Гость: Здравствуйте!
Неделю назад заказала продукты. Меня предупредили что доставка в
область толкьо через неделю. На сегодня у меня была доставка с 11 до
15 ч. Начали звонить аж в 9:30 об отсутствии заказанного товара. Все
согласовали и сказали ожидать заказ. Какого же можно перегибать палку
когда заказ привезли в 18 ч. На мой звонок водитель лишь посмеялся
после того как я сказал что могу умереть с голоду. Это не смешно на
самом деле! Если у вас у кого-то из сотрудников проблемы с желудком вы
меня поймете. Привет передаю менеджеру, который связал мне мороженую
рыбу с колбасой. Рыбу привезли вонючую, в связи с тем что она полдня
болталась по городу или хрен знает где. Отношение свинское!На все один
только ответ: Пробки. Извините, но с 11 до 18 ч. можно доехать до
Санкт-Петербурга! Вообщем, воспользовалась первый и последний раз
вашей услугой. Судя по комментариям на сайтах, желаю вам как можно
больше подобных жалоб, чтобы вы наконец прекратили свое существование
и издевательство над покупателями! Привыкли обвинять государство, а
сначала начать с самих себя!
))))))))))).: СКОЛЬКО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ БЕЗОБРАЗИЕ В МАГАЗИНЕ* 7 КОНТИНЕНТ*?////МЕНЕДЖЕР РКО КОЛЕВАТОВА ПОЛИНА НЕ ТОЛЬКО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВНЕШНИМИ ДАННЫМИ И БЕЗГРАМОТНОЙ РЕЧЬЮ,НО И НЕ ЗНАЕТ СВОИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ НА СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ:БЕРЁТ РАЗМЕН БЕЗ ОТСУТСТВИИ КАССИРА,ПРИ СНЯТИИ КАССЫ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕДОСТАЧА,Т.К ОНА НЕ ПОМНИТ СКОЛЬКО ОНА БРАЛА РАЗМЕН....НА ПЕРЕРЫВ ПОДСАЖИВАЕТСЯ НА РАБОЧИЕ КАССЫ В ОТСУТСТВИИ КАССИРА И ТУТ ЧАСТО НЕДОСТАЧА ПО КАССЕ,ЭТО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ТЕКУЧЕСТИ КАССИРОВ,КОТОРЫЕ УЧАСТИЛИСЬ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ....... КУДА СМОТРИТ МЕНЕДЖЕР МАГАЗИНА?ПЯТИ ЗВЁЗДОЧНЫЙ ,СУПЕРЛЮКСОВСКИЙ МАГАЗИН ОСТАЁТСЯ БЕЗ ОБСЛ. ПЕРСОНАЛА.НЕКОРРЕКТНО ВЕДЁТ СЕБЯ К ПОКУПТЕЛЯМ,ОСКОРБЛЯЕТ И УНИЖАЕТ ДОСТОИНСТВО КАССИРОВ ПРИ ПОКУПАТЕЛЯХ,НЕСВЯЗАННОЙ РЕЧЬЮ В ПЕРЕМЕШКУ С НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНЬЮ....СКОЛЬКО БУДЕТ ДЛИТЬСЯ ЭТО ХАМСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К КАССИРАМ И ВООБЩЕ КПЕРСОНАЛУ С ЕЁ СТОРОНЫ?!!!!!!!ПОЧЕМУ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДИРЕКТОР МАГАЗИНА НЕ ПРИНИМАЕТ НИ КАКИХ МЕР?........ГДЕ ПРОХОДИТ ОТБОР РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА МАГАЗИНА?,,,,,ПОЧЕМУ ТАКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К СОТРУДНИКАМ.............ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО БЫ С ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЧИТАЛИ ЭТО ПИСЬМО......НАДЕЕМСЯ ,ЖДЁМ И ВЕРИМ ЧТО ПРИМУТСЯ КАКИЕ -ЛИБО МЕРЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ......
Гость: зря вы так!СЕТЬ 7 КОНТИНЕНТОВ СУПЕР!МЫ ВСЕ ХОДИМ ТОЛЬКО ТУДА!
Маша: Опустился причем конркетно... к сожалению.. им бы цены опустить... так и продукты бы не залеживались.. и репутация бы в порядке была.. Давно перестала туда захаживать...
сергей: Удивительно, но и у меня та же история. Даже кошка котлеты есть не стала. Наверное, некоторые продукты нельзя покупать в 7-м.
Неделю назад заказала продукты. Меня предупредили что доставка в
область толкьо через неделю. На сегодня у меня была доставка с 11 до
15 ч. Начали звонить аж в 9:30 об отсутствии заказанного товара. Все
согласовали и сказали ожидать заказ. Какого же можно перегибать палку
когда заказ привезли в 18 ч. На мой звонок водитель лишь посмеялся
после того как я сказал что могу умереть с голоду. Это не смешно на
самом деле! Если у вас у кого-то из сотрудников проблемы с желудком вы
меня поймете. Привет передаю менеджеру, который связал мне мороженую
рыбу с колбасой. Рыбу привезли вонючую, в связи с тем что она полдня
болталась по городу или хрен знает где. Отношение свинское!На все один
только ответ: Пробки. Извините, но с 11 до 18 ч. можно доехать до
Санкт-Петербурга! Вообщем, воспользовалась первый и последний раз
вашей услугой. Судя по комментариям на сайтах, желаю вам как можно
больше подобных жалоб, чтобы вы наконец прекратили свое существование
и издевательство над покупателями! Привыкли обвинять государство, а
сначала начать с самих себя!
))))))))))).: СКОЛЬКО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ БЕЗОБРАЗИЕ В МАГАЗИНЕ* 7 КОНТИНЕНТ*?////МЕНЕДЖЕР РКО КОЛЕВАТОВА ПОЛИНА НЕ ТОЛЬКО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВНЕШНИМИ ДАННЫМИ И БЕЗГРАМОТНОЙ РЕЧЬЮ,НО И НЕ ЗНАЕТ СВОИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ НА СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ:БЕРЁТ РАЗМЕН БЕЗ ОТСУТСТВИИ КАССИРА,ПРИ СНЯТИИ КАССЫ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕДОСТАЧА,Т.К ОНА НЕ ПОМНИТ СКОЛЬКО ОНА БРАЛА РАЗМЕН....НА ПЕРЕРЫВ ПОДСАЖИВАЕТСЯ НА РАБОЧИЕ КАССЫ В ОТСУТСТВИИ КАССИРА И ТУТ ЧАСТО НЕДОСТАЧА ПО КАССЕ,ЭТО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ТЕКУЧЕСТИ КАССИРОВ,КОТОРЫЕ УЧАСТИЛИСЬ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ....... КУДА СМОТРИТ МЕНЕДЖЕР МАГАЗИНА?ПЯТИ ЗВЁЗДОЧНЫЙ ,СУПЕРЛЮКСОВСКИЙ МАГАЗИН ОСТАЁТСЯ БЕЗ ОБСЛ. ПЕРСОНАЛА.НЕКОРРЕКТНО ВЕДЁТ СЕБЯ К ПОКУПТЕЛЯМ,ОСКОРБЛЯЕТ И УНИЖАЕТ ДОСТОИНСТВО КАССИРОВ ПРИ ПОКУПАТЕЛЯХ,НЕСВЯЗАННОЙ РЕЧЬЮ В ПЕРЕМЕШКУ С НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНЬЮ....СКОЛЬКО БУДЕТ ДЛИТЬСЯ ЭТО ХАМСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К КАССИРАМ И ВООБЩЕ КПЕРСОНАЛУ С ЕЁ СТОРОНЫ?!!!!!!!ПОЧЕМУ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДИРЕКТОР МАГАЗИНА НЕ ПРИНИМАЕТ НИ КАКИХ МЕР?........ГДЕ ПРОХОДИТ ОТБОР РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА МАГАЗИНА?,,,,,ПОЧЕМУ ТАКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К СОТРУДНИКАМ.............ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО БЫ С ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЧИТАЛИ ЭТО ПИСЬМО......НАДЕЕМСЯ ,ЖДЁМ И ВЕРИМ ЧТО ПРИМУТСЯ КАКИЕ -ЛИБО МЕРЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ......
Гость: зря вы так!СЕТЬ 7 КОНТИНЕНТОВ СУПЕР!МЫ ВСЕ ХОДИМ ТОЛЬКО ТУДА!
Маша: Опустился причем конркетно... к сожалению.. им бы цены опустить... так и продукты бы не залеживались.. и репутация бы в порядке была.. Давно перестала туда захаживать...
сергей: Удивительно, но и у меня та же история. Даже кошка котлеты есть не стала. Наверное, некоторые продукты нельзя покупать в 7-м.
Добавить комментарий: