Попытался дозвониться до горячей линии Интернет-Билайн в субботу 27 июля днём - решил подключиться к интернет именно через этого провайдера. Размечтался...
Четыре (!) раза подряд выслушивал: "Специалист сможет ответить на Ваш звонок не ранее чем через 10 минут". То есть ждёшь 10 минут, потом опять эта же фраза и еще 10... И так 4 раза.
Господа, 40 минут ожидания на линии - это не прилично!! Уважающие себя компании такого себе не позволяют. На СТРИМ ожидание и то не более 5 минут.
Интересная присказка от автоответчика горячей линии Билайн-Интернет: "Примите наши извинения". Тут не извинения, а соболезнования принимать надо... :))
Теперь угадайте с трёх раз, какого интернет-провайдера я выберу.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: