Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

ЛидерТранс (лидертранс.рф)


1.приняли без опыта на прицепе. 2 -бесплатное обучение, 3— зарплата как у всех с первого месяца (на распашонке 68 тыс чистыми). это мои результаты устройства в Лидертранс в сентбре. после собственного грузовика работа в Лидере — как в раю, никаких ремонтов, растаможек, запчастей, поиска заказов…. всё делает фирма и станции ремонта в каждом крупном городе. Сами водители разве что колесо поменяют и то по случаю.режим работы опять же, человеческий а не на износ как ббыло на вольных хлебах.
Ещё больше здесь получают за длинномер (110 кубов) рефы с шаландами примерно на равне и разницы не заметно, тем более что месяц на месяц не приходится.

Автор отзыва: Kamal Zekeev. Дата отзыва: 01/12/2020


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Владислав: Современная компания, у меня были другие представления о работе в грузоперевозках) Тут тебе и приложение и общение практически на равных с руководством и взаимовыручка не на словах а на деле, водители как одна команда. Очень рад, что попал в такую компанию, пусть я тут не так давно обосновался, всего полгода прошло, но уже как будто 10 лет здесь работаю)

Гость: хватает ограничений но если их соблюдать то зарплата будет хорошей, советую слушать что говорят опытные водители и не бояться задавать вопросы, если что-то непонятно, лучше три раза переспросить чем потом получать люлей и разбираться кто прав, кто виноват…

Дмитрий: Работаю из-за денег, условия нормальные. Дальнобойщиком быть суждено не всем, поэтому не все у нас задерживаются. Не надо тужится и облизываться на зарплату думая что перетерпится. Нифига. Такого может и не случится. Работа тяжелая, это кажется только что едешь себе баранку крутишь, на самом деле условия непростые и нужна выносливость, сила, концентрация за рулем, терпение. Респект всем кто крутит баранку.

Гость: Самая большая ошибка, которую замечаю – это когда человек приходит и ждет, что сходу начнет дофига получать и у него будет все получаться. А одно без другого не бывает. Конечно сразу нифига не будет, это надо понимать, но не все понимают. Надо опыт набраться. Это я не в смысле, что в Лидертрансе новички получают копейки а матерые водители зашибают, нет, нормально получают и те и те, просто матерые знают, что делать, чтобы реально хорошо получать за пробег.

Влад: Только полгода отработал и точно могу сказать, что с нуля проще. При мне приходил человек со стажем и ушел через два месяца. Говорят, что системой был недоволен. Я предполагаю, что KPI для некоторых таких людей просто тяжело воспринимается. Поэтому и говорят, что проще тем, кто вообще никогда дальнобоем не был и идет в компанию с нуля.

Гость: Ездить по России и бывать в разных местах здорово. Один из плюсов профессии дальнобойщика. Правда большую часть видишь из кабины, но и это неплохо. Лучше чем в офисе днями штаны просиживать, смотря в одну точку. Но работа есть работа, это не только кайф, это еще и обязанности, так что надо следить и за грузом, и придерживаться заданного маршрута и ездить по правилам и не скорость оптимальную выдерживать и вести контраварийно. В общем, дел хватает, в Лидертрансе, как и везде, на любой работе, нужно работать нормально.

ПАН: Не было проблемы с тем, чтоб устроится работать в Лидертранс. На этот сщет я правда и не переживал. Все же и опыт и стаж у меня в поряде. Скоро 15 лет будет как дальнобоем работаю. Безопасность меня быстро пропустила, не мурыжила. Было это в середине 2018 года. Наша компания поменялась. И сильно. Пересел на новую машину. На мерина. И не только я. Впринципе автопарк весь новый стал. Ясен пень что работать на такой машине кайфово.Но что точно не поменялось – у нас все также можно неплоха заработать.

Владимир: Хоть и сам новичок в этой конторе, но тем кто только думает попробовать или нет, скажу так: без опыта хотя бы по С-категории будет нереально. Если только что получил права на Е — всё чему учили пригодится. И тут ещё будут месяц учить, сразу одного в рейс никто не пустит. Это стажировка. Ибо серьезность и ответственность работы на фуре просто зашкаливает.. Так что посерьёзнее, ребятки. Кнопки в приложении нажимать как — покажут, и как сцепки делать тоже и как пол ровнять тоже, но блин рычагом водить нужно уметь. Если дурака валять будете, наставник сразу раскусит и тогда сразу домой, считай месяц потерял. А кто серьёзно пришёл, тому бояться нечего. Вникайте, учитесь, заваливайте вопросами наставника, чтоб потом в дороге вас не застала врасплох какая-нить ситуация



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Актуальные темы
кофе
Услуги
здоровье
молодость
массаж
парфюмерия
косметика
дизайн
дизайнерские курсы
образование
красота
ветеринарная клиника

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности