Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Фитнес клуб "Зебра"

москва, метро щукинская, ул. Живописная, д. 58

Хожу в фитнес клуб м.Черкизовская.Фитнесом заниматся там негде народа столько,что не хватает места в зале негде встать.Не хватает мячей,степов и т.д.Проблему никто не решает, советуют приходить на занятия ночью когда никого нет!А карты все продают и продают выживая из клуба тех кто уже заплатил и не хочет участвовать в давке.Соответственно деньги не возвращают.

Автор отзыва: Елена. Дата отзыва: 02/10/2009
Темы: здоровье, Фитнес клубы


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Сергей: Cегодня (02/05) услышал, якобы какой-то инструктор сказал, что клуб закрыли на 45 дней!!! И поэтому они переходят работать в другие клубы... Боюсь, что это на долго.

Ттаьяна: была сегодня закрыт. написано после 3 июня будет известно когда откроют

Максим: сегодня 1 мая, удивившись отсутствию машин, подошел к дверям и увидел объявление о собрании 3 мая ПОСЛЕ 17 часов, а двери опечатаны службой судебных приставов!

Наталья: клуб закрыт... Когда же откроют????
С 27 мая клуб закрыт.......
Выгнали всех посетителей в 27 мая 2010 в 18:20, сказав, что завтра (в пятницу 28.05) клуб будет работать с 17:00. Но вот на календаре уже 01.06.2010, а он всё ещё закрыт и на звонки никто не отвечает. Печально, не приятно. Приходишь к закрытым дверям. И даже не обзванивают, не предупреждают, что клуб закрыт и по какой причине, а главное на какой долгий срок...

Сергей: Граждане, кто знает, почему закрыли Зебру на Рязанке? Когда откроют? И откроют ли?

Ира: Зато у меня абонемент до сих пор не открыт,хотя занимаюсь уже с декабря :))) спасибо беспорядку, который там творится..

Марина: Здравствуйте,почему бы действительно нам не собраться и не вернуть свои деньги?!
Покупала абонемент 1 марта 2010 года (йога и бассейн),обещали,что через 2 недели откроют,но май на дворе,а бассейна.как вы понимаете,нет!Более того,я приобретала карту по переоформлению,девушка до меня отказалась по причине здоровья,отдала 15900 и 1000 за переоформление.чек выдали только на 1000,вроде как остальную сумму вернули этой девушке.Сегодня менеджер заявила мне,что если мне деньги и вернут,то только 1000!!!!Потому что оставшиеся деньги по кассе не проходили!Хочу обращаться в суд,ибо 16000 дарить не готова!

Татьяна: Люди, у кого такая же проблема???????? Купила абонемент в клуб Зебра на Автозаводской прошлым летом, жду открытия бассейна( абонемент покупался только из-за этого!!!!!!) узнавала в течении года,когда активируется карта?! Менеджеры уверяли что с момента первого посещения!!!!!!!!! Сейчас мне говорят что карта активированна с 1 ноября прошлого года автоматически!!!!!!! Я в шоке!Жаль потраченых денег, в клуб не разу не сходила,а абонемент уже заканчивается!!! В суд никто не обращался?

Наталья: А может все мы, недовольные, вместе соберемся? )))
Действительно очень жалко денег, платила за бассейн, сауну и т.д., а в итоге один раз сходила, ожидая открытия всех этих услуг, а срок карты заканчивается...

xxx: По поводу бассейна на Автозаводской, я жду его с декабря, сегодня опять сказали что через месяц откроют 100%))))))) 3 недели назад написала заявление на возврат денежных средств. сегодня разговаривала с барышней из отдела продаж, она меня убеждает что моя карта активирована в ноябре и я посещаю клуб!!!!!! Такой наглости я не видела нигде!!!!!!! Обман на каждом шагу!!!!! Поеду завтра разбираться, посмотрим что скажут((((((

Ольга: Живу недалеко от клуба "Зебра" на Рязанке. Увидев рекламу, решила записаться в бассейн, оказалось, что отдельно его посещать нельзя, можно только приобрести клубную карту. Решила узнать информацию по карте, но видимо девушкам на рецепшене было не до меня, сунули буклет и продолжили диалог между собой. А теперь я даже рада, что ушла тогда ни с чем, вдруг бы решила приобрести карту, а бассейн-то до сих пор не работает(((

Татьяна: Еще обещали в зебре при покупки карты(на рязанке) что групповые занятия Йогой будут входить в карту. Извините но это вранье было. Оказалось что никаких таких занятий небудет. За что такие космические деньги отдала за карту??? думаю может в какие нибудь органы написать? Куда интересно нужно писать что бы руководство клуба за свои слова отвечало????

Марина: На рязанке клуб ужасный!!! кабинки друг на друге, вентиляции нет. Бассейн пол года обещали открыть, так и нет. Тренажеры сломанные, да еще и постоянно свет вырубается. И работники там на рецепшене, как будто не замечают тебя! не ходите люди! в зебру заниматься!!!!

Анна: Являюсь клиентом клуба "Зебра" на Автозаводской,позиционирующим себя как клуб премиум-класса.Так вот чего там нет:бассейна и стало быть аквааэробики, финской сауны,инфракрасной сауны,хаммама,полотенец.Так ещё и убирают занятия групповые в дневное время.Вместо них ставят платные занятие по 350 рублей за час.Что в итоге получается ещё одна стоимость годового абонемента.Так за что я платила????Очень возмущена таким подходом к работе.Думаю надо задуматься о работе менеджмента в этом клубе.

работник: про какую подрядную организацию Вы говорите - бассейн строят обычные узбеки(которые там и живут)и у которых не все так быстро и хорошо получаеться ,поэтому надо подождать

Светлана: Комментарий напишите здесь...

Гость: Комментарий напишите А куда ещё деваться, кроме как все налаживать... Ведь так руководству недолго и в клетку угодить с таким отношением к клиентам.. И выводы все же были сделаны, отдельные сферы налажены... Не буду перечислять нижеописанные изменения.Вот только мне лично не понятно, куда девалась половина инструкторов групповых программ (на мой взгляд лучшая)... И половина отличных девчонок с ресепшн, с которыми было приятнее иметь дело, чем с нынешними... видимо под всеобщий бум возмущений начальство решило искать корень зла не там где надо.. Лучше начать с себя и назначить точный срок открытия бассейна - и хоть раз сдержать свое слово!!!!! Но за введеные совершенствования все равно СПАСИБО! приятно, господа-товарищи клиенты, но они нас все-таки УСЛЫШАЛИ!!!!





здесь...

Гость: Комментарий напишиА куда ещё деваться, кроме как все налаживать... Ведь так руководству недолго и в клетку угодить с таким отношением к клиентам.. И выводы все же были сделаны, отдельные сферы налажены... Не буду перечислять нижеописанные изменения.Вот только мне лично не понятно, куда девалась половина инструкторов групповых программ (на мой взгляд лучшая)... И половина отличных девчонок с ресепшн, с которыми было приятнее иметь дело, чем с нынешними... видимо под всеобщий бум возмущений начальство решило искать корень зла не там где надо.. Лучше начать с себя и назначить точный срок открытия бассейна - и хоть раз сдержать свое слово!!!!! Но за введеные совершенствования все равно СПАСИБО! приятно, господа-товарищи клиенты, но они нас все-таки УСЛЫШАЛИ!!!!





те здесь...

Наташа: Уважаемая Тее, я конечно не являюсь юристом, но зато часто работаю со строителями и не по наслышке знаю, что слово сроки для них это чуждый шум! Не всё всегда получается как запланировано, будьте терпимее, мне кажеться, что когда "зебра" справиться со всеми минусами то занятия будут приносить удовольствие. Поберегите свои нервы, не расстраивайтесь))) удачи

Tee: Уважаемое руководство клуба "Зебра"!
Являюсь держателем клубной карты клуба "Зебра" м. Автозаводская.
Карту покупала в конце ноября 2009 года.
Меня заверили, что бассейн и сауна будут открыты после новогодних праздников, т.е. примерно с 12-15 января 2010 года.
Я несколько раз переспрашивала, точная ли это информация!
Давали практически 100% гарантию.
Но к сожалению, позвонив в клуб в январе, мне дали информацию, что бассейн будет открыт не ранее февраля, мало того, неизвестно какого числа.
Вы меня извините, но являясь юристом и имея большой опыт работы в строительной сфере, я прекрасно знаю, что любая подрядная организация, заключая контракт на выполнение работ, производит их в установленные договором сроки, т.к. сроки выполнения, являются существенным условием любого договора.
Исходя из этого, Вы намеренно вводите в заблуждение своих клиентов, чтобы они покупали карты.
Вы знаете, это очень негативный момент в работе с Вашей компанией.
Дело даже не в том, что бассейн откроется значительно позже сроков, которые обозначают Ващи менеджеры, нагло обманывая клиентов, а имеенно в отношении к Вашим клиентам.
Были бы Вы более дальнозоркими, Вы бы понимали, что после таких выходок, Вы теряете клиентов на последующие годы... мало того, информация о негативе, очень быстро распространяется, поэтому, делайте выводы сами, но лично я и мои знакомые, которые приобрели карты, хотят знать точные сроки открытия бассейна.
Очень хочется, чтобы отношения складывались доверительно, а не основываясь на лжи изначально.


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2    3   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
10/12 нахабино фитнес...
10/12 нахабино фитнес...
04/07 Фитнес клуб...
20/05 FITNESS ONE Мелоди
07/04 нахабино фитнес...
02/04 Фитнес клуб...
07/02 мультиспорт фитнес
23/01 Ультра Фитнес (...


Актуальные темы
Ozon seller
Мошенница-шарлатанка Мариана +79095772244 / 89095772244
Ремонт кондиционеров
чистка кондиционера
монтаж
установка
вентиляционные системы
7 923 076 37 88
НИКИТА ТЕПЛОВ МОШЕННИК
Работа вахтой
работа
Маркетплейсы

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности