| GOLDEN WIFI BEELINE, интернет | москва
|
Абсолютно согласен!
Пользуюсь этой сетью на Старой Басманной в районе 20-го дома. Во времена Голден Телекома тут был узел пересечения зон действия трёх точек доступа. Четкая и безобрывная связь устанавливалась в любое время суток и при любой погоде даже на минимальном уровне сигнала. Через месяц после объединения начались постоянные обрывы и упала почти до диалаповской скорость канала. Даже при уровне сигнала 3 риски из пяти возможных связь либо не устанавливается, либо сервер постоянно маня «забывает» требуя заново ввести пароль, либо при установленной связи и принятом пароле доступа не проходит обращение ни к одному сайту.
Ощущение, что ребята просто поснимали «лишние», на их взгляд, точки доступа либо «в целях экономии ресурса» «прикрутили» мощность оборудования.
На любой запрос в службу поддержки ответ стандартный – «У НАС всё нормально (кто бы сомневался что У НИХ с нашими деньгами всё нормально) проблемы с ВАШИМ оборудованием. И вообще! Вы что, рассчитываете на связь при таком низком уровне сигнала???!!! (сказано при стабильном уровне сигнала 4 риски)».
Н а вопрос – почему компания не обеспечивает ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ услуги – отвечают, что они НЕ РАГАНТИРУЮТ качество связи и скорость канала и НЕ ОТВЕЧАЮТ за них.
Выводы
1. провайдер – дерьмо
2. служба поддержки – смотри выше
3. развитие сети не ведётся
4. поддержка сети не производится
5. оборудование по мере износа не ремонтируется и не заменяется, а просто ликвидируется
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: