Хотелось бы поделиться сегодняшним впечатлением об очередном походе в магазин "Дикси",а точнее об обслуживании кассиром Ольгой( фамилию к сожалению не запомнила). Нахамила в течении 10 мин сразу 3 покупателям, талантливый кассир. Усомнилась в соответствии товара и цены,при этом высказала своё негативное мнение,о том что якобы специально это делают.Возможно и делают,но я из тех людей, которые смотрят на ценники,и если что не понятно,то спрошиваю. Кассир поняла,что она не права,но не извинилась,дальше начала пробивать,попутно ругаясь с бабушкой лет 80,которой она не сдала эти несчастные 30 коп.Меня очень интересует,как это наказывается руководством или это невоспринимается руководством?Администратор присутсвовал при этом.Люди несут в магазин деньги,а к ним так относятся:нагло,с хамством,с одолжением.
Автор отзыва: Недовольный Гость. Дата отзыва: 20/11/2012
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: