Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

ООО "Центр Гостиничных Решений"

123181, город Москва , проезд Неманский, дом 4, корпус 2, офис 20

Решила подлечиться в санатории Валуево в Московской области. В интернете нашла "официальный сайт" санатория. Подобрав себе путевку с помощью менеджера Павла 30 августа 2017г. на электронную почту получила договор и счет. Что самое интересное отООО "Центр Гостиничных Решений". Подумала, что это официальный представитель санатория.
31 августа была произведена оплата за 13 дней отдыха в санатории.
Позвонив (многократно) по указанному номеру телефона в офис, получала ответ оператора колцентра, что менеджер Павел сегодня выходной, а замещает его Дмитрий. Постоянно оставляла свой контактный номер телефона. Ждала три часа. Опять оператор записывала мою просьбу...... но звонка от менеджера так и нет.
В интернете искала отзывы об этой организации. НИЧЕГО НЕТ!!!!!
Привезут ли мне мою оплаченную путевку? Вернут ли мне деньги?
Делаем выводы : НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НЕПРОВЕРЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ!!!!

Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 31/08/2017
Темы: Не заказывайте путевки, гостиницы в ООО "Центр Гостиничных Решений"


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.





Комментарии к отзыву:
Анна: Добрый день! Бронировала отель в Сочи, также с якобы «официального сайта». Тут же перезвонила менеджер Диана- совершенно не компетентный сотрудник!!! Несколько раз просила номер на 2 взрослых и 2 детей с завтраком, а по приезду в отель получила стандартный номер на 2 взрослых с завтраком и ужином! Это так принято у вас??? Выбирать номер за клиента??? В итоге - дети спали на раскладушке...отдых был испорчен. НИКОГДА не воспользуюсь услугами этой организации и вам не советую!!!

Анал Кастратовичь: Алена, менеджер, жопа твоя Алена говном опалена, у крысиной фирмы и менеджер крыса, баблосики стричь все мастера, а как отвечвть, так ссыте друг другу в рты, гниды

Алена: Уважаемые клиенты! Я менеджер компании «Магазин отдыха», работаю с 2013 года в этой компании.
Действительно, непредвиденные ситуации случаются, избежать их на 100% невозможно. Мы, в свою очередь, всегда стараемся помочь туристам и встаем на их сторону. Большинство сложных ситуаций решается положительно, но о них клиенты пишут редко.
P.S. многие спрашивают, заселился ли наш клиент в санаторий «Валуево», отвечаю – заселился!
С уважением, Яковлева Алена

Александр: Добрый день! Мы тоже ездили не однократно, в Солнечный и ЛесАрт. Так же все было отлично, вопросов не возникало. Менеджер Yfnfkmz.Странная ситуация.

Владимир: Здравствуйте! А чем все в итоге закончилось, как все прошло?
Я просто ездил через них в Гелиопарк Лесной, вот недавно вернулся, все прошло хорошо, и менеджер был хороший (Валерия), и очень удобно платил карточкой онлайн.
Думал еще раз поехать, и тут такой отзыв.

Алексей: В итоге, чем всё закончилось, поехали отдыхать или нет?

Ольга: Спасибо за отзыв. Попала в такую же ситуацию. Нашла официальный сайт санатория г. Сочи, счет получила от ООО "Центр Гостиничных Решений". Написала непосредственно в санаторий, можно ли доверять выше названной фирме. Ответ меня поразил: "Никаких гарантий не даем". И зачем вносить оплату (причем сразу 50%), не зная кому?!



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверочный код:
Вы человек?
Обновить код
Введите код указанный на картинке слева.


Написать свой отзыв про «ООО "Центр Гостиничных Решений"».





Похожие отзывы

Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2017 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности