Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Домашний интернет "МТС"

www.mts.ru

Здравствуйте!

Я являюсь клиентом компании «МТС»  с 1999 года и до настоящего момента никогда не писал письма с претензиями на качество услуг, но сложившаяся ситуация вынудила меня это сделать.

В 2007 году я подписался на услуги домашнего интернета МТС (тогда еще «Стрим») и в борьбе с техническими специалистами решал постоянно появляющиеся проблемы. Со временем я  привык к такому отношению, смирился и на конец, подстроился под их поведение. Да, подстроился,  дело в том, что малоквартирный дом в центре Москвы не представляет интереса для провайдеров и альтернативы подключения интернета, кроме как МГТС (он же «Стрим», он же «Домашний интернет и TV  МТС») нет! Я не представляю, кому они составляют конкуренцию  в спальных районах. Но как можно вести бизнес с таким сервисом.

 29 сентября 2012 года я обратился в офис компании «Домашний интернет и TV  МТС» по телефону 8-800-250-08-90 и объяснил, что у меня вышел из строя ТВ декодор, арендованный у Вашей компании, и хочу узнать возможные варианты решения проблемы. Мне порекомендовали составить заявку на выезд мастера, который приедет и разберется в проблеме (произведет замену или устранит неисправность). В случае если появление проблемы вызвана моими действиями, то мне придется оплатить выезд мастера и ремонта оборудования. На что я согласился и была составлена заявка №3990417 на 18 октября 2012. Мне обещают позвонить и согласовать время приезда мастера.  17 октября в 20-00 не дождавшись звонка от оператора, перезваниваю в компанию «Домашний интернет и TV  МТС».  После продолжительного ожидания, обычно это не меньше пяти минут скитания по меню и прослушивания музыки (вообще это отдельная тема), девушка объясняет мне, что моя заявка была отменена по причине некорректного заполнения заявки. На мой вопрос: «Почему меня не предупредили?» она сказала, что не знает ни чего, это не ее компетенция и предложила оставить мне новую. Я, конечно, по возмущался тому факту, что мало им было времени, чтобы меня уведомить (3 недели) так они еще не составляют претензий на качество обслуживания! И знаете куда меня отправили писать  жалобу? В офис МТС. «Там есть бланк для составления претензий, вот в него все и запишите»!!! Напоминаю, это говорит представитель компании, которая предоставляет услуги интернет провайдера!

Тем временем мы составляем новую заявку №3957560. И мне не предлагаю конкретной даты,  а говорят, что свяжутся в течение 5 дней. Через шесть дней 23 октября я в очередной раз прохожу мытарства и связываюсь с оператором, который разъясняет мне, что моя заявка в силе и мне обязательно перезвонят. И мне не отвечают на главный вопрос: «Когда?».  Я прошу выслать мне на мобильный  телефон адрес электронной почты, куда я могу отправить претензию.  Девушка ответила мне, что уже отправила смс. Смс я так и не получил!

Со мной так ни кто и не связался, а сегодня уже 25 октября 23-00. Ни вчера, ни сегодня я не смог дозвониться до оператора – не отвечают! При этом с моего счета регулярно списывают средства за аренду оборудования (около 80 рублей в месяц) и  за предоставления ТV и интернета! При этом всегда могут напомнить мне, аж за неделю о том, что скоро произойдет списание средств, отправив сообщение на мой мобильный и e-mail. Вот это контроль.  А-а-а ?

Василий.


Автор отзыва: Василий. Дата отзыва: 25/10/2012
Темы: интерент провайдеры, домашний интернет, Интернет


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
25/04 Доска объявлений...
20/04 Vipont.ru
20/04 Интернет-магазин...
15/04 Диджитал Контекст
08/04 ИндоКитай
04/04 Интернет-магазин...
02/04 «Мана» |...
02/04 «Мана» |...


Актуальные темы
Автосервис
Cordiant
шины
Влад Череватый
техника для общепита
интернет
Реклама
оборудование
Ясновидящая Вероника Миловская (veronika-mag.online) - шарлатанка отзыв
Бухгалтерские услуги
фасовочное
упаковочное оборудование

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности