Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

Поезд Москва Париж РЖД

РЖД

Зима 2015. Поезд Москва-Париж-Москва (NN023-024).
Этот отзыв специально написан для главы ОАО "РЖД" г-на Якунина и для путешественников-пассажиров не знакомых глубоко с международным направлением РЖД.

От поездки хотелось чего-то похожего на Николаевский экспресс в Питер... или поезд Смена...

Так вот ехать или не ехать в Париж поездом?

Купили билеты в 1 класс, вагон Люкс, класс обслуживания 1Л. Ознакомился через интернет с описанием 1Л. Описание очень скудное, маленькая картинка на сайте РЖД.

1 января 2015 года, полные ожиданий прибыли на Белорусский вокзал. Поезд подали за 20 минут до отправления.
Мы прошли в вагон.

Первый вопрос после немой сцены... Это класс 1Л...? Это так называемое СВ... Но... Я... Мне ... Мне здесь находится 2 дня...
Не может быть... мы попали... Не ожидал...

И стоит это на двоих почти 60 тысяч рублей в одну сторону...(при курсе Евро 72 рубля) Да и билеты непросто достать...

Кабина расчитана на двоих. Две полки друг над другом. Узко. Похоже немного на грязный больничный стационар. И самое главное: очень большой износ оборудования вагона и купе. Например, это купе значительно хуже чем купе (ТКС, если не ошибаюсь) в поезде из Москвы в Йошкар-Олу .

"А что вы хотите вагону более 15 лет, умывальники в купе засорены и не работают и двери в купе давно не закрываются - нельзя закрыть на замок снаружи". Шкафчик в купе небрежно покрашен светло зеленой краской ... Все дребезжит. Зачем это купе называть "ЛЮКС" и продавать как "ЛЮКС". По моему мнению это можно квалифицировать как обман потребителей...

Почему это не назвать например: 2 класс или как-то по-другому: ЛЮКС-ДИСКОНТ. Однако, в моем билете ясно написано: ВАГОН N254 ЛЮКС. Меня ввели в заблуждение? А билет не из дешевых...

Вагон N254 во время движения трещал и гудел (замеры не производились, но были явно выше допустимых значений). Гул шел прямо из под днища вагона. В купе находится было дискомфортно, тем более около 40 часов!

Предложение для РЖД:

1. Пересмотреть существующую систему классов обслуживания. Действующая система вводит пассажиров в заблуждение. Если ОАО "РЖД" не имеет возможности предлагать качественный продукт и приходится эксплуатировать имеющийся старый изношенный парк вагонов есть выход - требуется
изменить класс обслуживания в соответствии с фактическим состоянием подвижного состава.

Предлагаю ввести обязательное раскрытие информации об уровне качества сервиса (наличии/отсутствии ремонта, об износе оборудования купе, в частности не работающих умывальниках в купе вагона (Л1), отсутствием wifi для вагонов 1Г, отсутствии лицензии на торговлю алкогольной продукцией в вагоне-ресторане поезда и т.д.).
Стоимость билета должна варьироваться и рассчитывать пропорционально фактическому наличию услуг.

Если пассажир желает покупать билеты в купе с ограниченным набором сервисов: без ремонта, с ограниченно-функционирующим оборудованием (на пример с не работающим умывальником (в купе - СВ, класс 1Л и пр.) он должен платить меньше.

Давая эти предложения, я принимаю во внимание, что модернизация инфраструктуры дело не быстрое и ОАО "РЖД" в это инвестирует.

Обратно в Москву билеты поменял на вагон класса 1Г.
Но!

Наш поезд Париж - Москва (13.01.2015 года, отправление в 8-28) был подан с задержкой в 1 час. В 9-28 на табло Восточного вокзала Парижа - появился номер платформы подачи поезда: N8. Фактического времени отправления поезда на табло не было (было указано 8-28). В итоге добежав до платформы N 8 в 9-31 мы уже прыгали на ходу последний вагон отправляющегося поезда. Пассажиры не были заблаговременно и своевременно проинформированы о времени и платформе отправки поезда. "А у нас так всегда", - говорили люди в форме.

В такую же ситуацию попали пассажиры станций на территории Германии... Они не знали времени отправки опаздывавшего поезда в Москву... Я помню их панические крики за окном, когда они догоняли и прыгали с вещами в отправляющийся с перрона поезд... Как пассажиру узнать фактическое время отправки поезда если поезд опаздывает?

Предложение для РЖД: сделать бесплатную обязательную СМС рассылку для пассажиров купивших билеты на поезд, т.е. в случае задержки или изменения графика движения уведомлять о времени (месте) отправки-задержки поезда.

Спасение для путешественников есть, это вагоны класса 1Г, проводники их называют VIP. В билете было указано: ВАГОН 251 МЯГКИЙ.
В вагоне четыре двухместных купе. Все качественно. 77 тыс. рублей 1 билет в 1 сторону в ценах января 2015 года. Цена привязана к Евро. Проблема здесь одна - стоимость.

МЯГКИЙ вагон, он же - 1Г, он же VIP - это глубоко модернизированные (переделанные внутри) вагоны класса 1Л-РИЦ. Качественные материалы отделки. Просторное купе. Полутороспальное нижнее место. Удобный стол. Шкаф для одежды, санузел с душем, ТВ. Подсветка.
Продуманная эргономика. Питание (завтрак). Тапочки, халат и пр. Других "фирменных" вагонов для дальних поездок нет.

Две крайности для путешественника ... либо гранд купе - 1Г либо морально устаревший и физически изношенный, так называемый "ЛЮКС" или "РИЦ" (РИЦ - три спальных места друг над другом).

Вот что удалось узнать: говорят что международный подвижной состава РЖД будут менять. По маршруту Москва-Прага уже запущены новые австрийские вагоны.

Вагоны современные, но как говорит народная молва, в вагонах нет нормальной, отвечающий климату и условиям эксплуатации на территории СНГ системы отопления (!). А именно, если в вагоне будет нарушено электроснабжение... вагон уже не протопишь, остывает мгновенно, так как прекращается подача прогретого воздуха в купе. Если нет электричества ... из вагона нормально не выйдешь... так как въезжающая ступень-подножка имеет электропривод... Проводники уже приспособились - ставят вместо подножки ведро.

Я выбираю 1Г.

Автор отзыва: Александр. Дата отзыва: 18/02/2015
Темы: Поездка в Париж, железная дорога, путешествие


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Гость: 8.05.2016г. Поезд 453 "Париж - Москва", вагон 657. Проводник был без бейджа, поэтому ФИО не известны. Билеты стоят очень дорого, но при этом: 1. При посадке не проверяли паспорта(вопрос безопасности) 2. Вагон не убирался совсем: не пылесосили коридор и купе, не убирали туалеты 3. В одном из туалетов сначала лился кипяток, затем вода совсем кончилась и 4 часа не работали туалеты. В тамбуре напротив туалета была жара как в бане 4. В туалетах не было мыла, бумажных полотенец, бумаги на сиденье унитаза 5. Заедала автоматическая дверь и была сломана ручка купе



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
01/02 Паром Ferra
13/04 Гид на Кипре
07/02 компания...
05/02 Визовый оператор...
29/06 Платная дорога...
25/07 Эликсир...
04/02 Поисковик...
27/01 Туры на Камчатку...


Актуальные темы
Автосервис
Влад Череватый
Cordiant
шины
Авто из германии
пищевое
+7 (918) 127-51-22 мошенница
Гадалка Ксения (+7 (918) 127-51-22) - шарлатанка отзыв
Продукты питания. Полуфабрикаты.
Теппый пол
Отзыв мастер группа Алексея Стрельцова
Влад Череватый МОШЕННИК

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности