Доброго дня! Вероятность получения заказа уменьшается с каждым днем. Думаю, что скорее всего я его никогда не получу. Заказ был оплачен 3 месяца назад, но дата его доставки (со слов менеджера) переносится каждую неделю. Звонишь,спрашиваешь, когда будет доставлен заказ, менеджер от фонаря, даже не слушая номер твоего заказа, называет дату, обычно с калибровкой в один месяц. Разговоры про плохую работу служб доставки, это очень удобная отговорка, наверное потом скажут, что негодные службы доставки потеряли заказ на таможни, а мы добросовестный интернет-магазин здесь не причем. Хотя за эти 3 месяца, лично мне пришло (по работе из Китая) такое количество посылок ( и даже без задержки). Дозвонится до интернет-магазина нереально, зато стоит сделать через интернет, какой-нибудь виртуальный заказ, так сразу звонок с недоступного несколько часов номера и вежливый менеджер, спрашивает, буду ли я оплачивать заказ. Вечно недоступный номер, это тоже очень удобно, всегда можно сказать что у нашего интернет-магазина огромное количество звонков и никак не справляемся.(а то так тяжело стало в Москве, купить дополнительный номер телефона). Советую всем трижды подумать, перед тем как делать заказ. Готовы ли Вы ожидать вещь более 3 месяцев, когда уже закончится сезон, к которому Вы ее собственно и заказывали + сумрачная надежда получить заказ вообще. Удачи всем!
Комментарии к отзыву:
|
Но они переехали еще в июне на бескудниковский бульвар.поверьте мне как бывшему сотруднику этой конторы..с бескуды тоже уже съехали,по ходу щас совсем все развалилось!
Анна: Кирилл-Ситилайнер (он же ИП Максим Дьяконенко), как же врете!!! Никакого офиса на Бол. Татарской НЕТ!
И не было. Лично там на прошлой неделе была.
Они никого никогда не принимали в этом офисе посетителей, а встречались рядом со зданием. Потому что никакого офиса у них и не было.
А на официальное заказное письмо, которое я им отправила еще в июне, мне вообще пришел ответ, что такого офиса на Бол.Татарской нет. Поехала и проверила - правда НЕТ!
ольга: кирилл вы долго будете теперь смеяться пока будете ждать возврата свих денег присоеденяйтесь к коллективному иску против ситилайнера la2rules@list.ru
Кирилл: Смешно, Ольга! недавно приезжал заявление на возврат отдать - как сидели так и сидят на татарской. Может вы не там работали? и не та ли Вы Ольга Еременко, милая менеджерка, которая консультирует по почте? А???))))
Ольга: Я работала в Ситилайнер оператором. Могу Вам признаться, мы и вправду ничего не оформляли, никто не занимался заказами, отслеживанием посылок, нам просто говорили, чтобы мы тянули время и ссылались на таможню. Главной задачой было успокоить и убедить, что посылка будет доставлена.
Евгений: Да, и мои надежды тают тают...Есть подозрение у меня что товара я уже не увижу...4 месяца прошло...ну ситилайнер продолжает ссылаться на таможню и их проблемы.....неужто на границе с Китаем такие проблемы? по засилию китайским г... на прилавках не скажешь...так вроде активно снабжение происходит...кроме ситилайнера...Суть в чем? в том что товара нет и видимо уже не будет ((( Удачных покупок, но ситилайнер обходите стороной мой вам совет...а по хорошему стоит обращатся наверное сразу в прокуратуру, че ждать ...чеки на руках об оплате, сроки прописаны на сайте официально все...пусть разбираются специально обученные люди....а мы пока ждеммммм....
Добавить комментарий: