Абсолютно согласна! Мытарства по установки 3х межкомнатных дверей - продлились 4 месяца! Как только вы превратились из потенциального клиента заплатившего деньги, тон разговора менеджеров меняется на пренебрежительные попытки завершить разговор. Менеджеры говорят "замерщик и установщики все знают и все расскажут", замерщики тоже про менеджеров и установщиков, ну и установщики про менеджеров в том же духе. Ключевая фраза у всех "это не наша ответственность". Получается, что вас обслуживает не компания, с которой вы заключили договор, а отдельные сотрудники, которые ни за что не отвечают. Такой объем хамства, грубости, бестактности, пренебрежения к клиенту я за весь свой жизненный опыт покупок и ремонтов не получала точно. Умудрились еще неверно указать фабрике с какой стороны делать прорезь под ручку - теперь у меня их 2 в одной двери, так еще и устанавливали их 2 недели после монтажа!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: