Отличный магазин. Покупал ванну оригинальной формы, долго искал и выбирал. В итоге остановился на интернет-магазине АКСОР и не пожалел. Цена оказалась - супер, если бы все предприниматели работали с такими минимальными торговыми наценками мы бы в России жили намного лучше. Проживаю за пределами Московской области, но даже с учётом расходов на транспортную компанию итоговая потраченная сумма оказалась меньше чем у большенства интернет-магазинов. К качеству товара ни малейших притензий. Спасибо ребятам из АКСОР и больше получать заказов.
Автор отзыва: Семен. Дата отзыва: 06/10/2012
Комментарии к отзыву:
|
Игорь: Сайт магазина мне порекомендовали коллеги, делал ремонт в ванной комнате и понадобилась новая акриловая ванна со смесителем и раковиной, тут реально большой выбор, вам спасибо за оперативность обработки и доставки моего заказа.
Роман: Спасибо магазину Аксор за чудесную ванну. Покупали здесь. Магазин дал гарантию, сам доставил. Но устанавливали ванну наши мастера. Сказали, что установить было не сложно.
Олег: Закупаемся только в Axor. Тут и цены ниже и всегда гарантию предоставят. Иногда даже заказываем не выходя из дома, с доставкой.
Никос: Долго решались, стоит ли ставить душевую кабину. Ванную принимаем редко, предпочитаем с женой каждодневный душ. Решили все таки поставить и не прогадали. Кабина очень удобная и не такая громоздкая, как ожидалось. Внутри все продумано до мелочей, есть даже полочки и зеркало. Устанавливали пару дней.
Алексей: В целом интернет-магазин нам понравился. Заказали тут ванну, мойку и смеситель, обработка заказа заняла всего несколько минут, доставили курьером на дом, все пришло в целости и сохранности. Спасибо.
Ирина: Не рекомендую этот магазин.Покупала унитаз и больше никогда ничего покупать не буду.Берете на свой страх и риск т.к. у них нет гарантийных талонов .Обещают обязуются доставить но не уповайте на это -это только слова. Стоит задумываться прежде чем у них заказать.
Оксана: Долго искали ванну на Яндекс Маркете, цены конечно были огромные, нам уж точно не по карману, пока не встретили Вас. Хочется сказать спасибо вашему менеджеру, все разъяснил и помог определиться с выбором, я то голову ему поморочила. Цены приятно удивили и порадовали, доставка произошла на второй день от момента оформления заказа, не долго мучились, старую выбросили не успели оглянуться как уже купались в новой. Еще раз спасибо, с вами приятно иметь дело!
Юлия: Мы решили купить в ванную тумбу с раковиной и зеркальный шкаф Gemeli, поискав среди интернет магазинов , решили сделать выбор на магазине АСКОР, да и находится он рядом с нами на рынке ТРАКТ-ТЕРМИНАЛ, пав.32. Мы решили туда зайти лично и захватив сумму порядка 50000 рублей, приехали точно за покупкой,с твердым намерением купить и четко зная что нам нужно. В магазине нас встретила менеджер Анна. ну как сказать встретила - лениво оторвавшись от компьютера, проговорила - ну я могу с вами поговорить.... Разговор с Анной у нас прямо скажем получился тугой, ни компетентного мнения, ни совета.. Далее было самое интересное - я спросила у нее, хорошо, мы сделаем у вас заказ, но скажите в какие сроки вы привезете? Анна ответила(!) через месяц! Я удивилась, почему через месяц, если мебель это хоть и делается на заказ, но она модульная, собирается в течение трех дней на фабрике.. другие магазины ставят доставку от 4 до 7 дней, а в чем у вас проблема? ответ её меня потряс - я специально говорю больше, чтоб потом не было ко мне претензий! мне пришлось пояснить, что сейчас(ноябрь 2014 года ) евро - доллар растет и мы боимся, что итак недешевая мебель станет еще дороже, нельзя ли по- быстрее? Анна сказала твердо нет! мы были в недоумении. Хорошо, сказала я.. но мы же с вами будем заключать Договор, скажите тогда, на какой срок он будет? Ответ окончательно нас разуверил в возможности работы с магазином.. Увы, но Анна сказала - он будет бессрочным! никакого срока мы там проставлять не будем.!Далее на стенде мы подошли к зеркальному шкафу, он продавался в отделе распродажа. мы спросили, а можно его приобрести прямо сейчас? Анна сказала, что можно, но она не знает цену и спросит у руководства... мы оставили координаты, но надо ли говорить, что никто не перезвонил? Что я могу сказать? На следующий день мы зашли на этом же рынке в этом же павильоне в другую фирму и там оформили заказ. Он получился на тысячу рублей дороже и доставка там не бесплатная, но .. заказ мы сделали в воскресенье, а в следующую субботу нам уже все привезли.. Я обращаюсь к руководству магазина - обратите внимание на свой персонал, особенно сейчас в такое сложное время кадры решают все......
Добавить комментарий: