагон и сказала проводнику, что никуда не выйду. Так как не хочу остаться на улице и смотреть на уходящий поезд. Сказала, чтобы они сами разбирались, так как не я должна доказывать, что имею право ехать в этом поезде, на своем, оплаченном мною (свободном!) месте.
После чего проводник пошла проверять списки у начальника поезда, поезд в это время уже тронулся. Там меня тоже не оказалось в списках!  Замечательная ситуация - я в вагоне, из документов у меня только паспорт, и я, по их мнению, как дезертир пытаюсь проехать "нахаляву". Другой на моем месте, наверное, дал бы денег и ехал дальше спокойно. Но я так унижаться не собиралась. Честно оплатив свой проезд я собиралась получить оплаченную услугу.  Позвонив в службу поддержки я описала проблему, на что мне ответили, что ничем помочь не могут, пишите претензию на сайте. Супер! Мало того, что система дает сбой, так еще никто не хочет за это отвечать, и никто не собирается налаживать службу поддержки подобных ситуаций! И нет НИКАКОГО алгоритма для решения данной проблемы! Спрашивается, зачем вводить услугу, по которой не можете гарантировать работу???
История далее развивалась следующим образом. Мне заявили, что я еду в поезде незаконно, и если у меня оплачен электронный билет, то я его должна буду получить в Вязьме на вокзале, пока будет стоять поезд. Я сказала, что до этого времени пойду спать на свое место, пусть будят, когда будем подъезжать. Время - час ночи. Поезд прибывает в 4 утра. Стоянка 23 минуты.
Отличная ночка. Не переодеваясь ко сну, мне пришлось лечь подремать хотя бы на эти 3 часа до Вязьмы. Где я, посреди ночи, бегом бегу от вагона до здания вокзала, чтобы успеть получить бумажный билет. Думая на бегу, что если и там окажется, что моих данных нет, то куплю обычный билет с Вязьмы до Смоленска и поеду дальше.
Каково же было мое удивление, когда прибежав на пустынный вокзал я увидела светящееся окно кассы, в котором НЕ БЫЛО кассира!!! Я стала звать - никто не среагировал. Тогда я нашла служебный вход, куда начала стучать, что было сил. Через какое-то время с другой стороны двери послышался голос - кто там и чего вам надо. Я сказала, что хочу купить билет на отходящий поезд, на что мне сказали, что кассир пошла в кассу.
Подойдя обратно к кассе, я увидела кассира, которая и не собиралась никого обслуживать. Потому что у них НЕ РАБОТАЕТ(!) система! Сказала, чтобы я приходила минут через 15. Я объяснила, что через 15 минут мой поезд уже уйдет. На что она мне сказала, что это не ее проблемы, у нее система не работает, и она ничего сделать не может. И ушла.
Находясь в шоке от происходящего, я стала снова звонить в службу поддержки. Попросила объяснить мне, на каком основании, в открытой кассе нет кассира и он не желает обслуживать, в связи с чем я не могу ни оформить оплаченный мной билет, ни купить новый.  Девушка на том конце провода просила ждать и ушла советоваться. Ответ был суперский! У нас в это время идет обновление системы, поэтому ничего не работает, обратитесь в кассу позже. Отлично! А я должна остаться в стремном вокзале города Вязьмы посреди ночи, с оплаченным билетом на поезд...
Вообщем, ничем помочь по телефону мне не смогли, единственное, что решилось - видимо, был звонок в Вязьму, почему кассира нет на месте. Прибежала тут же кассир с еще каким-то работником (может быть начальник вокзала?), и стала тыкать в компьютер каждую секунду, после чего, минут через 5, система заработала, и мне оформили мой билет Москва-Вязьма.
Прибежав к своему вагону перед самым отходом поезда, еле успев, вбегаю в вагон и даю билет проводнику. Та у меня спрашивает - что, купили билет? Очередное унижение. Я ответила, что куплен он у меня был давно, его мне здесь только оформили. И что с Вязьмы мне не продали бы билет Москва-Смоленск именно на этот поезд.
На что мне проводник сказала - ну поймите меня тоже, вас у меня в списках не было, билета у вас не было, я не могла вас посадить. И никакого- извините, пожалуйста. Как-будто ржд и проводник - это слова, не имеющие между собой ничего общего.
Со спокойной душой я отправилась на свое место досыпать оставшиеся 2 часа.

Как итог - бессонная ночь, переживания, беготня ночью по вокзалу в чужом городе, с риском не попасть в поезд, с честно оплаченным билетом. И все это - тест услуги "электронная регистрация на поезд через сайт". Очень хотелось бы получить в ответ извинения от представителей РЖД и компенсацию за потраченные нервы.
А также очень хочется, чтобы подобные вопросы в он-лайн режиме могли решать представители РЖД в поезде, а не потребитель бегать и доказывать, что он не урод, и что он платил за проезд. Т.е. чтобы был РАБОЧИЙ алгоритм решения спорных моментов, чтобы по горячей линии возможно было бы подтвердить факт оплаты билета и т.п. И чтобы пассажиры не страдали от этих редких случайностей и сбоев.

Спасибо РЖД за светлое настоящее! Были бы в другой стране - подала бы в суд и отсудила бы компенсацию миллион долларов. А тут остается только пожелать всем, чтобы не попали в подобную переделку.
 


Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 14/09/2011
Темы: РЖД, пограничники, взятки, Отдых


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Заложник: РЖД полный бардак. Нет хозяина.

Инна: Маму сегодня не посадили в Бологое (поезд Москва-СПб) с паспортом и распечатанным электронным билетом!!!!!!!

Денис: В 222 поезде Адлер-Москва,творится полный хаос,окна не открываются,людям становится плохо от невыносимой жары т.к кондиционеров и элементарной вентиляции нет!!!даже шторок на окнах не найдете и это все удовольствие в купе за 5000 рублей с человека!!!был бы рядом руководитель ржд,то думаю пассажиры его точно разорвали на части.26 августа выехали из Адлера ночью,и 27 вечером будем в Москве.не путешествие,а конц лагерь настоящий,осталось только решетки на окна и вместо полок постелить саломы,а вместо туалета поставить ведро!Надеюсь больше никогда не поеду на поезде.

Гость в своей стране: СТРАНА ИДИОТОВ - лучше не скажешь. У меня сын в Америке за полгода оформил эл билет с пересадками с штатах, с одного конца -из Калифорнии до Чикаго,ч/з Атланту, и хоть бы где была заминка!!!

Гость: сама виновата - разве можно быть такой наивной - в России! На РЖД! Да мало ли какой идиот какую ерунду на сайте написать может?!
это перевод всех этих "сама виновата", "а почему вы не сделали...?", "вы должны были..." (а где-нибудь это написано?!!)

игорь: сама виновата, нужно было распечатать посадочный купон, там всё есть и номер заказа

СЕРГЕЙ: С эл. регистрацией, конечно, часто возникают проблемы, в том числе и проводники намеренно их создают, чтобы "сбить денег" (например, говорят "вас нет в списках, сейчас ссадим"). Но у Вас не могло быть бумажного билета, если вы оформили эл. регистрацию. Либо одно, либо другое. Если после прохождения эл. регистрации вы оформляете в кассе или терминале бумажный билет - то эл. регистрация аннулируется (точнее, согласно правилам, вы сами должны её отменить)

Александр: Сегодгня такая же ситуация с другом, только он еще на перекладной поезд покупал билет а там нет электронной регистрации и он на всякий случай при оформлении второго билета выписал и на тот который прошел электронную регистрацию. Дальше как в лучших советских фильмах. Диалог в лицах:
Проводник - ваш билет
Пассажир - дает паспорт , я прошел электронную регистрацию
Проводник - ??, уходит за начальником поезда
...
Появляется начальник поезда - ну кто тут такой пришел !!! (от тона и построения фразы глаза на лоб от удивления)

Пасажир - я пришел
Нач поезда - у меня в списках вас нет идите на вокзал разбирайтесь
Пассажир - до отправления 15 минут я успею ?
Нач поезда - не мои проблемы!!!
Пасажир - книгу отзывов принесите пожалуйста
Нач поезда - сядете в поезд получите
...тупик
Пассажир достает бумажные билеты его пускают в поезд.
конец сцены
поезд 315МА дат 30.01.2012 10:13 СЕВЕРОДВ—МОСКВА ЯР, нач. поезда Прокофьев

Света: Прежде чем оформлять электронный билет,нужно внимательно читать правила!!!


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
1    2    3   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
28/04 Экотель «Панорама»
11/02 Атмосфера Успеха
22/12 True Bar
19/10 Гостевой дом...
21/08 Гостевой дом...
18/05 Барракуда
25/11 Интернет-магазин...
12/09 Отпуск


Актуальные темы
медицина
анонимно
Услуги
наркология
медицинские услуги
Работа вахтой
Отзывы о магах
Влад Череватый ШАРЛАТАН
наркологическая клиника
помощь на дому
Стародворье
экотель

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности