| "РЖД" электронная регистрация на поезд | Москва
|
06.01.2013г. мои дети не смогли уехать в Москву со станции Льгов, т.к. у проводника не оказалось списков пассажиров, которые прошли электронную регистрацию еще в ДЕКАБРЕ!!!! на поезд (фирменный!!!) "Льгов-Москва". Их просто не пустили в вагон, проводница у них перед носом подняла ступеньку и даже разговаривать не захотела! Бригадир сказал;"Садитесь, как хотите"! ЭТО ЧТО ЗА БАРДАК!!!!! С этой станции поездов больше в это время нет НИКАКИХ и НИКУДА! Мы живем не в самом г. Льгове, а в полутора часах езды о т него, т.е., чтобы добраться до станции надо нанимать частного перевозчика и, естетственно, платить ему тысячу рублей! В результате детям пришлось КУПИТЬ КУПЕЙЕЫК БИЛЕТЫ на 07.01.2013 г., заплатить таксисту, чтобы вернуться домой еще тысячу. Я СПРАШИВАЮ; КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ЭТОТ БАРДАК?!!!! И сама себе же лтвечаю: ДЕД ПИХТО! Вся наша система подобных услуг построена таким образом, что добиться ничего невозможно ни у кого - НИКТО и НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Зато цены растут не по дням, а по часам и по телефизору нам с гордостью сообщают, какая у нас ОТЛИЧНАЯ!!!! железная джорога: вся модернизированная-перемодернезированная! БАРДАК и ПОЗОРИЩЕ!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: