Негативный отзыв Кухни Династия.
Кухня в нашем новом доме была для меня мечтой, но в "Династии" она стала для меня настоящим кошмаром! Мы заказали кухню в августе. Мне понравилось работать с менеджером Инной, он грамотно помогла нам собрать кухню согласно нашим требованиям. Но то что произошло дальше - самый настоящий ужас. Монтаж и установка кухни были назначены на 2 октября. 2 октября к нам никто не приехал. Приехали на следующий день. Оказалось что стеновая панель (за которую мы отвалали не мало денег) была меньше на 4 см. поэтому срок установки отложился на неопределенный срок. Но благо установщики, после 15 звонков появились у нас через 2 дня. Пришли они в 7 часов вечера и устанавливали кухню до ПОЛОВИНЫ ПЕРВОГО НОЧИ! Хорошо у нас соседи терпеливые. И вышло что при услугах профессионального замерщика, чьи услуги были оплачены отдельно, кусок нашей кухни теперь выступает на 4 см в проход! После себя установщики мусор вынесли, НО!!! ОСТАВИЛИ ЕГО НА КРЫЛЬЦЕ У ПОДЪЕЗДА ПРЯМО НА СТУПЕНЬКАХ!!!! Ночью они нам сообщили что некоторых деталей кухни не хватает, и когда они прийдут неизвестно - "уточняйте у менеджеров". Менеджеры кормили нас завтраками, завтра, завтра, завтра… Мне приходилось отпрашиваться с работы, мужу откладывать встречи. Но в назначенный срок никто не приходи и даже не перезванивал. Нам до сих пор приходится звонить по нескольку раз в день чтобы уточнить, когда они соизволят к нам приехать. С горем пополам из недостающих деталей нам доставили коврики в ящики и разделитель для столовых приборов. При чем, до этого менеджер попросила меня приехать в салон и самостоятельно забрать все эти вещи. Я приехала, а она достает из образца на выставочной кухни этот разделитель для столовых приборов, СДУВАЕТ ПЫЛЬ И ДАЕТ ЕГО МНЕ, объясняя это тем что "мы не забрали со склада ваши детали, пока попользуйтесь этим". А зачем, спрашивается, я к вам ехала? Кстати разделитель для столовых приборов так и не подошел! Он оказался больше моего ящика. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ "ПРЕЛЕСТИ" ОТ ДИНАСТИИ! Мы заказали столешницу цвета темного дерева. При транспортировке либо при установке по всей ширине столешницы были сделаны ТРИ ДОВОЛЬНО ШИРОКИХ ЦАРАПИНЫ. Чтобы пришел мастер и посмотрел на них с фотоаппаратом, мне пришлось ждать две недели!!! Но когда доблестный Ярослав пришел, сфотографировал их, то заявил "ДА ВАША КУХНЯ ВСЕ РАВНО ПОЦАРАПАЕТСЯ, фабрика вам менять эту столешницу наверняка не будет". Я все конечно понимаю, и понимаю, что с дальнего угла комнаты эти царапины не так уж и видны, но кухней я буду пользоваться не с дальнего угла комнаты! ПО ЛОГИКЕ ЯРОСЛАВА: вы приходите в магазин одежды, выбираете себе рубашку, а на ней оказалось пятно. Продавец, опять же по логике Ярослава, должен сказать, "ДА ВСЕ РАВНО ВЫ ЭТУ РУБАШКУ ИСПАЧКАЕТЕ, БЕРИТЕ ТАКУЮ"! В эту Сб 13 октября мы составили претензию, где все это подробно описали. Ждем ответа.
Кстати цоколь для нашей кухни пришел еще в Пт. Они обещали приехать к нам в Сб, потом перенесли на Вс на 2 часа, потом на 3 часа, потом на 7 вечера. И конечно же не приехали. Бедная Инна звонила вечером и слезно просила меня согласовать сегодняшнюю дату. Но и сегодня солнце не появилось на нашей кухне. Я перезвонила Инне, она передала трубку Ярославу, после чего этот человек мне просто начал грубить и хамить.
Вы все еще горите желанием отдать свои 200 000, 600 000, 1000 000 рублей за подобный сервис? Решайте. Я слышала что другим клиентам Династия устанавливают кухни и по 2 месяца и больше. Так что моя третья неделя установки и третий месяц поставки может быть и не в счет по их меркам.
Автор отзыва: София. Дата отзыва: 15/10/2012 Темы: кухни
Комментарии к отзыву:
|
Добавить комментарий: