Я как правило не ведусь на такую замануху, а-ля «куча денег, минимум времени и вложений», ну или как в данном случае: «виджет= больше клиентов + увеличение продаж». Но в этот раз, я ошибался. Мы с другом держим свой интернет-магазин по продаже коллекционных фигурок, после кризиса дела пошли заметно хуже, причем посещаемость сайта прежней осталась. Думали, как исправить положение. Несколько акций помогло, но положение дел в целом особо не улучшило. Тогда друг вычитал на форумах про серивис от «позвоним» и настоял на том, чтобы попробовать хотя бы пробник на 15 звонков. Ну, терять все равно было нечего, вот я и согласился. Он нам понравился и мы решили оставить его на месяцок. Вы не поверите, но продаж стало реально больше! В рамках разумного, конечно, но мы как минимум вернулись к докризисным продажам. Хороший сервис, советую.
Автор отзыва: Алексей. Дата отзыва: 24/09/2015
Комментарии к отзыву:
|
1. Долгая техподдержка. Система перестала определять номер, техподдержка ответила что возможно восстановят через 7 ДНЕЙ, неделя с ручной фиксацией обращений, бедные менеджеры=(
2. Личный кабинет. На пк все выглядит достойно, но стоит зайти с мобильного... Вся верстка плывет, пользоваться анрил, полная версия не переключается. исправить не могут уже 4 года.
3. Периодические сбои в работе.
4. Техподдержка с 9 до 18.
Из плюсов разве что стоимость разговоров.
Дмитрий: Ужасный сервис, обманывают партнёров и кормят завтраками по переводу.
Добавить комментарий: