Здравствуйте!
Я являюсь клиентом компании «МТС» с 1999 года и до настоящего момента никогда не писал письма с претензиями на качество услуг, но сложившаяся ситуация вынудила меня это сделать.
В 2007 году я подписался на услуги домашнего интернета МТС (тогда еще «Стрим») и в борьбе с техническими специалистами решал постоянно появляющиеся проблемы. Со временем я привык к такому отношению, смирился и на конец, подстроился под их поведение. Да, подстроился, дело в том, что малоквартирный дом в центре Москвы не представляет интереса для провайдеров и альтернативы подключения интернета, кроме как МГТС (он же «Стрим», он же «Домашний интернет и TV МТС») нет! Я не представляю, кому они составляют конкуренцию в спальных районах. Но как можно вести бизнес с таким сервисом.
29 сентября 2012 года я обратился в офис компании «Домашний интернет и TV МТС» по телефону 8-800-250-08-90 и объяснил, что у меня вышел из строя ТВ декодор, арендованный у Вашей компании, и хочу узнать возможные варианты решения проблемы. Мне порекомендовали составить заявку на выезд мастера, который приедет и разберется в проблеме (произведет замену или устранит неисправность). В случае если появление проблемы вызвана моими действиями, то мне придется оплатить выезд мастера и ремонта оборудования. На что я согласился и была составлена заявка №3990417 на 18 октября 2012. Мне обещают позвонить и согласовать время приезда мастера. 17 октября в 20-00 не дождавшись звонка от оператора, перезваниваю в компанию «Домашний интернет и TV МТС». После продолжительного ожидания, обычно это не меньше пяти минут скитания по меню и прослушивания музыки (вообще это отдельная тема), девушка объясняет мне, что моя заявка была отменена по причине некорректного заполнения заявки. На мой вопрос: «Почему меня не предупредили?» она сказала, что не знает ни чего, это не ее компетенция и предложила оставить мне новую. Я, конечно, по возмущался тому факту, что мало им было времени, чтобы меня уведомить (3 недели) так они еще не составляют претензий на качество обслуживания! И знаете куда меня отправили писать жалобу? В офис МТС. «Там есть бланк для составления претензий, вот в него все и запишите»!!! Напоминаю, это говорит представитель компании, которая предоставляет услуги интернет провайдера!
Тем временем мы составляем новую заявку №3957560. И мне не предлагаю конкретной даты, а говорят, что свяжутся в течение 5 дней. Через шесть дней 23 октября я в очередной раз прохожу мытарства и связываюсь с оператором, который разъясняет мне, что моя заявка в силе и мне обязательно перезвонят. И мне не отвечают на главный вопрос: «Когда?». Я прошу выслать мне на мобильный телефон адрес электронной почты, куда я могу отправить претензию. Девушка ответила мне, что уже отправила смс. Смс я так и не получил!
Со мной так ни кто и не связался, а сегодня уже 25 октября 23-00. Ни вчера, ни сегодня я не смог дозвониться до оператора – не отвечают! При этом с моего счета регулярно списывают средства за аренду оборудования (около 80 рублей в месяц) и за предоставления ТV и интернета! При этом всегда могут напомнить мне, аж за неделю о том, что скоро произойдет списание средств, отправив сообщение на мой мобильный и e-mail. Вот это контроль. А-а-а ?
Василий.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: