Плохая связь, весной 2015 купила карту , сказали 2 месяца льготных по 150р, с третьего по 690р плюс 100смс бесплатных и 2 гига интернета. Прошел месяц, заблокировали карту и в мае просят оплаты 690р, на вопрос а где второй льготный месяц ответ: покупка карты была 31 марта и один месяц таким образом списан. Т е как купили, даже не включив в телефон сразу происходит активация карты при подписании договора... Первый раз такое слышу, менеджер Евросети естественно ничего об этом не упоминал.... ..... Качество связи оставляет желать лучшего, звонишь в трубке тишина без гудков, потом резко абонент ало-ало "Вас не слышно..." Вообщем не советовала бы никому
Комментарии к отзыву:
|
Скорее всего, вы подключились на тарифный план "Смартфон" - http://alloincognito.ru/ru/private/tariffs/tariffs-tariffs/182#tariff
Действительно, абонентская плата за первый месяц пользования услугами по данному тарифному плану списывается в день подключения пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. Таким образом, если Вы подключились 31 марта, у Вас списалось при подключении 4 рубля 84 копейки (150 (абонентская плата за первый месяц) / 31 (количество дней в месяце подключения) * 1 (количество дней с момента подключения до конца месяца).
Мы сожалеем, что менеджер салона нашего дилера некорректно проконсультировал Вас при подключении.
Если у Вас возникли вопросы по качеству связи, Вы можете написать на адрес helpme@countrycom.ru Ваш номер телефона Алло Инкогнито, и ФИО абонента, указав в письме следующие данные:
- направление вызова (исходящий или входящий)
- номер телефона (с которого звонили Вам или на который звонили Вы)
- точное время вызова
- что происходит во время совершения вызова
- уровень шкалы приема сигнала
- адрес Вашего местонахождения в момент совершения вызова(для проверки уровня сигнала с базовой станции)
- модель телефонного аппарата
Информация будет передана техническим специалистам для проверки.
Добавить комментарий: