И кстати, если читает отзыв о том, как пришел заказ с неполной комплектацией или прочую фигню про долгую доставку - будьте уверены, это наши парни работали. Им тоже ставили задачу по "снижению негатива" в инете.
Максимум, что у нас практиковали - единичные возвраты денег тем, то был проблемным клиентом, когда дело могло закончится УБЭПом, судами. Три недели назад нас посокращали, офис свернули. Будьте впредь внимательнее!
Комментарии к отзыву:
|
По телефону в течение последней неели не дозвониться, а по e-mail просто не отвечают.
Рада, что Вам вернули деньги. Но у нас уже 6 человек пытались вернуть, но ни денег, ни товара.
Кирилл: Мне перевели через 2 недели ровно, хотя изначально оговаривался срок в 5 банковских дней. Потом были какие-то проблемы в бухгалтерии и вот оно долгожданное зачисление денег на мой счет. Вы напишите письмо специально для бухгалтерии, мне это помогло, достучался по электронной почте до бухгалтера.
Елена: Кирилл, заявление также привозили в офис, в ответ вежливо и мило говорили, что все вернём, но позже... Прошел месяц, пошёл второй...
Денег нет...
Вниманию тех, кто на протяжении нескольких месяцев так и не получил свой заказ, и которым до сих пор не вернули деньги:
предлагаю присоединиться к нашему коллективному заявлению в УБЭП. Пишите мне на почту elenaiv82@yandex.ru.
Нас уже десяток пострадавших, некоторые ожидают заказ 4-5 месяцев и ничего не получили, и при этом им не вернули деньги.
Елена: О, Еременко! Только сегодня с Вами общалась по почте....наверное это не она все же...хотя ни на одного менеджера больше не попадала по имени Ольга.
Кирилл: Смешно, Ольга! недавно приезжал заявление на возврат отдать - как сидели так и сидят на татарской. Может вы не там работали? и не та ли Вы Ольга Еременко, милая менеджерка, которая консультирует по почте? А???))))
Добавить комментарий: