Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Интернет магазин "КупиВип.Ру"

http://www.kupivip.ru/

Для объективной оценки работы этого интернет-магазина предлагаю свою переписку с менеджером данного магазина. Переписка после нескольких попыток решить проблему по телефону. Суть проблемы: доставлен абсолютно не мой заказ (естественно, оплаченная доставка курьера - это тоже не из дешевых удовольствие)

> Текст: Здравствуйте. Заказ №430531236. Вместо заказанной мною блузки вложена совершенно другого артикула блузка. И мне предлагается исправить ошибку Ваших сотрудников - фотографировать, объяснять ситуацию - почему это у Вас произошло? Почему ошибка фирмы решается за счет временных затрат клиента? Никто даже не пытался извиниться. Это уважение к клиенту?? Консультанты на линии отключаются не завершив диалог, либо даже не начиная его. Мне совершенно не нравится такое "качественно выполнение заказа"

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства в получении Вашего заказа №430531236.

К сожалению, как в любой работе существует понятие - человеческий фактор, в результате которого случается ошибка, но мы стремимся к тому, чтобы исключить подобные ситуации.
Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным, поэтому надеемся, что данная ситуация не повторится в будущем.

С уважением,
специалист клиентской поддержки,
Виктория.
Будем рады ответить на ваши вопросы.
Воскресенье, 01 февраля 2015, 15:45 +03:00 от "service@email.kupivip.ru" :


KupiVIP.ru Надежная покупка +7 (495) 99-444-99 Москва
+7 (800) 100-44-99 Россия
810 (800) 1000-44-99 Беларусь
24 часа, звонок бесплатный

Здравствуйте, Виктория.
Ваши извинения я принимаю и понимаю, что их вынужден сделать человек, не имеющий прямого отношения к этой ошибке. Но смысл моего обращения несколько искажен. То, что произошла ошибка - это было понятно изначально - специально менять товар даже идиот не станет. Суть моего обращения, Виктория, заключалась в том, что исправлять эту досадную ошибку нужно не за счет дополнительных затрат (дополнительная потеря и времени, и денег) со стороны клиента. Он и так наказан по вине сотрудника Вашей фирмы. Если у Вас есть курьер, который доставляет заказ клиенту, то почему он не может и забирать его у клиента в подобных случаях? Я повторюсь, что: если бы вещь не подошла мне по размеру, цвету, фасону - но это был бы выбранный мною товар - я согласна, это была бы моя ошибка, мне ее и нужно было бы исправлять - то есть связываться с вами, просить замену товара , и самой отправлять не подошедшую мне вещь, с необходимым Вам заявлением. В данном случае, отправленная мне вещь ни фасоном, ни тканью даже отдаленно не напоминает мой заказ. Артикул - тоже не моей вещи. То, есть общее - только размер. Я согласна, что я должна оформить заявление на возврат, но в предложении "сделать фото товара и отправить его, для решения вопроса по сложившейся ситуации", а потом вернуть заказ на фирму, в случае положительного решения - усматриваю либо насмешку, либо нежелание вникнуть в ситуацию. Ни то, ни другое не согласуется с Вашим заявлением, что "Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным, поэтому надеемся, что данная ситуация не повторится в будущем". Более того, как раз-таки и появляется сомнение - страшно заказывать при такой "идеальной работе". И Ваш ответ на мое письмо - фактически не содержит конструктивного предложения по решению данной ситуации. Что тоже не прибавляет оптимизма.

В ответ мне "позволили" не фотографировать вещь, а отправить ее обратно, то есть дополнительно потратить деньги еще и на пересылку. Но, судя по переписке - это будут дополнительные расходы, которые мне никто не возместит. А мой заказ остался на фирме.

Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 23/02/2015
Темы: интернет магазины, обман


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
26/04 https://pomoshprishantazhe.ru/...
28/03 https://shantazhpomosh.ru/...
02/03 trusiki.site -...
12/02 Шленскова Нина...
01/02 trusiki.site ОСТОРОЖНО...
31/01 ОСТОРОЖНО...
15/12 jjooj.com обман,...
05/12 https://shantazhstop.com/...


Актуальные темы
Автосервис
шины
Cordiant
Влад Череватый
упаковочное оборудование
техника для общепита
пищевое
фасовочное
Экстрасенс
ШАРЛАТАН
Реклама
Влад Череватый МОШЕННИК

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности