Руководство компании Дикси,обратите пожалуйста ваше внимание,на отношение работников и директора магазина,по адресу г.Орехово-Зуево,ул.Володарского 37. Обратите внимание,сколько человек уволилось за последние 3-6 месяцев.Магазин сам по себе не плохой,но в этом заслуга персонала,который нещадно эксплуатируется директором.Почему не проводятся беседы с персоналом магазинов,(или мнение работников ,низшего звена ничего не значит).Есть сотрудники ,которые хотят работать в компании,но просто уйти с этого магазина не могут,только на увольнение!!!.Всем ли выплачивают подработки?Заставляют персонал покупать просрочку,если человек ушел на больничный,(причем полюса не выдают по полгода)то это тысяча матерных слов,сотрудники магазина,которые стараются еще работать ,скоро разбегуться.Буду надеяться,что политика компании ,это не только "клиент",который приносит деньги за покупки,но и персонал,который работает и хочет должного уважения и отношения к себе,по всем законам современного общества.
Автор отзыва: Обратите Внимание!!!. Дата отзыва: 20/02/2011 Темы: магазины
Комментарии к отзыву:
|
Сотрудники Компании: Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Управляющий магазином, о котором вы написали в своем отзыве, работает в Компании около шести лет, данный сотрудник является одним из самых опытных управляющих.
В данном магазине обеспечены все условия для карьерного и профессионального роста, на протяжении долгого времени потери по инвентаризации в норме и как следствие сотрудники получают достойную заработную плату.
Что касается оплаты просроченных продуктов - поборов в магазине однозначно нет, существует как и везде административная ответственность за неисполнение должностных обязанностей. В связи с этим в магазине систематически проводится мониторинг качества работы персонала.
По поводу полюсов, то информируем вас, они более не выдаются работодателем.
Спасибо за ваше обращение.
Покупатель: Не вижу ответа ,сотрудников компании.Наверное проще промолчать,чем реально заняться проблемой....
Добавить комментарий: