Отвратительный сервис, менеджмент, сотрудники и подрядчики! Заказала установку интернета и тв на 28 июня на 20-22:00. В 13:00 мне звонит мастер уточняет адрес и спрашивает не могу ли встретить его сейчас (!!!). Я говорю, что нет, так как я на работе и специально заказала установку на вечер. После этого он говорит, что у него на 19:00 другой заказ, но ко мне он обязательно придет и уточняет, что за услуги я должна буду оплатить ему на месте. На что я говорю, что меня оператор специально предупредила о том, что все услуги будут включены в ежемесячный счет МГТС. Он говорит, что меня не правильно проинформировали. В результате, видимо поняв, что я ему ничего не заплачу мастер ко мне в этот день так и не приходит. Я прождав его до до половины одиннадцатого звоню в МГТС излагаю проблему и прошу составить претензию. Претензию составляют, и переносят мою заявку на 4.07 на 20:00. 4.06 в 17:00 мне звонит представитель МГТС и говорит что видит, что у меня на сегодня заявка на подключения, но они ее не заметили и забыли отдать на распределение (!!!), поэтому предлагает перенести мою заявку на завтра, т.е. на 5 июля. Сегодня днем мне снова звонит их представитель, в сотый раз уточняет адрес, условия и тарифы подключения, перечисляет оборудование, которое мне поставят и говорит, что к 20:00 мастер будет. В 22:00 не дождавшись мастера звоню в МГТС оператор выслушивает, неоднократно вешает меня на холд, чтобы уточнить информацию, а потом..... Диктует мне номер подрядной организации, которая посылает мастеров и предлагает мне завтра самой позвонить им и уточнить, почему мастер до сих пор не пришел и договориться о дате следующей попытки его прихода....! На мой вопрос, почему это должна делать я, а не они, оператор по имени Агастасия отвечает, что они могут только составить еще одну претензию, но пока ее не рассмотрят (а это 10 дней) мастер ко мне тем более не придет. А так может я сама договорюсь с подрядчиками о более раннем приходе, намекая, видимо, на то, что я должна буду им напрямую заплатить....
Вот такая заинтересованность у МГТС в клиентах и забота о них! Слов нет!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: