Вчера 21.09.09 клала деньги на телефон через автомат «КИВИ», положила 700 руб, прошло уже более суток, но деньги мне так на телефон и не пришли. Позвонила туда, мне сказали, что платежей от меня не поступало. Я продиктовала номер счёта с чека, сказали, что деньги обязательно придут. Да и у них просто нереальный процент!
Комментарии к отзыву:
|
Алкесандр: а меня машенники через автомат обманули на 7000 р когда то там была акция была "выиграй авто" я поверил в сказку и меня просто " развели " так что не верьте во всякие лотореи это все ложь и не с кого эти деньги вернуть . АВТОМАТЫ QIWI не производят возложенного на них доверия . мое дело лежит в милиции
Заноза: Прочитала достаточно отрицательной информации, пообщалась по телефону с представителями КИВИ. Впечатление отвратительное. Знаю, что процент доходит до 20 %. Владелец банкомата сам его определяет на свое усмотрение. Платить через эту систему не собираюсь и не советую!
Андрей: нОРМАЛЬНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ СРАЗУ ПОКАЗЫВАЮТ КОММИССИЮ, А ЭТОТ КИВИ, ТОЛЬКО КОГДА ЗАСУНЕШЬ В НЕГО ДЕНЬГИ..................... И 7% .............
дЕЛО БЫЛО ТАК: Зашел я в магазин(Йошкар ола, ремзавод, маг. "НАШ") положить денег на телефон. Стояло два аппрата: atrpay и qivi. На атрпэе было 5% комиссия, и я решил проверить на аппарате киви. Ничего не написано !!! Набираю номер----ничего про проценты, подтверждаю свой номер----ничего, сую сто рублей------заглатывает...................... И вот тут то он мне и показывает комиссию 7% вот б...... я негодовал с... долго б...... такая.От они Г...... такие................
японцы вы кого купили))): qiwi ОТСТОИ украли 150 р. хнык хнык
Данила: киви говно полное!!!! суки трепаные, положил в онлайн игру сыну-так мне болт показали. неполадки у них. в жопу они ебутся вот и заняты.......
Гость: НЕ СИСТЕМА А ГОВНО
Гость: Может будет кому полезно: у терминалов Киви на экране слева есть значок i(информация), если на него нажать, появиться страничка, где в правом нижнем углу появляется кнопочка "проверка статуса платежа", нажимаем на нее и вводим номер счета/телефона и т.п., после получения информации на экране Вы увидите, в каком статусе Ваш платеж(проведен или нет) и сможите распечатать дубликат квитанции. ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ИМЕННО НА ТОМ ТЕРМИНАЛЕ, С КОТОРОГО ВЫ ПЛАТИЛИ. Если платеж был Вами ошибочно сделан на неправильный номер и деньги были успешно переведены, то с квитанцией в центральный офис поставщика услуг. Если деньги не зачислены, т.е. статус платежа "не проведен", то обращаемся либо в тех. поддержку Киви, либо к владельцу терминала. Данной информацией обладает владелец помещения, где терминал расположен. Удачи!!!
Антон: Бред сплошной!!!!!!!!!!!!!!! Терминал всегда предупреждает о невозможности выдачи квитанции до начала приема купюр. Если сомневаетесь, не платите!!!!!!!!! Информация о размере комиссии выводится на окне "оплата" в правом верхнем углу. Читайте инструкцию перед началом оплаты.........
Ирина Мазер: 27.11.2010 года вносили 9500 рублей на счет Network Proctssing (информационные услуги), было несколько тысячных купюр и одна пятитысячная, терминал идентифицировал её как тысячную. В итоге сумма платежа вместо 9500 получилась 5500. Бьемся уже 8 дней-без результата. Контактов владельца не на терминале, не в квитанции нет. В справочном набитые автоматические дуры отвечают одно и то же. На эл. почту help@qiwi.ru написали в тот же день заявление, приложили скан квитанции. Тишина. Подписываюсь под всеми терминами в их адрес.Кстати, очень редко пишут на своих теминалах, что закончилась лента. Когда большую сумму проводишь, то как в рулетку играешь.
Пи-пи-пи-пи-пииииииииии.
анатолий: я отослал 3000р а код кто то узнал и денег нет система не доработана
Aninimus: Ублюдская КИВИ!! Эклезирхия одобряет Экстермитанус!!!
друг: Киви - пид##ы не ложите деньги через них
Наталья: Ужасные услуги, в службе поддержки не консультируют должным образом!!!! Слушать клиента не хотят!!! Твердят свои заученные фразы! Подскажите, кто знает куда написать претензию!!!
Николай: Сегодня в 10.30 через банкомат перечислил на вэбмани 8000р. Чек со всеми данными получил сразу. Пришёл домой. Решил поинтересоваться мнением других о Киви. Прочитал и ужаснулся-плакали мои денежки. Однако ровно через 2 часа получил деньги минус комиссия 4,85%.
Раньше перечислял через банкоматы Элекснет. Там комиссия 7%.
К компании Киви никакого отношения не имею. Так что это не реклама-написал как было.
саня: http://depositfiles.com/files/dvpfxw7r7 здесь есть полезная инфа как взломать автомат киви
vlatas: До сегодяшнего дня было все нормально.Но сегодня понял,что то не так.А что не так?Мы же живем в РОССИИ.
Гость: Реально они уебки. Есть некая служба претензионной работы, пишешь им запрос, они принимают якобы к исполниению. И спокойно сидят на жопе дальше. Через день то же самое. Причем они создают якобы какую то заявку, но дальше никто ничего не делает. Короче гавно и совок в самом худшем исполнение, судя по тому как там работают - тех просто в других местах не берут, потому что даже соритры мыть - нужно иногда мозг включать.
Гость: Звонить в службу поддержки и назвать время платежа, сумму и тд...
Alexender: Положил деньги на интернет кошелек,еше не пришли,чека нету ...Что делать?
Добавить комментарий: