Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

РЖД


Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями, почерпнутыми во время поездки в отпуск поездом Барнаул – Адлер.

   Отправились мы с супругой в тёплые края из Омска, билеты приобрели сильно заранее. Не знаю, как обстоят дела в других городах, но в нашем славном городе заблаговременная покупка билетов довольно «увлекательное» мероприятие. Впервые мы почувствовали это ещё в прошлом, 2009 году. Прибыв на вокзал за 45 дней и 20 минут до поездки, оказавшись у окошка первыми, мы смогли приобрести билеты только на верхние места (поезд 111 «Новосибирск – Адлер»). Из прочих вариантов были только боковые места и купе. Между тем, когда в этом году интересовался возможностью покупки билетов через интернет, сервис отказал в приобретении двух нижних мест, заявив, что надо заказывать так: одно нижнее + одно верхнее. Возникает вопрос: отчего же тогда нижних мест в продаже не было уже к моменту начала торговли? В этом году ничего не изменилось. Телефон кассы предварительных продаж неизменно пребывал в двух состояниях: гудки длинные и гудки короткие. За две недели мне не удалось дозвониться НИ РАЗУ. Звонил со стационарного и с мобильного телефонов, эффект нулевой.

Незадолго перед поездкой вдоволь насмотрелись по ТВ на чудо Ж/Д-техники – «Сапсан». Красиво, быстро, комфортно. Скоро на Украину полетит. Но вот у меня  такой вопрос – а может, стоило на те же 45 миллиардов заменить устаревшие плацкартные вагоны на новые? Или переоборудовать старые. Всё таки именно в них ездит наибольшее количество народа, которому не по карману дикие тарифы авиаперевозчиков.

Уезжали мы 02.08.2010, примерно в 20-30 по Москве. Наш 19-тый вагон был последним в составе. Нам повезло – окна были старого образца, те, что опускаются вниз. В других вагонах стояли стеклопакеты. Сказать, что было жарко – значит, ничего не сказать. Температура не опускалась ниже 35 градусов, вентиляции практически никакой. Те приспособления, что в вагоне под потолком, теоретически должны обдувать, по крайней мере, во время движения. На практике же они почти всё время бездействовали. Единственный обдув создавали сами, открывая окна и двери. К сожалению, наши места были около тамбура для курящих, это ещё более усугубляло положение. Ехало много детей дошкольного возраста. Особенно тяжело переносились так называемые «технические остановки». Это значит, что наш поезд стоит, пропуская другие поезда, людей из вагона не выпускают. Остается только сидеть в вагоне, изнывая от жары. Да, туалеты запираются на время стоянок, так что даже тёплой водой ополоснуться не получится. Хочется сказать спасибо проводникам – они делали всё, что могли, чтобы облегчить нам превратности дороги. Другое дело, что могли они немного.

Ещё вопрос к руководству: очень дорого установить биотуалеты? Ну конечно, Вам же не приходится ездить в таких условиях. Попробуйте проехать участок дороги от Туапсе до Адлера в обычном плацкартном вагоне. Туалеты запирают за час до Туапсе и оставляют закрытыми до самого Адлера. Курортная зона.

Ну что ж, отдохнули, пора обратно. Поезд «Адлер – Новосибирск», отправление 21.08.2010 в 12-38 Московского. Вагон №9. В окнах – стеклопакеты. На сей раз удивили проводницы. Они делали всё, чтобы пассажиры не заметили их присутствия. Даже старались пореже мыть пол – вдруг кому-нибудь причинят неудобство? Туалет в дальнем от себя тамбуре не мыли вовсе, по крайней мере, я не видел. Если на пути в Адлер проводник всё время предлагал шоколад, печенье, прочее, то на обратном пути мы были избавлены от назойливости. Ходила тётенька из вагона-ресторана, предлагала холодную минералку, пиво и т.д. Однако, на вторые сутки погода испортилась, стало откровенно холодно, поэтому напитки утратили привлекательность. Попить чайку удавалось не всегда – вода в титане почти всегда оказывалась чуть тёплой, его, проклятого, надо топить. Особенно неприятно стало ехать после того, как уральский дождь, преодолев стеклопакет, залил постель супруги, спавшей на нижней полке. Промокли простыни, одеяло. После этого мы спали по очереди, на верху. Кстати, проводницу вид мокрого постельного белья огорчил. Стоит поведать и про освещение в вагоне. В первый вечер никто из пассажиров не обратил внимания на то, что освещение было только дежурным, какое должно оставаться ночью. На второй вечер я попросил включить нормальное освещение. Проводница Зина, совсем молоденькая, указав на плафон, спросила: - А это что, не свет?! Я ответил, что свет может быть и поярче, при таком читать совсем некомфортно. Барышня фыркнула, но свет таки зажегся. На следующий вечер со светом происходили различные метаморфозы. То он разгорался во всю мощь, то еле мерцал, причём, без всякой логики.

Надо ли говорить, что мы с огромным удовольствием покинули вагон? Оставалось только грустно шутить: «РЖД сделает незабываемым любой отпуск».


Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 02/09/2010
Темы: поездка в отпуск плацкартным вагоном


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы


Актуальные темы
Автосервис
шины
Cordiant
Влад Череватый
интернет
Реклама
оборудование
техника для общепита
Запчасти для сельхозтехники
пищевое
упаковочное оборудование
ШАРЛАТАН

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности