| Сбербанк России |
Здравствуйте,моя жалоба заключается в следующем: я работаю в организации с клиентами, оплачивают услуги в основном в сбербанке, т.к. других банков принимающих от наших клиентов почти нет. Дело в том, что при оплате в сбербанке с 01.01.10г. квитанцией, не отрывают корешок(вторую половину)и обе отдают клиенту, к нам приходит платежное поручение на общую сумму допустим от 30 человек. Разнести их по-фамильно нет возможности или очень затруднено, клиентам приходится брать подверждения об оплате в банках, которые стоят намного дороже, чем са платеж с комиссией. Так же мы стали брать ксерокопии платежей от клиентов, факсовые варианты и сами раскладывать пасьянсы, на это уходит очень много времени, да и нет полной уверенности что они собраны правильно. С чем это связано и как с этим бороться, или подстраиваться под их правила? и вопрос за что тогда наши клиенты платят комиссию?
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: