Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

эльдорадо утилизация

Россия, Москва, Хорошевское ш., 16,

Акция полный бред!!! Ваш даже самый дорогой товар, оценят очень дешево! Я простояла в очереде 2 недели, принесла товару на 20 тыс рублей, мне его оценили в 1.400 рублей. И деньги сразу не дают. Надо написать заявление, потом только через 3 недели вам перезвонят. И скажут ответ, датут ли вам деньги или нет. После этого оцените Эльдорадо! Ведь они скупают старый товар, потом из него делают новый, стоит ли после этого покупать у них товар ??? У меня вот больше нет желания!


Автор отзыва: Лена. Дата отзыва: 13/04/2011
Темы: Маагазины электроники, магазины


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Анна: Сколько всего там покупали, все работает, это кому как повезет, согласна, что можно нарваться на брак, но это везде, магазины продают, а не делают товар сами, поймите вы это, взрослые люди.

роман: Взял холодильник по "утилизации"через 3 дня "умер".Ни ответа ни привета.Только через суд.

Татьяна: В Эльдорадо ,часто продают не качественный товар ,вернуть невозможно,обслуга безобразная. после оплаты товара около 30 минут ждала проверки и выдачи покупки пока не пригрозила ,что отказываюсь от покупки.Не верьте скидкам,эти дяди и тети в убыток себе работать не будут.Если не хотите получить геморой,не покупайте у них дорогую технику-цена не соответствует качеству.,особенно в предпраздничные дни -.
выбрасывают на продажу сплошной брак У господина Куценко финансовые трудности.если он подрядился рекламировать Эльдорадо.

Гость: Согласен полностью, что при покупке товара не проверив его целостность, потом Вы не докажите, что изделие было испорчено. Сам был свидетелем как молодая пара купив пылесос примерно за 14тыс.руб., вскрыв дома обнаружили, что отломлена какая-то деталь. Приехав через час им так же выносили мозг, что это они отломили и дали понять. что при любом раскладе они не обменяют и не вернут деньги.
Да, что там говорить. Я сам приобретал товар по акции, сначало внешний жёсткий диск 1тб, который накрылся через месяц. И при обращении в магазин такого товара вдруг на обмен не оказалось. Предложили взять другой, но так как я брал товар по акции, он фактически стал стоить на 2.5 тыс дешевле. И чтобы приобрести такой же диск на 500гб мне ещё надо доплптить 1.5 тыс.
С телевизором вообще история. На своё день рождения решил приобрести большой телек, вроде как присмотрелся(Samsung UE40D5000PW), посоветовался с несколькими продавцами в магазине "Эльдорадо"(искал ТВ с 100гц). Все сказали, что он 100гц(на рядом с телелевизором в тех. данных было указано.что он 100гц).
Привёз домой, включил, всё вроде бы ничего, но, что-то было не так с картинкой(у друга 100гц картинка лучше,видеошума практически нет). Начал штудировать информацию, даже позвонил в компанию Samsung на что они мне ответили. что этот телевизор не 100гц-ый, у него встроена технология 100гц(технология MrueMotion100Hz обещает преобразовывать 60Гц в 100Гц), но сам телевизор поддерживает не 100гц.
Даже придя с ответом из фирмы Samsung мне ничего путнего ответить не смогли и несли всякую бредятину. И то, что у них на прилавках (получается) заведомо не правдоподобные тех. данные, они ответственности не несут.
Так, что если даже и собрались приобретать товар в "Эльдорадо", поищите всю информацию по товару и требуйте проверки при покупке.
Я так думаю, что "Эльдорадо" считает себя: "Полем чудес - в стране дураков".

санек: покупал ноутбук,когда пришел шла акция по утилизации.сдал старый телек который оценили в 3000, и на эти 3000 меня заставили приобрести обязательный сертификат гарантии. В итоге ноут вышел на 10р дешевле(

клиент: нестоит там покупать, покупал мп3 медиаплеер, продавец алия в магазине эльдорадо на горбушке жуткая хамка,
купил брату в подарок мп3 медиаплеер, хорошо что проверил прежде чем дарить. Брат в больнице, хотел привезти ему плеер уже заряженный.
в первый раз плеер оказался неисправный, второй раз тоже, когда пошел менять во второй раз, поменять оказалось не на что, нет таких больше. Деньги Алия возвращать отказалась, только обмен. Говоришь про закон по которому в течении 14 дней обязаны вернуть деньги за неисправный товар, если нечем заменить алия не слышит. Я её сфотографировал чтобы написать на неё жалобу, чтобы неговорили что они незнают её, что такого продавца у них нет и небыло. Ибо такое бывает. На чеке-то кассир указывается и всё, а продавца ищи свищи. Во всех странах ВТО в течении 14 дней по желанию клиента без объяснения причин любой товар может быть возвращен в магазин, а покупателю обязаны вернуть деньги или обменянять по желанию покупателя. Она устроила скандал, типо я неимею права это делать. А наёбывать меня с порядочным лицом имеют все права. Требовала удалить её фото. Мне надоело слушать крики, и так мне плохо, ещё жутко бошка разболелась и я удалил. И опять наёб. Потребовала мой телефон и разоралась что её смена заканчивается. Повторяет как кукла, выбирайте другой товар. А про закон по которому в течении 14 дней обязаны вернуть деньги за неисправный товар, если нечем заменить алия не слышит. Повторно её сфоткать неполучилось, села батарея. Я приехал с подружкой, неважно чувствовал себя, брату нужен мп3 медиаплеер, поэтому не стал дальше разбераться, понятно что наёб будет продолжаться, и денег неполучишь, выбрали другой мп3 плеер той же фирмы, только слабее на 4 гига и дороже на 400 рублей. Других просто нет. С боем упрасили проверить и то алия высказала что она пошла на риск, вскрыла заводскую упаковку, хотя они обязанны проверять, а не сывать запакованную коробку в которой может быть вообще битый товар, который потом несможешь даже поменять, потому что недокажешь что он был уже такой изначально. ужас просто. выбраный подружкой плеер на замену оказался нормальным. Во всех странах ВТО в течении 14 дней по желанию клиента без объяснения причин любой товар может быть возвращен или обменен по желанию покупателя. Они деньги не возвращают, а если ненаходите замену, они отдают на проверку в свой часный сервис на 30 дней, а так, как сервис его партнер, то все решения проверки будут приняты в пользу магазина. Мало того, 14 дней истекут и вы по закону поменять уже неуспеете если он окажется нерабочим и ремонту окажется неподлежащим. Потеряете деньги, будете должны за диагностику и ремонт (если ещё смогут отремонтировать) и нечего недокажите, а когда придёте в магазин продавцы с менеджерами будут упорно качать свои права. Ещё узнал (неофициально конечно), что если вы снимите как вас наёбывают не на простое фото, а на видео, где всё видно и слышно живьём, то вас из магазина не выпустят, пока вы это видео не удалите, они там очень хорошо защищают друг друга. Охрана бежит на любой шорох. Хотя по закону она тоже неимеет право вас трогать, если вы ничего неукрали. вас будут трогать если вы снимаете только свой наёб, а не просто товары в магазине. За просто прогулку по магазину с камерой, вас трогать небудут.

Алсу: Люди не ходите в Эльдорадо вообще... Я испытала на себе, купив у них бракованную мультиварку! Которая к большому сожалению нам ее не обменяли, я осталась еще виноватой, директор хамила только так!!!! г.Буинск РТ.

Александр: Правильно! Сдавайте нормальную технику и получайте бракованную по акции!!! На таких акциях продают заведомо брак. Если не за неделю сдохнет, так за месяц обязательно. К тому же чем дешевле техника, тем хуже. Современная техника не отличается качеством. Старая (выпуск 2003-2008) служит гораздо дольше, даже после ремонта.

Максим: Вот и правильно! Там постоянно стоишь и ждешь по пол часа, как дурак! Пока орать не начнешь-никто не пошевелится, кошмар какой-то, магазин самообслуживания-не знаешь, что за товар-никто и не расскажет ничего. Стоят 2 пылесоса-внешне один в один, характеристики на ценнике тоже, разница в цене в 500 руб. Спрашиваю продавщицу-почему, начинает бегать от одного пылесоса к другому с потерянным видом, сдается, зовет кого-то, подходит парень продавец и выносит вердикт-одинаковая хрень! Просто что-то там раньше, что-то позже бу-бу-бу( так и не понял что и куда). Смешно, оформляют все еле-еле, не проверяют, там говорят в углу розетка-идите и втыкайте! Это после оплаты, а я знаю, что у них там за розетка на уровне пола???

Наталья: Добрый вечер.Вчера заходила в магазин Эльдорадо на Кантемировской улице и была неприятно удивлена отношением продавцов и остального персонала к покупателем.Зашли в магазин,поднялись на второй этаж посмотреть клавиатуры племяннику в подарок,все началось с УБОРЩИЦЫ!!! Которая была крайне не довольна появлением покупателей т.к она моет полы.Ладно если б мы по на мытому,мокрому полу прошли так мы до него не дошли.Пока выбирали клавиатуру,а выбирали мы ее от силы минут 10.По ощущения было что я нахожусь не в магазине,а в бане.Кондиционер работал не на охлаждение,а на обогрев помещения (на улице +18) в магазине кондиционер шпарит на все +26.Спустились на первый этаж,оплатили покупку,прошли к столу упаковки и проверки оборудования и....там никого! За стойкой информации сидела девушка, задала ей вопрос подойдет к нам кто-нибудь или нет...ответа не получила.Постояла еще пару минут,задала еще раз тот же вопрос и на него со второго раза отреагировал только ОХРАННИК!!! Позвал продавца,попросил позвать какого-то Диму.Его(Диму)мы так и не увидели т.к вернулся продавец и сказал что он не может подойти.Вся эта ситуация заняла минут 10,мое терпение лопнуло я попросила жалобную книгу.В этот момент девушка на стойке информации стала "слышащей" предложила подойти к ней и проверить нашу покупку.Пока она проверяла клавиатуру,я попросила книгу жалоб еще раз у продавца Малюковского(вроде так он назвал свою фамилию) пока он ее искал по всей стойки,попутно ХАМИЛ,ОГРЫЗАЛСЯ.А КНИГУ ЖАЛОБ В ИТОГЕ ТАК И НЕ НАШЛИ.Вот пишу жалобу сюда и еще на пару сайтов,надеюсь она дойдет до Московского начальства.А на днях схожу еще раз в тот магазин,надеюсь они найдут книгу тогда и туда Напишу пару строк.

Марина: Заказывала в Эльдорадо электрическую плиту с керамическим покрытием,в это время проходила акция,обменяй старое на новое,товар доставили во время,с гарантией 2 года,старую тут же забрали,скидка была две тысячи,т.е за старую плиту дали.Через несколько дней позвонили,что бы узнать, не проосили ли у меня доп.плату,довольна ли я заказом. Все очень здорово! Планирую теперь поменять стиральную машину.

Гость: Идиотка. Товар уже выставлен с фиксированной скидкой.они его не оценивают.


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
1    2   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
03/09 ShopRadar
18/08 Шопиленд
14/03 Маркетплейс...
31/10 На Новиков...
04/10 Хочу рассказать...
15/04 Vital Proteins. Vital Proteins,...
12/04 ОМЕГА 3-6-9 Nature's Bounty...
28/02 Хочу поделиться с...


Актуальные темы
Астрология
нумерология
обучение
матрица судьбы
медицина
анонимно
Услуги
наркологическая клиника
помощь на дому
наркология
медицинские услуги
Влад Череватый ШАРЛАТАН

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности