Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Cотовая связь алло инкогнито

Сантк-Петербург

Купил прямой номер с целью повесить на свой сайт. Сразу взял золотой номер,не почитав отзывы и в первый же день работы с номером столкнулся с проблемой,которую никто из Call-центра не смог решить и даже не попытались.

Компания позиционирует себя как виртуальная АТС, полный бред! Самая главная проблема- нет второй и последующих линий в многоканальном режиме. То есть в теории она есть при включённом режиме тракта(если это можно назвать второй линией),но по факту когда идет второй входящий звонок,на дисплее телефона он никак не отображается( лишь еле слышный звуковой сигнал)переключиться на него в привычном режиме нельзя и еще если сразу не набрал заветную комбинацию на телефоне для переключения на второй звонок,то в пропущенных потом этого не увидеть,просто что вам как-будто никто и не звонил. 3-й и последующих линий вообще не предусмотрено.Это просто повергло меня в шок,а еще после 20-ти моих звонков в тех.поддержку с претензией-отвечали что у нас так и все,по-другому не будет.

Про личный кабинет-это вообще отдельная тема. Работал до этого с известными компаниями( не буду говорить какими,чтобы не сочли за спам),которые предоставляют услуги виртуальной АТС, так там и статистика входящих звонков и запись разговоров и многоканальность в привычной-удобной форме, здесь же личный кабинет выглядит так,как-будто его сделал студент,нет никаких функций,которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть для удобного управления своим сервисом.

На мой вопрос,если я разорву договор и освобожу номер-могу ли я получить сумму,уплаченную за золотой номер в связи с несоответствием сервиса моим запросам для бизнеса-сказали что нет! ну на счет этого я думаю пободаться через адвоката еще,нужно почитать договор внимательно,а то по привычке отнесся к этому не так серьезно при подключение,как это следовало бы сделать.

Идея создания такого сервиса конечно хороша,но на столько далеко от идеала,что еще работать и работать.

На данный момент подведу итоги: 10 тысяч выкинул на ветер, сервис не пригоден для бизнеса,в котором много входящих звонков. Номер мне нужен


Автор отзыва: Владимир. Дата отзыва: 04/12/2013
Темы: сотовая связь на базе Билайн


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Алло Инкогнито: Уважаемый Владимир! Для решения Вашего вопроса нам необходима дополнительная информация. Если вопрос для Вас в данный момент актуален, просьба сообщить на адрес helpme@countrycom.ru Ваши контактные данные, по которым с Вами можно связаться для уточнения подробностей.



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы


Актуальные темы
Автосервис
Cordiant
шины
Влад Череватый
техника для общепита
интернет
Реклама
оборудование
Ясновидящая Вероника Миловская (veronika-mag.online) - шарлатанка отзыв
Бухгалтерские услуги
фасовочное
упаковочное оборудование

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности