Здравствуйте! Вчера,т.е.17 июня,в магазине Дикси на Сколковском шоссе сотрудник службы охраны избил покупателя!,за то что последний сделал замечание по отсутствию ценников,на что охранник ответил не нравится иди в другой магазин.У покупателя гематома уха! Что делать?!,это что означает,сегодня в магазине избили,а завтра убили чтоли?,пожалуйста оставьте координаты,по которым можно связаться с главным офисом сети магазинов Дикси этому пострадавшему покупателю.Константин
Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 18/06/2013 Темы: магазины
Комментарии к отзыву:
|
По факту Вашего обращения проведена внеплановая проверка. Управляющий магазина связывался с пострадавшим, конфликт улажен, претензий как со стороны покупателя, так и со стороны магазина нет. Надеемся подобной ситуации в будущем не повторится. В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
Добавить комментарий: