Месяца 2-2,5 назад по телефону развели меня на подключение. Сразу кинул 450 рублей (ну Акция же) на счет. Приехали монтажники (один из них был пьян) - подключить интернет не смогли. Созвонился с менеджером - договорились что бригада монтажников приедет ко мне через день. Никто не приехал. Терпение лопнуло, решил вернуть деньги (для этого нужно ехать в офис Билайн). Приехал, деньги наличными не возвращают - могут только перевести на банковскую карточку или внимание - на другой билайновский интернет-счет (на счет билайновского телефона перевести не могут). Маялся долго, ездил в банк, писал заявление. В течении 2-х недель должны были перевести деньги. Ничуть. Прошло 2 месяца. На сайте Билайн долго искал куда жаловаться (так и не нашел, кстати). Существует техподдержка, подать новую заявку и огромный рекламный блок. Вообщем через кучу нажатий на кнопки телефона в тоновом режиме и переключений линий попал на нужного мне человека. Да, говорят - видим Вашу заявку на перечисление средств, но сделать ничего не можем, так как это офисная процедура. Так что придется опять ехать в офис Билайн, искать заявление, маяться, ждать..Не подключайтесь к Билайн!!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: