Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

Дилер Мерседес "ПАНАВТО"

 >> Это ответ на отзыв Дилер Мерседес "ПАНАВТО"
Москва

Купил в "Панавто" Е-шку. Обслужили хорошо, вежливо, приветливо, не скажу что быстро, но по Москве нормально. Подарков надавали(вино, зонтик, все коврики, брелок, секретки, разовую 10% скидку на аксессуары). Короче пока все ОК. Теперь посмотрим на их сервис.

Автор отзыва: Игорь. Дата отзыва: 29/07/2011
Темы: дилеры мерседес, автомобили


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Вадим: В этом салоне в прошлом году взял Mercedes-Benz A-классаI (W176) 180 1.6 AT (122 л.с.), хэтчбек. Привезли в той комплектации, которую заказывал, белую, с кожаным салоном.Очень большой плюс - передача ключей владельцу и последующее сопровождение машины. Об обслуживание можно сразу договариваться здесь. Сервис на высшем уровне.

Сергей: Купил своего немца с рук, диагностику в Панавто сделали. Все рассказали в точности, чего где барохлит. Оставил им на денек отремонтировать. Забрал в лучшем виде. Некоторые их ругают, но я сервисом очень доволен, ремзона стеклянная, что делают видно, можно кофе пить и смотреть.

MrИкс: В панавто прикупил GL 63 AMG, объем двигателя большой, но кушает не так уж много, впрыскиватель там не совсем простой. Тачка класс! Рекомендую!!! Про салон: нормальные ребята, оформление быстрое, покупателей уважают, не навязываются, о комплектации рассказали мега-подробно)). Поэтому тут и купил.

Игорь: Переехали из Челябинска, свой мерседес (у нас А180) покупали там. А обслуживаем в Панавто по совету знакомых. Очень удобно, что электронная очередь у них, и не нужно дергаться, что машина готова, сообщают на телефон. Обслуживание и отсутствие очередей - очень большая разница с другими станциями обслуживания.

Василий: В том году выбирал себе просторный семейный автомобиль, я предпочитаю автомобили немецкого качества, остановился на мерседесе B180 CDI 2013 г. который присмотрел в автосалоне Панавто. Есть все: большой кожаный салон, отделка дерево, хромированные вставки, напичкан электроникой особенно удобная функция парк-пилот. Выдача авто похожа на настоящий праздник! Хотя покупка такого автомобиля и есть торжественное событие. Машиной очень доволен, проходил первое то на 10000 км на сервисе в Панавто заменили расходники, проверили электронику, как оказалось не оч. дорого, как я сначала думал.

Василиса: Я в Панавто А-шку 180 брала 2013г. очень довольна машинкой. Ребята мне комплектацию подобрали по минимуму, все пришлось в тему. Недавно прошла у них первое ТО, уже 10тыс накатала. Сервисом осталась довольна, все быстренько сделали, а я у них в ресторане время провела, уютное место. Машина ведет себя отлично, один позитив.

Бурдукова И.В.: Ирина, добрый день! Очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Мы детально рассмотрим Вашу претензию. И сообщим Вам о своем решении. Просим Вас оставить свои контактные данные для связи на электронный адрес: klient@panavto.ru.

Егор: На мой взгляд, такой автомобиль как Мерседес это не просто машина, это некий статус в жизни. Поэтому и в обслуживании хочется соответствующего сервиса, как для авто, так и отношения к владельцу. Все эти пожелания были полностью реализованы у официального представителя Мерседес в России центре Панавто. Обслуживание клиента вежливое и предупредительное, а ремонт и сервис авто грамотное и качественное. К тому же цены на удивление демократичные.

Александр: Заказал для жены в Панавто Mercedes A-класс 2013 года. Отдал предпочтение именно этому дилеру за простоту и удобства оформления всех необходимых документов. Понравилась четкая и слаженная работа персонала, индивидуальный подход к каждому клиенту, а самое основное, это терпение, с которым они отвечают на вопросы. Параллельно со мной, менеджеры оформляли еще один заказ и за задаваемые вопросы, и поведение второго клиента, у меня бы уже крышу сорвало бы, а здесь нет, терпят, отвечают. Если у тебя и есть деньги на покупку Мерседеса, все равно надо оставаться человеком также по человечески относится и к окружающим тебя людям, даже если он обычный менеджер.

Владимир: Мне нравится обслуживать свою машину в автосалоне Панавто, всегда есть чем себя занять, пока ожидаешь. Здорово оформленный интерьер, есть место, где можно спокойно выпить чашку кофе, обдумать некие планы на ближайшее время. Проходил уже два ТО, к качеству обслуживания моего автомобиля и непосредственного отношения ко мне как к клиенту, претензий нет.

Ирина: Слишком пафосные и непрофессиональные менеджеры, создающие все условия для того чтобы клиенты жаловались как можно чаще. Моим менеджером был необразованный и непрофессиональный лоботряс, который получил своё место только благодаря интригам.Азаренков А.В.
Гнать таких надо!Присмотритесь к нему!!!


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
1    2   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
12/03 Changan Auto Nomadcar
19/02 SK AUTO TRADING
03/01 Автодом авто с...
08/11 Subaru BM Motors
08/11 Subaru BM Motors
08/11 Hyundai Kyzylorda
07/11 Hyundai Otyrar
07/11 Hyundai Premium Al-Farabi


Актуальные темы
медицина
Услуги
анонимно
наркология
медицинские услуги
помощь на дому
Работа вахтой
наркологическая клиника
Автосервис
АЗС Трасса
помощь
лечение

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности