Хамоватая девица на ресепшене. Ну, думаю, - я тут не беседы беседовать, а худеть хочу - проглотила. Диагностика - полная ерунда - взвешивают в одежде. Ну, да хрен с ним - я итак знаю что у меня лишний вес.
Пресотерапия - аппарат частично не работает.
Специалист по кавитации ничерта рассказать не может. Я не могу вытянуть информацию что и как работает и как это полезно для меня. Вот я клиент. У меня 30 кг лишнего веса, страстное желание от него избавиться. Мне не предлагают схемы как мне помогут избавиться. Как то пришла раньше на пол-часа: скучающий клиент, дуйте в уши, предлагайте. Неа, игра в телефончик важнее.
Специаллисты уходят во время процедуры. Аппарат пресотерапии сломался - недоораться, лазерный липолиз может обжечь, я звала, орала. Никто не подошел. (Инга убила - за 2 минуты общения умудрилась нахамить и спряталась от меня?) В итоге я сама разобралась в аппарате и уменьшила мощность. А иначе был бы ожог. lpg- массаж штука хорошая, но в 8 кабинете аппарат слабый. Короче, там есть одна специаллист. И она умница. Но имя ее не скажу. Ибо к ней вообще не записаться. Вердикт: там есть хозяин, он что-то делает, акции придумывает. Но они до нас, до клиентов не доносятся, ибо специаллисты относятся к работе халатно.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: