Рязанская область р.п. Шилово . Рабочий день продавца 13 часов , заставляют покупать просроченный товар который не был убран вечером с полок , обеденный перерыв не предоставляется , при приеме на работу обещают одну сумму зар. платы выплачивают меньше . Складывается очень " хорошее " мнение о ваших магазинах .
Автор отзыва: Сергей. Дата отзыва: 26/02/2011 Темы: магазины
Комментарии к отзыву:
|
Для того, чтобы мы могли помочь в данной ситуации, просим указать Ваши ФИО полностью, а также номер или адрес магазина, в котором Вы работали.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
Гость: ДА ВООБЩЕ БАРДАК. Я УВОЛИЛАСЬ С ДИКСИ 2 МЕСЯЦА НАЗАД И ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ВСТАТЬ НА БИРЖУ ТРУДА. ШЛЮТ СПРАВКИ НЕ ТЕ ЧТО НАДО. А СЕЙЧАС ВООБЩЕ ОТКАЗАЛИСЬ ЧТО ЛИБО ПРИСЫЛАТЬ. В ПРОКУРАТУРУ ОБРАЩАЛАСЬ,ДОХЛЫЙ НОМЕР. БАРДАК И ЕЩЕ РАЗ БАРДАК. НАВЕРНО НАДО ИДТИ В СУД.
Сотрудники Компании: Добрый день, уважаемый пользователь сайта.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Тепловая пушка на входе в торговый зал будет установлена в ближайшее время.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
Сотрудники Компании: Нона, добрый день. Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию. С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас. Работа магазина взята под особый контроль Руководителя группы магазинов. Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
гость: Сергиев Посад Дикси Солнечная 8-новый хороший магазин.Хорошие продавцы,бедняжки мёрзнут-носы красные.Чихают.кашляют,почему так холодно в нём.ПРИМИТЕ МЕРЫ.Создайте условия для работы людей и для потребителей,не пойму почему управляющие не видят проблем.
Сотрудники Компании: Добрый день, Аня.
Просим Вас уточнить адрес магазина в котором Вы совершали покупки.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
нона: 13 ноября посетила магазин на Новочерёмушкинской улице .на прилавке лежала булочка седенная крысами . Я в шоке позвала заведующую но не кто не вышел .еще оскарбили
Аня: Добрый день! Живу в Москве и обычно не захожу в Дикси, хотя иногда когда проезжала мимо было интересно что и как там. В жизни заходила в магазин 2 раза - в г. Переславле Залесском. С подругой приезжали посмотреть местечко. а там это был единственный магазин, который более-менее прилично выглядит. На счет обсчетов или свежести продуктов ничего сказать не могу - мы из тех (наверно легкомысленных) людей, которые в чеки не заглядывают и даты на упаковках не смотрят. В первый раз зашли накупили всего и вроде благополучно съели. А вот второй раз пришли - уже было перед закрытием, оставалось 20 минут. Мы с подругой зашли и стали закупаться. Пока ходили, выбирали то да се, может и прошли эти 20 минут, не знаю. Но дальше произошедшее меня очень удивило. Мы набрали целую тележку покупок и идем к кассе ( у нас были и портящиеся продукты напр. молоко, сыр и семгу мы взяли). Тут к нам подходит женщина (не знаю - продавщица или администратор или еще кто) и говорит что рабочий день закончился и кассу они закрыли. Причем в это время при нас кому -то еще пробивают (там конечно было всего 2-3 покупки, а у нас целая тележка всего). Мы обращаем внимание на это, но обслуживать нас отказались. Но и это еще не все, нам сказали все портящиеся продукты пойти и положить где мы их взяли, от чего у нас вообще глаза на лоб вылезли. Конечно развозить полтележки обратно на полки мы не стали - от чего получили порцию ругательств.
А сейчас у нас около дома (уже в Москве) открыли Дикси, удобно конечно заходить. Но помня тот случай в Переславле - Залесском, такое хамское отношение, наверно больше не рискну отовариваться в этой сети.
Аня: Добрый день! Живу в Москве и обычно не захожу в Дикси, хотя иногда когда проезжала мимо было интересно что и как там. В жизни заходила в магазин 2 раза - в г. Переславле Залесском. С подругой приезжали посмотреть местечко. а там это был единственный магазин, который более-менее прилично выглядит. На счет обсчетов или свежести продуктов ничего сказать не могу - мы из тех (наверно легкомысленных) людей, которые в чеки не заглядывают и даты на упаковках не смотрят. В первый раз зашли накупили всего и вроде благополучно съели. А вот второй раз пришли - уже было перед закрытием, оставалось 20 минут. Мы с подругой зашли и стали закупаться. Пока ходили, выбирали то да се, может и прошли эти 20 минут, не знаю. Но дальше произошедшее меня очень удивило. Мы набрали целую тележку покупок и идем к кассе ( у нас были и портящиеся продукты напр. молоко, сыр и семгу мы взяли). Тут к нам подходит женщина (не знаю - продавщица или администратор или еще кто) и говорит что рабочий день закончился и кассу они закрыли. Причем в это время при нас кому -то еще пробивают (там конечно было всего 2-3 покупки, а у нас целая тележка всего). Мы обращаем внимание на это, но обслуживать нас отказались. Но и это еще не все, нам сказали все портящиеся продукты пойти и положить где мы их взяли, от чего у нас вообще глаза на лоб вылезли. Конечно развозить полтележки обратно на полки мы не стали - от чего получили порцию ругательств.
А сейчас у нас около дома (уже в Москве) открыли Дикси, удобно конечно заходить. Но помня тот случай в Переславле - Залесском, такое хамское отношение, наверно больше не рискну отовариваться в этой сети.
Аня: Добрый день! Живу в Москве и обычно не захожу в Дикси, хотя иногда когда проезжала мимо было интересно что и как там. В жизни заходила в магазин 2 раза - в г. Переславле Залесском. С подругой приезжали посмотреть местечко. а там это был единственный магазин, который более-менее прилично выглядит. На счет обсчетов или свежести продуктов ничего сказать не могу - мы из тех (наверно легкомысленных) людей, которые в чеки не заглядывают и даты на упаковках не смотрят. В первый раз зашли накупили всего и вроде благополучно съели. А вот второй раз пришли - уже было перед закрытием, оставалось 20 минут. Мы с подругой зашли и стали закупаться. Пока ходили, выбирали то да се, может и прошли эти 20 минут, не знаю. Но дальше произошедшее меня очень удивило. Мы набрали целую тележку покупок и идем к кассе ( у нас были и портящиеся продукты напр. молоко, сыр и семгу мы взяли). Тут к нам подходит женщина (не знаю - продавщица или администратор или еще кто) и говорит что рабочий день закончился и кассу они закрыли. Причем в это время при нас кому -то еще пробивают (там конечно было всего 2-3 покупки, а у нас целая тележка всего). Мы обращаем внимание на это, но обслуживать нас отказались. Но и это еще не все, нам сказали все портящиеся продукты пойти и положить где мы их взяли, от чего у нас вообще глаза на лоб вылезли. Конечно развозить полтележки обратно на полки мы не стали - от чего получили порцию ругательств.
А сейчас у нас около дома (уже в Москве) открыли Дикси, удобно конечно заходить. Но помня тот случай в Переславле - Залесском, такое хамское отношение, наверно больше не рискну отовариваться в этой сети.
Сотрудники Компании: Роман, добрый день.
Размещенная Вами информация принята во внимание.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
Сотрудники Компании: Светлана, добрый день.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
С сотрудниками магазина было проведено собрание, на котором особое внимание уделялось вопросам соблюдения норм этики при обслуживании клиентов.
В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
Виктория: Для Романа.., который пишет от женского пола: неправда то, что вы пишете, я была свидетельницей этого инцендента и могу пояснить, что двое парней на моих глазах стукнули сотрудниц магазина и пытались сбежать от полиции с пакетами товара без оплаты, а вы роман* кричали на весь торговый зал, хамили всем и вся, что все окружающие вас просто проигнорировали, вот вы и решили нагадить* девочкам, просто вы привыкли к прилавочному обслуживанию и живете по-старинке, и лень вам вдаваться в подробности о тех же акциях, одним словом -вы из прошлого.
Роман: Сама система организации, на мой взгляд. очень даже-даже. Ноя хотела бы рассказать о магазине Дикси, что в г.Миассе по пр.Автозаводцев,39. Коллектив профи жуликов под руководством профмошенницы. Если идёт акции-типа купи 4 заплати за 3, то продавцы на кассе не делают итог, а значит ты остаешься без скидки, разница -0 прибыль на карман жуликоватому коллективу. А сегодя,28.09 видела сцену, когда жульё-продавцы набросились на паренька , но ничего не найдя стали избивать, рвать одежду у покупателя, а затем подоспели полупьяные дружки из Дельты и продолжили избение. Ужас-ужас. Гвать таких продавцов и охранников из нашего государства!
Светлана: Уважаемые руководители обострите свое внимание на обслуживание сотрудников в магазине расположенном по адресу г.Старая Купавна, ул. Большая Московская, д.151. Кассиры с недовольными лицами сидят на кассе и бубнят себе под нос свое мнение о покупателе, это что тоже входит в их обязанности? Произносят нецензурные слова в сторону тому кого обслуживают. Куда смотрит администрация, у них глаза вообще есть? Неужели их так учат обслуживать своих постоянных покупателей? Не магазин, а помойка стал (везде грязь, разбросанные пакеты, просроченная молочка и детское питание, куры с запахом тухлятины, гнилые овощи и фрукты) причем администрация проходит мимо всего этого и делает вид, что ничего этого нет. Что вообще случилось с магазином, ведь он раньше таким как сейчас не был? Прошу разобраться со всем этим балаганом, и безобразным отношением к покупателям! Причем это не первый магазин в Старой Купавне, в котором отношение можно посчитать за неуважение к покупателю, такое ощущение будто в магазинах работает одно быдло.
Андрей: Отвратительней магазина не встречал
Магазин: ул. Судостроительная, д.1
Написал претензию на сайте сети магазинов:
Тема: Претензия Сообщение: Сегодня столкнулся с беспрецедентным хамством в вашем магазине. При входе в магазин сотрудник магазина Иванов Сергей Александрович (этоимя было на бейджике), разговаривал с кассиром вашего магазина перекрыв проход. Я случайно задел его проходя в магазин, на что в ответ услышал массу оскорблений и угроз в свой адрес. Вплоть до того, что - "Я сейчас пробью тебе голову" и тд. Считаю недопустимым подобное поведение сотрудников, которые могут позволить себеподобные выходки.=
Сегодня получил ответ (смысл которого - мы ничего не делаем и делать не будем):
Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за обращение! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше сообщение зафиксировано и направлено в работу. Благодарим Вас за информацию. Мы разберемся с данной ситуацией. С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж. Очень важно, что Вы нам об этом сообщили.С уважением, Служба Клиентской поддержки ГК "ДИКСИ".
Сотрудники Компании: Кирилл, добрый день.
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим Вас указать номер или адрес магазина, в котором работала Ваша знакомая.
Спасибо за Ваше обращение.
КИРИЛЛ: Самый поганый магазин Петербурга !!!когда заходиш в магазин попадаеш в Среднюю Азию!!! по всюду нелегальные мигранты Русской речи не слышно одно карконье, цены вообще заоблачные ,знакомая проработала в ДИКСИ пару месяцев и сбежала оттуда кидают на деньги зарплата ЧЕРНАЯ конверт работают ЧУРКИ и ПРИЕЗЖИЕ обращаю налоговые органы! на этот чудо магазин.
Сотрудники Компании: Добрый день, уважаемый пользователь сайта.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашей Компании и предоставленную информацию.
Относительно изложенных Вами фактов будет проведена проверка.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Сотрудники Компании: Елена, добрый день.
Размещенная Вами информация принята во внимание.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
Добавить комментарий: